Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Зачастую после смерти загружаясь квиклоадом получаю зависы, написано 1фпс (на самом деле не так), но персонаж еле двигается, хотя мир вокруг вполне себе шустрый, и зацикливаются все надписи, инвентарь превращается в месиво. Помогает только перезапуск игры, любой загруженный сейв до перезапуска будет иметь такой глюк.
UPD:Да, играть так очень тяжело. Шанс что заглючит где-то 1 к 3ём, не зависит от того квеклоадом гружусь или выбираю строку сейва, не зависит от слота сейва, одно условие - нужно загрузиться "из под смерти"
Зачастую после смерти загружаясь квиклоадом получаю зависы, написано 1фпс (на самом деле не так), но персонаж еле двигается, хотя мир вокруг вполне себе шустрый, и зацикливаются все надписи, инвентарь превращается в месиво. Помогает только перезапуск игры, любой загруженный сейв до перезапуска будет иметь такой глюк.
UPD:Да, играть так очень тяжело. Шанс что заглючит где-то 1 к 3ём, не зависит от того квеклоадом гружусь или выбираю строку сейва, не зависит от слота сейва, одно условие - нужно загрузиться "из под смерти"
ну этот баг был у меня и до этой версии. в первой альфе. ток перезаход помогал. но я думал баг из-за марвина возникал. короче за 10+ часов игры только 3 или 4 раза был. а щас, с твоих слов, он прям часто появляется
Зачастую после смерти загружаясь квиклоадом получаю зависы, написано 1фпс (на самом деле не так), но персонаж еле двигается, хотя мир вокруг вполне себе шустрый, и зацикливаются все надписи, инвентарь превращается в месиво. Помогает только перезапуск игры, любой загруженный сейв до перезапуска будет иметь такой глюк.
UPD:Да, играть так очень тяжело. Шанс что заглючит где-то 1 к 3ём, не зависит от того квеклоадом гружусь или выбираю строку сейва, не зависит от слота сейва, одно условие - нужно загрузиться "из под смерти"
З налаштуваннями складності є нестиковки:
1. налаштовую захист НПС по днях, кидає в статичний.
2. захист стаичний не знаю куди йде.
У мене критичних вильотів, як писалось вище, що на цій версії, що на попередніх мало, десь 1 раз на 3-4 год, коли потрібно перегружати гру.
Тільки руни пропадають, крім вампірських, Приходиться вставляти руну телепортації. Коли пропадають не засік, чи ще щось пропадає не знаю.
--- Добавлено: ---
Було б добре, якби ще Халвор відкривав звичайну рибу, а не тільки особливу - накопилось багато.
Дуже добре, що риба починилась і не зай має кожна окремий слот і не вилітає при відкриті.
1. Аура призыва тени глючит как и раньше (скелет бесконечно призывается и разрушается, можно лутать парные клинки с него)
2. Аура удачи не резервирует вынку
3. Слишком много летающих мобов созданных рандомизатором оказываются в текстурах, лучше их убрать из "рандомизации"
4. Бонусы от артефактов в меню "шифт+Т" не отображаются.
5. Не нашёл (мож просто слепой) где отображается скорость действий персонажа