Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 421
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.715
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.412
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.072
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.04 (build 6.4.3)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
771
Реакции
195
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Скачай и распакуй в папку Autorun(если установлен union). Пока наполняю квестами понемногу, торопиться некуда. Всё работает без необходимости Новой игры.
А скачал, увидел описание изменений в самом файле.

// Добавил Шиве диалог с открытием всех сундуков с аммуницией сразу.
// Добавил Орлану скупку мяса,пива и рыбы

Да, вот этого прям не хватало. Ещё так как в магическом ребалансе падают пироги (по крайней мере покачто падают...) предлагаю добавить Текле (либо вообще создать нового НПС-пекаря) возможность обмена пирогов одного типа на другой тип либо на ингриды грибы/мёд/рыба/чё там ещё (с доплатой со стороны ГГ конечно, либо по курсу 2 пирога к 1).
На счёт квестов, точнее не совсем.. Писал об этом в личной переписке StonedWizzard , но так как он сильно загружен да и вопрос не серьёзный, но требующий временных затрат - его рассмотрение было отложено на неопределённый срок. Итак: в сундуке у бандитов Кавалорна всегда есть амулет на +10 удачи и +10 к рандомному стату. Было бы неплохо в относительно стартовой доступности иметь несколько таких ключевых предметов в определенных нычках или за квесты. Такие полурандомные предметы (например на удачу) во-первых будут полезны на старте, во-вторых дадут новым игрокам понять - что это, собственно, за новые предметы такие. Было бы неплохо при вступлении в гильдию получить квестик по завершению которого опять же выдавался бы такой предмет. Ну скажем у Ксарадаса на +1к саммонам и+рандомный стат, у Магов Огня +N к школе магии огня и+рандомный стат и т.д. Опять же таким образом, ну мне так кажется, это с одной стороны давало бы гарантированно нужный тебе айтем без долгих молитв на рандом, и с другой стороны позволяло бы больше прочувствовать само влияние маг.ребаланса на готику.
 

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
702
Реакции
581
Баллы
164
Лучшие ответы
0
открытие сундуков я как раз вырезал))чтобы скрипт можно было использовать и без маг ребаланса. позже добавлю его.завтра. а по сути я не хочу облегчать процесс игры,а лишь слегка разнообразить по своему вкусу. в маг ребалансе итак суперперекач. настройки нужно еще научиться правильно выставлять чтобы не было терминатора в 1 главе.да и лут,на мой взгляд,лучше выключить,под аурами с раскаченной удачей сыпит просто как из ведра.так что чем больше играешь в МР,тем больше понимаешь где себя нужно ограничивать.
 

vakula1

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
40
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
у нпс пропали головы спустя 2 часа после старта игры установка по видео гайду, отключил только спав чемпионов монстров и людей пока немного не прокачаюсь.
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
324
Реакции
117
Баллы
58
Лучшие ответы
0
как дела?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.023
Реакции
1.836
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Так себе, работа идёт как то туго. Наполнение скилов ща остановилось на некромантии (сверху вниз иду) Из хорошего - вчера закончил систему бафов и дебафов для гг и его суммонов.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.607
Реакции
537
Баллы
230
Лучшие ответы
30
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.023
Реакции
1.836
Баллы
384
Лучшие ответы
0
я жду больше)
но реальность такова что однотипные операции на подобии наполнения скилов или те же аффиксы и префиксы мобов идут очень туго. тупо час-другой попишу и уже скучно хоть вешайся. как то не могу поймать тот настрой что был по началу, когда под 16 часов мог кодить.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.023
Реакции
1.836
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, надо хоть бетку выпустить для тестов))
да сто пудов. как ток закончу хотя бы основную часть, то приймусь за отладку, там дело должо пойти веселей покуда буду видеть результат...
Как вариант рили можно будет выкатить открытую бетку для тестов, пока буду клепать модуль на вещи. Ибо изменений просто гора и все их при всём желании в одиночку не покрою тестами.
 

sondzomon

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
158
Реакции
26
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Я пока прошлую версию прохожу, которая не была приспособлена под АСНК, но тоже жду уже пощупать обновление.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу