С Днём России!
  • 959
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 403
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 522
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.665
Реакции
577
Баллы
230
Лучшие ответы
35
@StonedWizzard, одно читнится другое ломается готика как всегда
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.162
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Пробуйте патч.
Поменял обработку на урон. По идее теперь должно работать - на тестах мобы агрились, люди агрились.
Чуть поправил логику вывода доп-урона, он теперь поднимается вверх, как и задумывалось.
 

Вложения

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.454
Реакции
3.615
Баллы
741
Лучшие ответы
407
@StonedWizzard, вроде адекватно агрятся. Поиграю, посмотр.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.665
Реакции
577
Баллы
230
Лучшие ответы
35
@StonedWizzard, а как поменять силу требования допустим маг меч вывалился и требует 250маны но для первой главы он не адекватный урон в районе 50-70 а в генераторе 1 стоит везде причем то нормально вылетает одекватные требования то нет
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.162
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, а как поменять силу требования допустим маг меч вывалился и требует 250маны но для первой главы он не адекватный урон в районе 50-70 а в генераторе 1 стоит везде причем то нормально вылетает одекватные требования то нет
Так в чём проблема, можно множитель требований сменить на 0.5 скажем
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.665
Реакции
577
Баллы
230
Лучшие ответы
35
@StonedWizzard,ладно буду пробовать менять генератор под себя ещё подскажи какой файл отвечает за все настройки что бы при новых версиях я мог его закинуть и все цифры которые я меня были уже забиты в нем?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.162
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard,ладно буду пробовать менять генератор под себя ещё подскажи какой файл отвечает за все настройки что бы при новых версиях я мог его закинуть и все цифры которые я меня были уже забиты в нем?
StExt_GeneratorsConfigs - хранит в себе все параметры каждого отдельногогенератора и его под пресетов, если есть (это оружие и доспехи только) В нём можно поменять в том числе и числовые показатели. Числовые показатели требоваий увы зашиты в прогрмме, там нужо было делать проверки и короче все дела...) В теории даже можно самим добавить магические дуалы, всего лишь добавив новый подпресет скопировав похожий рядом и заменив пару значений, но я не уверенв том как сам движок будет с ними работать... Добавлять новые генераторы смысла нет - там хардкод как в проге, так и в самом моде.
StExt_ItemsModsConfigs - тут все моды которые вешаются на вещи + списки аффиксов внизу. Можно поменять числовые характеристики модов, шанс спавна и тд, но проще это сделать из под менюконфигуратора.

По ходу в ближайшем будующем ничего менятся не будет. А в будующем может вообще нужда в генерации отпадёт, если я доберусь таки до написаниия отдельного плагина. Там можно будет на ходу генерить вещи и сохранять в архив рядом с сейвом. Как погляжу технически это реализуемо, а вот на практике наверное не скоро займусь.
 

Aximas

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
126
Реакции
19
Баллы
31
Лучшие ответы
0
А куда этот фаил закидывать
Пробуйте патч.
Поменял обработку на урон. По идее теперь должно работать - на тестах мобы агрились, люди агрились.
Чуть поправил логику вывода доп-урона, он теперь поднимается вверх, как и задумывалось.
А куда закидывать? в Авторан? или в StExt Packages? а то просто он там и там есть.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.665
Реакции
577
Баллы
230
Лучшие ответы
35
@Aximas, если продолжить игру то в авторан и продолжать если будите делать все заново установку имею в виду то в Пакс просто Ликер сегодня скрипты новые выкатил
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.454
Реакции
3.615
Баллы
741
Лучшие ответы
407
Просто оставлю это здесь.) Twitch
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу