Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 2.220
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.446
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.938
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

ToXaL1

Командор
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
3.001
Реакции
651
Баллы
285
Лучшие ответы
38
@StonedWizzard, одно читнится другое ломается готика как всегда
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.327
Реакции
2.026
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Пробуйте патч.
Поменял обработку на урон. По идее теперь должно работать - на тестах мобы агрились, люди агрились.
Чуть поправил логику вывода доп-урона, он теперь поднимается вверх, как и задумывалось.
 

Вложения

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.557
Реакции
3.784
Баллы
781
Лучшие ответы
412
@StonedWizzard, вроде адекватно агрятся. Поиграю, посмотр.
 

ToXaL1

Командор
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
3.001
Реакции
651
Баллы
285
Лучшие ответы
38
@StonedWizzard, а как поменять силу требования допустим маг меч вывалился и требует 250маны но для первой главы он не адекватный урон в районе 50-70 а в генераторе 1 стоит везде причем то нормально вылетает одекватные требования то нет
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.327
Реакции
2.026
Баллы
434
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, а как поменять силу требования допустим маг меч вывалился и требует 250маны но для первой главы он не адекватный урон в районе 50-70 а в генераторе 1 стоит везде причем то нормально вылетает одекватные требования то нет
Так в чём проблема, можно множитель требований сменить на 0.5 скажем
 

ToXaL1

Командор
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
3.001
Реакции
651
Баллы
285
Лучшие ответы
38
@StonedWizzard,ладно буду пробовать менять генератор под себя ещё подскажи какой файл отвечает за все настройки что бы при новых версиях я мог его закинуть и все цифры которые я меня были уже забиты в нем?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.327
Реакции
2.026
Баллы
434
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard,ладно буду пробовать менять генератор под себя ещё подскажи какой файл отвечает за все настройки что бы при новых версиях я мог его закинуть и все цифры которые я меня были уже забиты в нем?
StExt_GeneratorsConfigs - хранит в себе все параметры каждого отдельногогенератора и его под пресетов, если есть (это оружие и доспехи только) В нём можно поменять в том числе и числовые показатели. Числовые показатели требоваий увы зашиты в прогрмме, там нужо было делать проверки и короче все дела...) В теории даже можно самим добавить магические дуалы, всего лишь добавив новый подпресет скопировав похожий рядом и заменив пару значений, но я не уверенв том как сам движок будет с ними работать... Добавлять новые генераторы смысла нет - там хардкод как в проге, так и в самом моде.
StExt_ItemsModsConfigs - тут все моды которые вешаются на вещи + списки аффиксов внизу. Можно поменять числовые характеристики модов, шанс спавна и тд, но проще это сделать из под менюконфигуратора.

По ходу в ближайшем будующем ничего менятся не будет. А в будующем может вообще нужда в генерации отпадёт, если я доберусь таки до написаниия отдельного плагина. Там можно будет на ходу генерить вещи и сохранять в архив рядом с сейвом. Как погляжу технически это реализуемо, а вот на практике наверное не скоро займусь.
 

Aximas

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
135
Реакции
22
Баллы
31
Лучшие ответы
0
А куда этот фаил закидывать
Пробуйте патч.
Поменял обработку на урон. По идее теперь должно работать - на тестах мобы агрились, люди агрились.
Чуть поправил логику вывода доп-урона, он теперь поднимается вверх, как и задумывалось.
А куда закидывать? в Авторан? или в StExt Packages? а то просто он там и там есть.
 

ToXaL1

Командор
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
3.001
Реакции
651
Баллы
285
Лучшие ответы
38
@Aximas, если продолжить игру то в авторан и продолжать если будите делать все заново установку имею в виду то в Пакс просто Ликер сегодня скрипты новые выкатил
 

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.557
Реакции
3.784
Баллы
781
Лучшие ответы
412
Просто оставлю это здесь.) Twitch
 
Сверху Снизу