Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Вот тяжело сказать сифонит или не. Ибо Реген скиллов, Реген особых скиллов, Реген от гримуара и хз в итоге сколько должно быть регена, а сколько сифонит. Потому я и говорю, что возможно это зависание надписи (но тогда непонятно почему при перезапуске она не снимается)
Вот тяжело сказать сифонит или не. Ибо Реген скиллов, Реген особых скиллов, Реген от гримуара и хз в итоге сколько должно быть регена, а сколько сифонит. Потому я и говорю, что возможно это зависание надписи (но тогда непонятно почему при перезапуске она не снимается)
Да, дико получается. Ща там покопаюсь попробую разобратся. Прикол в том что бафы-дебафы работают на триггерах из zparser, что равносильно мультипоточности или что более корректно - как корутины из юнити, если это кому то чёт говорит. И вот из цикла информация о дебафах и передаётся/обновляется... логов как понимаю нет? Желательно в момент получения (там выводится сила/длительность и тд)
--- Добавлено: ---
Да собственно нашёл - как и с отсосом жизни цель должна быть живой что бы цикл работал, а инфу обновляет посже...
Короче ща поправлю, но надпись пропадёт при следующем получении такого же проклятья.
Вот тяжело сказать сифонит или не. Ибо Реген скиллов, Реген особых скиллов, Реген от гримуара и хз в итоге сколько должно быть регена, а сколько сифонит. Потому я и говорю, что возможно это зависание надписи (но тогда непонятно почему при перезапуске она не снимается)
По идее был один блокер, который доты через раз запускал и эту фишку аналогично. Я поправил, но особо тщательно не тестил, если что верну всё в зад)
Так же хочу обратить внимание что есть кулдаун на эти бафы: длительность бафа + 2минуты. Длительность считается так: 30сек * уровень навыка (адепт это 2й) = 1минута. Архимаг это 5й уровень => 2.5минуты + 2минуты на кулдаун.
Вернул алгоритм раздачи оружия взад - он тупо удалял оружие.
Переработано меню вывода опций с вещей. Теперь в этом меню может быть больше 2х колонок, а блоки текста опций не привязаны к конкретным колонкам, а переносятся в следующую если отрисованный блок превысил нижнюю границу (StExt_Configs_PrintItemsOptions_BottomOffset может быть от 75% до 90%]). Логика работы StExt_Configs_PrintItemsOptions_RightColumnOffset сменилась...
Не, я не правил, потому что нечего - посохи точно так же работают как и оригинальные, при одевании выставляют флаг посоха. Почему они отображаются иначе - идей пока нет. Скорее всего это фишка нб.
@StonedWizzard, посохи определяются просто: имеют флаг ITEM_2HD_AXE и в cond_atr[2] есть требование ATR_MANA_MAX. Скорее всего по требованию не проходит.)