Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
И да, те НПС/монстры что оказались при встрече чампами таковыми и останутся после изменения настроек, если только вы не загрузите сейв до встречи с ними (точнее до обработки их движком)
Это первая причина.
Если вы всё ещё всречаете НПС-чемпионов среди тех, которых вы раньше не видели и находились от них далеко, т.е движок игры не мог их сгенерировать - значит скорее всего проблема в настройках. Вы уверены в том что настройки применялись? В меню мода (Т) можно посмотреть текущие настройки. Убедитесь там что у вас выключены усиленные нпс.
Нихоршо получилось. Выходит что сейчас дефакто все нпс - маги? Тогда нужно не "выносить в конфиг", а старую строчку на магов/немагов нпс переиграть под соответствие новым реалиям со свитками( типа юзают/не юзают) и всё останется почти как прежде...
Upd: почитал повнимательнее описание 3.2.1. значит не все нпс маги, но все могут лечиться. Думаю стоить дать возможность отхила только магам...
@StonedWizzard, в StExt_Weap_bow_T2_generated_00.d в unequip функциях вызывается equip_bow_medium(); вместо upequip_bow_medium();, за счет чего гг постоянно роняет колчан при надевании и снятии лука. Все остальные тиры и арбалет вроде в норме.
@StonedWizzard, вот ещё что с вспомнил:
Талисман за второй или 3ий квест на уберов на 10% увеличения скорости - вроде как при каких-то условиях запускает замедление времени.. Может это фича...
На мне завис дебафф "сифон маны", написан 40с но отсчёта нет, может просто надпись зависла, но сейв/лоад не помогает.
И ещё вопрос вдогонку: эффекты от перков скажем школы магии жизни где-то отображаются?Дебафф вижу а бафы нет...
@StonedWizzard, в StExt_Weap_bow_T2_generated_00.d в unequip функциях вызывается equip_bow_medium(); вместо upequip_bow_medium();, за счет чего гг постоянно роняет колчан при надевании и снятии лука. Все остальные тиры и арбалет вроде в норме.
Нихоршо получилось. Выходит что сейчас дефакто все нпс - маги? Тогда нужно не "выносить в конфиг", а старую строчку на магов/немагов нпс переиграть под соответствие новым реалиям со свитками( типа юзают/не юзают) и всё останется почти как прежде...
Upd: почитал повнимательнее описание 3.2.1. значит не все нпс маги, но все могут лечиться. Думаю стоить дать возможность отхила только магам...
Пожалуй просто конфиг) каждый крестьянин может взять и использовать свиток в фентезийном мире, прост ща свитков имбово сыпет, я порой от ращбойников по пол часа бегаю изза хила)
@StonedWizzard, вот ещё что с вспомнил:
Талисман за второй или 3ий квест на уберов на 10% увеличения скорости - вроде как при каких-то условиях запускает замедление времени.. Может это фича...
На мне завис дебафф "сифон маны", написан 40с но отсчёта нет, может просто надпись зависла, но сейв/лоад не помогает.
И ещё вопрос вдогонку: эффекты от перков скажем школы магии жизни где-то отображаются?Дебафф вижу а бафы нет...