Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.383
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.789
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.321
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.070
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.629
Реакции
1.555
Баллы
364
Лучшие ответы
0
по-моему в обучении общим навыкам требования к лп съехали на требования к голде. мб в остальных навыках тоже так (сразу их не дает выучить, так что пока не могу проверить). на всякий уточню, что запустил мод на актуальных скриптах, мб дело ещё в этом
Не, дело не в версии скриптов - мод разработан с учётом максимальной автономности от НБ насколько это возможно.
Я просто провтыкал с названиями массивов, с которых берётся инфа о требованиях, копипаст и запара. Сори, но тут в одиночку всё протестировать даже не выйдет за сколько ни будь вменяемый отрезок времени.
В моде под 50к строк кода и я порой даже не помню что, где и как реализовывал. А уж проверить абсолютно всё в разных вариациях или даже просто поверхам работоспособность систем - затянет разработку ещё на пару месяцев тупо тестов. Запустить, бегать и искать ошибки, править и по новой проверять....
Поэтому и выкатил альфу) Так мы все уже поиграем наконец к середине октября, думаю. Багу добавил, пофикшу завтра, всего пол строчки кода.
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
169
Реакции
42
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Раньше было удобное меню, где все статы типа удачи можно было смотреть, сейчас либо я слепой, либо этого меню нету. самое сложное было разобраться настройками удачи. пару часов потратил. вроде настроил как удобно. без золота оружия и брони, но с кучей предметов. Удивился, когда с мобов начали падать бомбы. десятки мётл и поварёжек, раньше вроде это не падало. бомбы не работают у всех классов кроме одного, чисто на продажу. я бы убрал из пула. Сделал всех мобов в игре боссами, но статы занизил до дефолтных. иначе что-то сложно выглядят мобы. все же х3 слишком дофига, остановился на х2, учитывая, что новые магические мобы выглядят опасными, бывает супер быстро двигаются, взрываются и прочее, интересно их потестить. особенно пугают паладины с 20кхп и 20к щита. почти у всех боссов людей теперь энергощит. смотреть на 1 полоску хп было поприятнее, чем на 2. лан, мб дело привычки
 
Последнее редактирование:

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
169
Реакции
42
Баллы
35
Лучшие ответы
0
вот такой баг. сложно сказать из-за чего и в какой момент произошел. в сейвах чуть ранее у всх предметов нет дополнительных свойств. свиток стоит стандартно 200г требует только ману и тд. теперь же все предметы в инвентаре требуют разное и стоят дороже. будто бы их превратили в оружие или защитный предмет с уникальным префиксом в названии. видимо генератор итемов барахлит. пока непонятно как играть дальше, ведь это и руну забагало. то есть магом я поиграть не могу, так как в какой-то момент при загрузке руна начнет что-то требовать, что у меня не прокачано и все. причем даже если я призову свитов этот кодом, новый, он будет обладать теми же багами, что и те, которые в инвентаре. возможно, этот сейв уже запорот. мбу меня есть мысль, как так вышло. я загрузил сейв с чистого НБ и у меня выдало красным сообщение, что странные настройки мода применены или что-то такое. потестил и загрузил сейв новый, на котором начал играть и вот такое получилось. лан, завтра разберусь
 

