Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.297
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.473
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.283
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.044
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
251
Реакции
91
Баллы
55
Лучшие ответы
0

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
183
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
396
Реакции
129
Баллы
61
Лучшие ответы
1
У меня это не сработало, некоторые НПС все равно лечатся.
И да, те НПС/монстры что оказались при встрече чампами таковыми и останутся после изменения настроек, если только вы не загрузите сейв до встречи с ними (точнее до обработки их движком)
Это первая причина.
Если вы всё ещё всречаете НПС-чемпионов среди тех, которых вы раньше не видели и находились от них далеко, т.е движок игры не мог их сгенерировать - значит скорее всего проблема в настройках. Вы уверены в том что настройки применялись? В меню мода (Т) можно посмотреть текущие настройки. Убедитесь там что у вас выключены усиленные нпс.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.624
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
У меня это не сработало, некоторые НПС все равно лечатся.
Сейчас всем людям может дать свитки лечения и они их юзают. Вынесу в конфиг.
Еще есть енергощит, который блочит урон и перетекает постепенно в хп
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
396
Реакции
129
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Сейчас всем людям может дать свитки лечения и они их юзают. Вынесу в конфиг.
Еще есть енергощит, который блочит урон и перетекает постепенно в хп
Нихоршо получилось. Выходит что сейчас дефакто все нпс - маги? Тогда нужно не "выносить в конфиг", а старую строчку на магов/немагов нпс переиграть под соответствие новым реалиям со свитками( типа юзают/не юзают) и всё останется почти как прежде...
Upd: почитал повнимательнее описание 3.2.1. значит не все нпс маги, но все могут лечиться. Думаю стоить дать возможность отхила только магам...
 
Последнее редактирование:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.438
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@StonedWizzard, в StExt_Weap_bow_T2_generated_00.d в unequip функциях вызывается equip_bow_medium(); вместо upequip_bow_medium();, за счет чего гг постоянно роняет колчан при надевании и снятии лука. Все остальные тиры и арбалет вроде в норме.
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
396
Реакции
129
Баллы
61
Лучшие ответы
1
@StonedWizzard, вот ещё что с вспомнил:
Талисман за второй или 3ий квест на уберов на 10% увеличения скорости - вроде как при каких-то условиях запускает замедление времени.. Может это фича...
На мне завис дебафф "сифон маны", написан 40с но отсчёта нет, может просто надпись зависла, но сейв/лоад не помогает.
И ещё вопрос вдогонку: эффекты от перков скажем школы магии жизни где-то отображаются?Дебафф вижу а бафы нет...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.624
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, в StExt_Weap_bow_T2_generated_00.d в unequip функциях вызывается equip_bow_medium(); вместо upequip_bow_medium();, за счет чего гг постоянно роняет колчан при надевании и снятии лука. Все остальные тиры и арбалет вроде в норме.
Оу, поправлю. Спасиб.
Если что, то это фиксится в конфигах конфигуратора. И по любому потом перекомпиляция...

Нихоршо получилось. Выходит что сейчас дефакто все нпс - маги? Тогда нужно не "выносить в конфиг", а старую строчку на магов/немагов нпс переиграть под соответствие новым реалиям со свитками( типа юзают/не юзают) и всё останется почти как прежде...
Upd: почитал повнимательнее описание 3.2.1. значит не все нпс маги, но все могут лечиться. Думаю стоить дать возможность отхила только магам...
Пожалуй просто конфиг) каждый крестьянин может взять и использовать свиток в фентезийном мире, прост ща свитков имбово сыпет, я порой от ращбойников по пол часа бегаю изза хила)
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.438
Баллы
676
Лучшие ответы
398
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.624
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, вот ещё что с вспомнил:
Талисман за второй или 3ий квест на уберов на 10% увеличения скорости - вроде как при каких-то условиях запускает замедление времени.. Может это фича...
На мне завис дебафф "сифон маны", написан 40с но отсчёта нет, может просто надпись зависла, но сейв/лоад не помогает.
И ещё вопрос вдогонку: эффекты от перков скажем школы магии жизни где-то отображаются?Дебафф вижу а бафы нет...
А ману откачивает?
С бафами гляну, а перки не, там урон и дебафы и сумоны
 
Сверху Снизу