Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Вот тяжело сказать сифонит или не. Ибо Реген скиллов, Реген особых скиллов, Реген от гримуара и хз в итоге сколько должно быть регена, а сколько сифонит. Потому я и говорю, что возможно это зависание надписи (но тогда непонятно почему при перезапуске она не снимается)
Вот тяжело сказать сифонит или не. Ибо Реген скиллов, Реген особых скиллов, Реген от гримуара и хз в итоге сколько должно быть регена, а сколько сифонит. Потому я и говорю, что возможно это зависание надписи (но тогда непонятно почему при перезапуске она не снимается)
Да, дико получается. Ща там покопаюсь попробую разобратся. Прикол в том что бафы-дебафы работают на триггерах из zparser, что равносильно мультипоточности или что более корректно - как корутины из юнити, если это кому то чёт говорит. И вот из цикла информация о дебафах и передаётся/обновляется... логов как понимаю нет? Желательно в момент получения (там выводится сила/длительность и тд)
--- Добавлено: ---
Да собственно нашёл - как и с отсосом жизни цель должна быть живой что бы цикл работал, а инфу обновляет посже...
Короче ща поправлю, но надпись пропадёт при следующем получении такого же проклятья.
Вот тяжело сказать сифонит или не. Ибо Реген скиллов, Реген особых скиллов, Реген от гримуара и хз в итоге сколько должно быть регена, а сколько сифонит. Потому я и говорю, что возможно это зависание надписи (но тогда непонятно почему при перезапуске она не снимается)
По идее был один блокер, который доты через раз запускал и эту фишку аналогично. Я поправил, но особо тщательно не тестил, если что верну всё в зад)
Так же хочу обратить внимание что есть кулдаун на эти бафы: длительность бафа + 2минуты. Длительность считается так: 30сек * уровень навыка (адепт это 2й) = 1минута. Архимаг это 5й уровень => 2.5минуты + 2минуты на кулдаун.
Вернул алгоритм раздачи оружия взад - он тупо удалял оружие.
Переработано меню вывода опций с вещей. Теперь в этом меню может быть больше 2х колонок, а блоки текста опций не привязаны к конкретным колонкам, а переносятся в следующую если отрисованный блок превысил нижнюю границу (StExt_Configs_PrintItemsOptions_BottomOffset может быть от 75% до 90%]). Логика работы StExt_Configs_PrintItemsOptions_RightColumnOffset сменилась...
Не, я не правил, потому что нечего - посохи точно так же работают как и оригинальные, при одевании выставляют флаг посоха. Почему они отображаются иначе - идей пока нет. Скорее всего это фишка нб.
@StonedWizzard, посохи определяются просто: имеют флаг ITEM_2HD_AXE и в cond_atr[2] есть требование ATR_MANA_MAX. Скорее всего по требованию не проходит.)