Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Добрый рень. При установке согласно второму видеогайду но с пользовательскими настройками "StExtMod - User Configs", возникла такая ошибка. Кто-нибудь с таким сталкивался, есть идеи как решить? Если же нет, то как хотя бы переустановить мод, чтобы не переустанавливать всю игру?
Добрый рень. При установке согласно второму видеогайду но с пользовательскими настройками "StExtMod - User Configs", возникла такая ошибка. Кто-нибудь с таким сталкивался, есть идеи как решить? Если же нет, то как хотя бы переустановить мод, чтобы не переустанавливать всю игру?
Да, я не уточнил это изначально в сообщении, но ошибка появилась после того как нажал на "компилировать моды". Игра запустилось, я подождал пока меню подгрузилось, после чего вышел из игры и увидел данную ошибку. Вопрос в том что сделал не так, ибо действовал по инструкции.
1. Сгенерировал рандомные предметы.
2. Установил пакеты StExtMod - Core и StExtMod - RandItemPack, затем скомпилировал. Всё прошло успешно. 3. Далее установил пакеты отмеченные на скриншоте, после установки и компиляции которх и вылезла ошибка(после выхода из игры).
Не могу понять в какой части ошибся.
Проблема решена. Ошибка возникала из-за того, что в одном из полей пользовательских настроек было поставлено значение 0.1. Как я понимаю можно устанавливать только целые значения, т.к. после того как поменял значение на 1 и переустановил пакеты, всё успешно скомпилировалось.
Да, я не уточнил это изначально в сообщении, но ошибка появилась после того как нажал на "компилировать моды". Игра запустилось, я подождал пока меню подгрузилось, после чего вышел из игры и увидел данную ошибку. Вопрос в том что сделал не так, ибо действовал по инструкции.
1. Сгенерировал рандомные предметы.
2. Установил пакеты StExtMod - Core и StExtMod - RandItemPack, затем скомпилировал. Всё прошло успешно. 3. Далее установил пакеты отмеченные на скриншоте, после установки и компиляции которх и вылезла ошибка(после выхода из игры).
А можно как то офнуть дублирование мирных нпс типа горожан и наемников, но оставить дублирование бандитов, монстров и тд? Играю на высоком дублировании и у меня весь город заспамлен горожанками, которые садят фпс до 20-30 и кроме того еще рандомно становятся агрессивными
А можно как то офнуть дублирование мирных нпс типа горожан и наемников, но оставить дублирование бандитов, монстров и тд? Играю на высоком дублировании и у меня весь город заспамлен горожанками, которые садят фпс до 20-30 и кроме того еще рандомно становятся агрессивными
Он всё правильно написал.дело далеко не в железе,сама игра не расчитана на такое количество нпс,и да,рандомно нпс агрятся без причины при дублировании.от нмх нужно без драки просто убежать и вернуться и тогда они успокоятся)
Он всё правильно написал.дело далеко не в железе,сама игра не расчитана на такое количество нпс,и да,рандомно нпс агрятся без причины при дублировании.от нмх нужно без драки просто убежать и вернуться и тогда они успокоятся)
За агр так до сих пор не догоню чего это они так) Впрочем сейчас я точно могу отлавливать дублирующегося нпс, так что в случае чего можно будет прописать ему успокоин)
А по поводу производительности поправлю - движок то расчитан и на гораздо большее кол-во неписей. Полагаю можно впихнуть на единомоментную обработку под 4.2 млрд сущностей... Другой вопрос что обрабатываются все они единым потоком последовательно и никаких оптимизаций или групповых алгоритмов (как в каких нибудь стратегиях) не предусмотренно. Обнова железа в даном случае мало что даст, если только не существенное повышение частоты камня скажем с 5Ггц до 10 с помощью азота. Думаю в таком случае 7я глава может отойти от концепции слайд-шоу