Вложения

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
408
Реакции
131
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Раньше было удобное меню, где все статы типа удачи можно было смотреть, сейчас либо я слепой, либо этого меню нету. самое сложное было разобраться настройками удачи. пару часов потратил. вроде настроил как удобно. без золота оружия и брони, но с кучей предметов. Удивился, когда с мобов начали падать бомбы. десятки мётл и поварёжек, раньше вроде это не падало. бомбы не работают у всех классов кроме одного, чисто на продажу. я бы убрал из пула. Сделал всех мобов в игре боссами, но статы занизил до дефолтных. иначе что-то сложно выглядят мобы. все же х3 слишком дофига, остановился на х2, учитывая, что новые магические мобы выглядят опасными, бывает супер быстро двигаются, взрываются и прочее, интересно их потестить. особенно пугают паладины с 20кхп и 20к щита. почти у всех боссов людей теперь энергощит. смотреть на 1 полоску хп было поприятнее, чем на 2. лан, мб дело привычки
Шифт+т основное меню сейчас всех характеристик. Влево-вправо разные разделы ну и внииз-вверх у каждого раздела ещё проматывается
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
408
Реакции
131
Баллы
66
Лучшие ответы
1
На счёт дропа UPD. Выставил порог удачи со 100 на 1 и у монстров начали падать генерируемые оружия. Также выставил количество 1000 на бижу- так и не падает. Зелья зато при пороге в 1 и количестве 1000 начали падать, причём выпадает сразу 50шт одного рандомного зелья с очень слабыми статами. Вообще надо будет тестить с высоким уровнем удачи. Но на данный момент на старте игры не найти в рандом луте ничего полезного кроме оружия.
С шансом маг.осквернения и дублирования вроде действительно обстоят дела так что теперь 1000% есть 100%, хотя в предыдущей альфе 100 и было равно 100. Надо прочекать все параметры и выровнять везде максимум либо на 100 либо на 1000 чтобы не было путаницы, когда я выбираю 20% это будет 20 или всего лишь 2.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.629
Реакции
1.555
Баллы
364
Лучшие ответы
0
На счёт дропа UPD. Выставил порог удачи со 100 на 1 и у монстров начали падать генерируемые оружия. Также выставил количество 1000 на бижу- так и не падает. Зелья зато при пороге в 1 и количестве 1000 начали падать, причём выпадает сразу 50шт одного рандомного зелья с очень слабыми статами. Вообще надо будет тестить с высоким уровнем удачи. Но на данный момент на старте игры не найти в рандом луте ничего полезного кроме оружия.
С шансом маг.осквернения и дублирования вроде действительно обстоят дела так что теперь 1000% есть 100%, хотя в предыдущей альфе 100 и было равно 100. Надо прочекать все параметры и выровнять везде максимум либо на 100 либо на 1000 чтобы не было путаницы, когда я выбираю 20% это будет 20 или всего лишь 2.
Ориентируйтесь на показатели в интерфейсе пока. Просто 1к у некоторых значений это 100.0% а 999 соотвесвенно 99.9% и тд.
вот такой баг. сложно сказать из-за чего и в какой момент произошел. в сейвах чуть ранее у всх предметов нет дополнительных свойств. свиток стоит стандартно 200г требует только ману и тд. теперь же все предметы в инвентаре требуют разное и стоят дороже. будто бы их превратили в оружие или защитный предмет с уникальным префиксом в названии. видимо генератор итемов барахлит. пока непонятно как играть дальше, ведь это и руну забагало. то есть магом я поиграть не могу, так как в какой-то момент при загрузке руна начнет что-то требовать, что у меня не прокачано и все. причем даже если я призову свитов этот кодом, новый, он будет обладать теми же багами, что и те, которые в инвентаре. возможно, этот сейв уже запорот. мбу меня есть мысль, как так вышло. я загрузил сейв с чистого НБ и у меня выдало красным сообщение, что странные настройки мода применены или что-то такое. потестил и загрузил сейв новый, на котором начал играть и вот такое получилось. лан, завтра разберусь
у себя уже фиксанул. Это баг работы системы был. Спелы считаются зачарованием и не обрабатывались долным образом
 

R.Blake

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
109
Реакции
4
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Играя за оскверненного, во время боя хп падает( ниже значения в 1) и гг дохнет.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.629
Реакции
1.555
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Играя за оскверненного, во время боя хп падает( ниже значения в 1) и гг дохнет.
Можно чуть детальней? Какое именно осквернение? Только во время боя или при подготовке оружия тоже? максимальное хп или только текуще? как именно - постепенно или сразу?
 

Dezomorphin

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
90
Реакции
37
Баллы
50
Лучшие ответы
0
прописал все навыки, и не знаю что там конфликтует, но где то треть или пятая часть нпс внезапно становится имунна ко всем атакам аур/саммонов, а в таргет с оружием/магией в руках взять нельзя, таргетятся только без оружия в руках
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.629
Реакции
1.555
Баллы
364
Лучшие ответы
0
прописал все навыки, и не знаю что там конфликтует, но где то треть или пятая часть нпс внезапно становится имунна ко всем атакам аур/саммонов, а в таргет с оружием/магией в руках взять нельзя, таргетятся только без оружия в руках
тоесть не получает урон или тупо в фокус не попадают? не совсем выкурил.
Просто есть для неписей механика уклонений, которая по факту блочит урон - и если они его не получают, то есть подозрения что они получают бонус уворота от гг, или как?
 
Сверху Снизу