во внутриигровом меню настроек нпс перепутаны местами переменные StExt_Config_Npc_MagicInfusion_AllowHumans и bosses. пункт включить людей включает боссов и наоборот.
мне кто-нибудь может объяснить как работает энергощит? он постоянно сбрасывается на 0 вне боя. то ли от диалогов (не всех), то ли от простого перемещения. пока бегал по ферме лобарта чисто с мирными квестами раз 5 замечал что он не на полной, но никакой закономерности так и не уловил. то же самое в бою. он постоянно на 0, даже в дальнем бою.
кроч либо я чего-то не понимаю, либо это абсолютно кривая (как, впрочем, и в предыдущей версии) механика.
апд. в городе все то же самое. постоянный сброс.
да, почему-то полностью отключить появление щита у неписей нельзя, минимальное значение шанса появления - 10 (это 1%?..).
+ в любом случае ES появляется на мобе при infusion.
другое дело что я так и не понял работает ли он вообще хоть как-то или это просто красивая шкала не пойми с чем.
ограничения на infusion как работает? я четко и недвусмысленно запретил в настройках инфьюзить хуманов и все равно они время от времени появляются.
сбрасывает настройки появления сгенерированного дропа. все поставил на 0, все равно появляются в луте. захожу в настройки - опять все на 100 стоит.
стандартная проблема с допуроном от навыков тянущаяся из прошлых версий (взял навык fireheart). драться не насмерть нельзя, того же Мо избить невозможно, только убить.
засим вопрос: как избавиться от перка? роюсь в скриптах, пока не нашел. я так понимаю сейв модифицируется в некий массив с допсвойсвами? GSE тоже ничего такого не видит.
раз в секунду добавляется опыт в навык защиты, даже если просто стоять на месте. так и задумано?
кроч, потратив выходной на тесты (игрой это не назвать даже в приближении), могу констатировать: тот самый случай, когда количество идет в очень большой вред качеству. "говна, зато полный рот" такой подход у нас разрабы называют. вместо того чтобы привести в порядок уже готовое, добавляем новое полурабочее "просто потому что могу". никакого осуждения, все одно безмерно благодарен за мод, но такой подход с добавлением фич ведет в никуда. говорю как qa с функциями pm (или наоборот, сам хз))))
в этом плане Ликер молодцом, больше правит баги, нежели добавляет что-то новое. а если и добавляет, то порционно, доведя до приемлемого состояния все предыдущее. у нас такое называют "интерационной" моделью разработки. внедрение-тестирование-отладка-билд и далее по кругу. ващем рекомендую, рабочая схема))))
строгое ИМХО, как обычно. и все еще благодарность за интересный мод.
засим повторяю предложение:
переделать структуру. сделать базовый фрейм (библиотеку, мод, etc), на нее наматывать контент-модули по мере отладки.
знаю: скучно, нудно, неинтересно. но без этого такой масштабный проект обречен на утопание в багах и забвение.
сделать нормальное(!!!) внутриигровое меню, наподобие в модах Хедина. сейчас это кошмар настроечный.
сейчас (точнее в предыдещих версиях) работали школы, ауры, навыки. особенно глючные были дамажащие навыки/ауры, если их не брать - то норм прям.
относительно неплохо работали дубли и чемпионы. странно работал спавн новых, но это не основная механика, можно было забить или отключить.
плохо, но работали случайные вещи и дроп.
нестабильно, но хоть как-то, работали арты (чармы). опять же, если не брать на +N% к hp.
сейчас добавилось всего, но как оно работает (и работае ли вообще) одним богам известно. зато точно сломалось все старое. и отключить это шапито нельзя /без залезания в код/.
ващем еще раз ИМХО, надеюсь на понимание и отстутствие срача. пост - не дискуссионный.