Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Добрый рень. При установке согласно второму видеогайду но с пользовательскими настройками "StExtMod - User Configs", возникла такая ошибка. Кто-нибудь с таким сталкивался, есть идеи как решить? Если же нет, то как хотя бы переустановить мод, чтобы не переустанавливать всю игру?
Добрый рень. При установке согласно второму видеогайду но с пользовательскими настройками "StExtMod - User Configs", возникла такая ошибка. Кто-нибудь с таким сталкивался, есть идеи как решить? Если же нет, то как хотя бы переустановить мод, чтобы не переустанавливать всю игру?
Да, я не уточнил это изначально в сообщении, но ошибка появилась после того как нажал на "компилировать моды". Игра запустилось, я подождал пока меню подгрузилось, после чего вышел из игры и увидел данную ошибку. Вопрос в том что сделал не так, ибо действовал по инструкции.
1. Сгенерировал рандомные предметы.
2. Установил пакеты StExtMod - Core и StExtMod - RandItemPack, затем скомпилировал. Всё прошло успешно. 3. Далее установил пакеты отмеченные на скриншоте, после установки и компиляции которх и вылезла ошибка(после выхода из игры).
Не могу понять в какой части ошибся.
Проблема решена. Ошибка возникала из-за того, что в одном из полей пользовательских настроек было поставлено значение 0.1. Как я понимаю можно устанавливать только целые значения, т.к. после того как поменял значение на 1 и переустановил пакеты, всё успешно скомпилировалось.
Да, я не уточнил это изначально в сообщении, но ошибка появилась после того как нажал на "компилировать моды". Игра запустилось, я подождал пока меню подгрузилось, после чего вышел из игры и увидел данную ошибку. Вопрос в том что сделал не так, ибо действовал по инструкции.
1. Сгенерировал рандомные предметы.
2. Установил пакеты StExtMod - Core и StExtMod - RandItemPack, затем скомпилировал. Всё прошло успешно. 3. Далее установил пакеты отмеченные на скриншоте, после установки и компиляции которх и вылезла ошибка(после выхода из игры).
А можно как то офнуть дублирование мирных нпс типа горожан и наемников, но оставить дублирование бандитов, монстров и тд? Играю на высоком дублировании и у меня весь город заспамлен горожанками, которые садят фпс до 20-30 и кроме того еще рандомно становятся агрессивными
А можно как то офнуть дублирование мирных нпс типа горожан и наемников, но оставить дублирование бандитов, монстров и тд? Играю на высоком дублировании и у меня весь город заспамлен горожанками, которые садят фпс до 20-30 и кроме того еще рандомно становятся агрессивными
Он всё правильно написал.дело далеко не в железе,сама игра не расчитана на такое количество нпс,и да,рандомно нпс агрятся без причины при дублировании.от нмх нужно без драки просто убежать и вернуться и тогда они успокоятся)
Он всё правильно написал.дело далеко не в железе,сама игра не расчитана на такое количество нпс,и да,рандомно нпс агрятся без причины при дублировании.от нмх нужно без драки просто убежать и вернуться и тогда они успокоятся)
За агр так до сих пор не догоню чего это они так) Впрочем сейчас я точно могу отлавливать дублирующегося нпс, так что в случае чего можно будет прописать ему успокоин)
А по поводу производительности поправлю - движок то расчитан и на гораздо большее кол-во неписей. Полагаю можно впихнуть на единомоментную обработку под 4.2 млрд сущностей... Другой вопрос что обрабатываются все они единым потоком последовательно и никаких оптимизаций или групповых алгоритмов (как в каких нибудь стратегиях) не предусмотренно. Обнова железа в даном случае мало что даст, если только не существенное повышение частоты камня скажем с 5Ггц до 10 с помощью азота. Думаю в таком случае 7я глава может отойти от концепции слайд-шоу