HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Кста, у кого там хп проседает до 0 на супер кошмарной сложности. Подскажите там случаем не по -5хп режет? Просто по идее нашёл в чём проблема и фиксанул, но наверняка не скажу точно ли.
Значит тот баг должен фиксаутся.
Можно подробей про двойной урон? Там есть механика двойного урона, да и дополнительный урон из мода наносится посредством дополнительного дескриптора урона вслед за прошедшим уроном, если, конечно, он есть. Так же и доп урон от монстров.
StonedWizzard
А вот сэйв. В чем суть - начинаем тесный контакт с Мо (например) . Сначала все ок, 1 удар отнимает у него 20 хп ( под зельем бойца, без зелья, неважно), потом в какой-то рандомный момент 1 удар начинает наносить по 40 урона ( 2 раза по 20) и после этого всегда бью с x2 уроном.
StonedWizzard
А вот сэйв. В чем суть - начинаем тесный контакт с Мо (например) . Сначала все ок, 1 удар отнимает у него 20 хп ( под зельем бойца, без зелья, неважно), потом в какой-то рандомный момент 1 удар начинает наносить по 40 урона ( 2 раза по 20) и после этого всегда бью с x2 уроном.
Как по мне не надо под каждый плагин мод переделывать. Зачем оно надо, если сложно. Остановитесь на проклятом и всё. Сначала закончить то что есть, а там уже глядеть "а надо ли что то ещё?"
И в целом от дополнительных плагинов "обязательных для установки мода" стоит отказаться. Лучше какие то наработки плагинов напрямую в мод внедрить. Иначе потом будет "чтобы поставить мод магический ребаланс, надо обязательно установить 10 плагинов от ликёра" ))))
Окей. Думаю понял где искать проблему.
Кста с кругами разобрался в чём проблема. Там оказывается дело в особенностях работы парсера. Этот жук как-то криво оверрайдит функции либо же на момент компиляции записывает 0 вместо ещё не объявленной функции (она у меня шла ниже) Короче ща буду смотреть как оно там под капотом работает ибо появились некоторые сомнения