С Днём России!
  • 2.695
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.013
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.214
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.172
Реакции
1.886
Баллы
384
Лучшие ответы
0
по-моему в обучении общим навыкам требования к лп съехали на требования к голде. мб в остальных навыках тоже так (сразу их не дает выучить, так что пока не могу проверить). на всякий уточню, что запустил мод на актуальных скриптах, мб дело ещё в этом
Не, дело не в версии скриптов - мод разработан с учётом максимальной автономности от НБ насколько это возможно.
Я просто провтыкал с названиями массивов, с которых берётся инфа о требованиях, копипаст и запара. Сори, но тут в одиночку всё протестировать даже не выйдет за сколько ни будь вменяемый отрезок времени.
В моде под 50к строк кода и я порой даже не помню что, где и как реализовывал. А уж проверить абсолютно всё в разных вариациях или даже просто поверхам работоспособность систем - затянет разработку ещё на пару месяцев тупо тестов. Запустить, бегать и искать ошибки, править и по новой проверять....
Поэтому и выкатил альфу) Так мы все уже поиграем наконец к середине октября, думаю. Багу добавил, пофикшу завтра, всего пол строчки кода.
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Раньше было удобное меню, где все статы типа удачи можно было смотреть, сейчас либо я слепой, либо этого меню нету. самое сложное было разобраться настройками удачи. пару часов потратил. вроде настроил как удобно. без золота оружия и брони, но с кучей предметов. Удивился, когда с мобов начали падать бомбы. десятки мётл и поварёжек, раньше вроде это не падало. бомбы не работают у всех классов кроме одного, чисто на продажу. я бы убрал из пула. Сделал всех мобов в игре боссами, но статы занизил до дефолтных. иначе что-то сложно выглядят мобы. все же х3 слишком дофига, остановился на х2, учитывая, что новые магические мобы выглядят опасными, бывает супер быстро двигаются, взрываются и прочее, интересно их потестить. особенно пугают паладины с 20кхп и 20к щита. почти у всех боссов людей теперь энергощит. смотреть на 1 полоску хп было поприятнее, чем на 2. лан, мб дело привычки
 
Последнее редактирование:

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
вот такой баг. сложно сказать из-за чего и в какой момент произошел. в сейвах чуть ранее у всх предметов нет дополнительных свойств. свиток стоит стандартно 200г требует только ману и тд. теперь же все предметы в инвентаре требуют разное и стоят дороже. будто бы их превратили в оружие или защитный предмет с уникальным префиксом в названии. видимо генератор итемов барахлит. пока непонятно как играть дальше, ведь это и руну забагало. то есть магом я поиграть не могу, так как в какой-то момент при загрузке руна начнет что-то требовать, что у меня не прокачано и все. причем даже если я призову свитов этот кодом, новый, он будет обладать теми же багами, что и те, которые в инвентаре. возможно, этот сейв уже запорот. мбу меня есть мысль, как так вышло. я загрузил сейв с чистого НБ и у меня выдало красным сообщение, что странные настройки мода применены или что-то такое. потестил и загрузил сейв новый, на котором начал играть и вот такое получилось. лан, завтра разберусь
 

