Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вот тяжело сказать сифонит или не. Ибо Реген скиллов, Реген особых скиллов, Реген от гримуара и хз в итоге сколько должно быть регена, а сколько сифонит. Потому я и говорю, что возможно это зависание надписи (но тогда непонятно почему при перезапуске она не снимается)
Вот тяжело сказать сифонит или не. Ибо Реген скиллов, Реген особых скиллов, Реген от гримуара и хз в итоге сколько должно быть регена, а сколько сифонит. Потому я и говорю, что возможно это зависание надписи (но тогда непонятно почему при перезапуске она не снимается)
Да, дико получается. Ща там покопаюсь попробую разобратся. Прикол в том что бафы-дебафы работают на триггерах из zparser, что равносильно мультипоточности или что более корректно - как корутины из юнити, если это кому то чёт говорит. И вот из цикла информация о дебафах и передаётся/обновляется... логов как понимаю нет? Желательно в момент получения (там выводится сила/длительность и тд)
--- Добавлено: ---
Да собственно нашёл - как и с отсосом жизни цель должна быть живой что бы цикл работал, а инфу обновляет посже...
Короче ща поправлю, но надпись пропадёт при следующем получении такого же проклятья.
Вот тяжело сказать сифонит или не. Ибо Реген скиллов, Реген особых скиллов, Реген от гримуара и хз в итоге сколько должно быть регена, а сколько сифонит. Потому я и говорю, что возможно это зависание надписи (но тогда непонятно почему при перезапуске она не снимается)
По идее был один блокер, который доты через раз запускал и эту фишку аналогично. Я поправил, но особо тщательно не тестил, если что верну всё в зад)
Так же хочу обратить внимание что есть кулдаун на эти бафы: длительность бафа + 2минуты. Длительность считается так: 30сек * уровень навыка (адепт это 2й) = 1минута. Архимаг это 5й уровень => 2.5минуты + 2минуты на кулдаун.
Вернул алгоритм раздачи оружия взад - он тупо удалял оружие.
Переработано меню вывода опций с вещей. Теперь в этом меню может быть больше 2х колонок, а блоки текста опций не привязаны к конкретным колонкам, а переносятся в следующую если отрисованный блок превысил нижнюю границу (StExt_Configs_PrintItemsOptions_BottomOffset может быть от 75% до 90%]). Логика работы StExt_Configs_PrintItemsOptions_RightColumnOffset сменилась...
Не, я не правил, потому что нечего - посохи точно так же работают как и оригинальные, при одевании выставляют флаг посоха. Почему они отображаются иначе - идей пока нет. Скорее всего это фишка нб.
@StonedWizzard, посохи определяются просто: имеют флаг ITEM_2HD_AXE и в cond_atr[2] есть требование ATR_MANA_MAX. Скорее всего по требованию не проходит.)