Вложения

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
904
Реакции
211
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Раньше было удобное меню, где все статы типа удачи можно было смотреть, сейчас либо я слепой, либо этого меню нету. самое сложное было разобраться настройками удачи. пару часов потратил. вроде настроил как удобно. без золота оружия и брони, но с кучей предметов. Удивился, когда с мобов начали падать бомбы. десятки мётл и поварёжек, раньше вроде это не падало. бомбы не работают у всех классов кроме одного, чисто на продажу. я бы убрал из пула. Сделал всех мобов в игре боссами, но статы занизил до дефолтных. иначе что-то сложно выглядят мобы. все же х3 слишком дофига, остановился на х2, учитывая, что новые магические мобы выглядят опасными, бывает супер быстро двигаются, взрываются и прочее, интересно их потестить. особенно пугают паладины с 20кхп и 20к щита. почти у всех боссов людей теперь энергощит. смотреть на 1 полоску хп было поприятнее, чем на 2. лан, мб дело привычки
Шифт+т основное меню сейчас всех характеристик. Влево-вправо разные разделы ну и внииз-вверх у каждого раздела ещё проматывается
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
904
Реакции
211
Баллы
136
Лучшие ответы
1
На счёт дропа UPD. Выставил порог удачи со 100 на 1 и у монстров начали падать генерируемые оружия. Также выставил количество 1000 на бижу- так и не падает. Зелья зато при пороге в 1 и количестве 1000 начали падать, причём выпадает сразу 50шт одного рандомного зелья с очень слабыми статами. Вообще надо будет тестить с высоким уровнем удачи. Но на данный момент на старте игры не найти в рандом луте ничего полезного кроме оружия.
С шансом маг.осквернения и дублирования вроде действительно обстоят дела так что теперь 1000% есть 100%, хотя в предыдущей альфе 100 и было равно 100. Надо прочекать все параметры и выровнять везде максимум либо на 100 либо на 1000 чтобы не было путаницы, когда я выбираю 20% это будет 20 или всего лишь 2.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.172
Реакции
1.886
Баллы
384
Лучшие ответы
0
На счёт дропа UPD. Выставил порог удачи со 100 на 1 и у монстров начали падать генерируемые оружия. Также выставил количество 1000 на бижу- так и не падает. Зелья зато при пороге в 1 и количестве 1000 начали падать, причём выпадает сразу 50шт одного рандомного зелья с очень слабыми статами. Вообще надо будет тестить с высоким уровнем удачи. Но на данный момент на старте игры не найти в рандом луте ничего полезного кроме оружия.
С шансом маг.осквернения и дублирования вроде действительно обстоят дела так что теперь 1000% есть 100%, хотя в предыдущей альфе 100 и было равно 100. Надо прочекать все параметры и выровнять везде максимум либо на 100 либо на 1000 чтобы не было путаницы, когда я выбираю 20% это будет 20 или всего лишь 2.
Ориентируйтесь на показатели в интерфейсе пока. Просто 1к у некоторых значений это 100.0% а 999 соотвесвенно 99.9% и тд.
вот такой баг. сложно сказать из-за чего и в какой момент произошел. в сейвах чуть ранее у всх предметов нет дополнительных свойств. свиток стоит стандартно 200г требует только ману и тд. теперь же все предметы в инвентаре требуют разное и стоят дороже. будто бы их превратили в оружие или защитный предмет с уникальным префиксом в названии. видимо генератор итемов барахлит. пока непонятно как играть дальше, ведь это и руну забагало. то есть магом я поиграть не могу, так как в какой-то момент при загрузке руна начнет что-то требовать, что у меня не прокачано и все. причем даже если я призову свитов этот кодом, новый, он будет обладать теми же багами, что и те, которые в инвентаре. возможно, этот сейв уже запорот. мбу меня есть мысль, как так вышло. я загрузил сейв с чистого НБ и у меня выдало красным сообщение, что странные настройки мода применены или что-то такое. потестил и загрузил сейв новый, на котором начал играть и вот такое получилось. лан, завтра разберусь
у себя уже фиксанул. Это баг работы системы был. Спелы считаются зачарованием и не обрабатывались долным образом
 

R.Blake

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
109
Реакции
4
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Играя за оскверненного, во время боя хп падает( ниже значения в 1) и гг дохнет.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.172
Реакции
1.886
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Играя за оскверненного, во время боя хп падает( ниже значения в 1) и гг дохнет.
Можно чуть детальней? Какое именно осквернение? Только во время боя или при подготовке оружия тоже? максимальное хп или только текуще? как именно - постепенно или сразу?
 

Dezomorphin

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
91
Реакции
38
Баллы
50
Лучшие ответы
0
прописал все навыки, и не знаю что там конфликтует, но где то треть или пятая часть нпс внезапно становится имунна ко всем атакам аур/саммонов, а в таргет с оружием/магией в руках взять нельзя, таргетятся только без оружия в руках
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.172
Реакции
1.886
Баллы
384
Лучшие ответы
0
прописал все навыки, и не знаю что там конфликтует, но где то треть или пятая часть нпс внезапно становится имунна ко всем атакам аур/саммонов, а в таргет с оружием/магией в руках взять нельзя, таргетятся только без оружия в руках
тоесть не получает урон или тупо в фокус не попадают? не совсем выкурил.
Просто есть для неписей механика уклонений, которая по факту блочит урон - и если они его не получают, то есть подозрения что они получают бонус уворота от гг, или как?
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу