Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 126
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 139
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.643
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 801
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.01 (build 6.1.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
533
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, одно читнится другое ломается готика как всегда
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.840
Реакции
1.717
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Пробуйте патч.
Поменял обработку на урон. По идее теперь должно работать - на тестах мобы агрились, люди агрились.
Чуть поправил логику вывода доп-урона, он теперь поднимается вверх, как и задумывалось.
 

Вложения

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
@StonedWizzard, вроде адекватно агрятся. Поиграю, посмотр.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
533
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, а как поменять силу требования допустим маг меч вывалился и требует 250маны но для первой главы он не адекватный урон в районе 50-70 а в генераторе 1 стоит везде причем то нормально вылетает одекватные требования то нет
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.840
Реакции
1.717
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, а как поменять силу требования допустим маг меч вывалился и требует 250маны но для первой главы он не адекватный урон в районе 50-70 а в генераторе 1 стоит везде причем то нормально вылетает одекватные требования то нет
Так в чём проблема, можно множитель требований сменить на 0.5 скажем
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
533
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard,ладно буду пробовать менять генератор под себя ещё подскажи какой файл отвечает за все настройки что бы при новых версиях я мог его закинуть и все цифры которые я меня были уже забиты в нем?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.840
Реакции
1.717
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard,ладно буду пробовать менять генератор под себя ещё подскажи какой файл отвечает за все настройки что бы при новых версиях я мог его закинуть и все цифры которые я меня были уже забиты в нем?
StExt_GeneratorsConfigs - хранит в себе все параметры каждого отдельногогенератора и его под пресетов, если есть (это оружие и доспехи только) В нём можно поменять в том числе и числовые показатели. Числовые показатели требоваий увы зашиты в прогрмме, там нужо было делать проверки и короче все дела...) В теории даже можно самим добавить магические дуалы, всего лишь добавив новый подпресет скопировав похожий рядом и заменив пару значений, но я не уверенв том как сам движок будет с ними работать... Добавлять новые генераторы смысла нет - там хардкод как в проге, так и в самом моде.
StExt_ItemsModsConfigs - тут все моды которые вешаются на вещи + списки аффиксов внизу. Можно поменять числовые характеристики модов, шанс спавна и тд, но проще это сделать из под менюконфигуратора.

По ходу в ближайшем будующем ничего менятся не будет. А в будующем может вообще нужда в генерации отпадёт, если я доберусь таки до написаниия отдельного плагина. Там можно будет на ходу генерить вещи и сохранять в архив рядом с сейвом. Как погляжу технически это реализуемо, а вот на практике наверное не скоро займусь.
 

Aximas

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
113
Реакции
18
Баллы
31
Лучшие ответы
0
А куда этот фаил закидывать
Пробуйте патч.
Поменял обработку на урон. По идее теперь должно работать - на тестах мобы агрились, люди агрились.
Чуть поправил логику вывода доп-урона, он теперь поднимается вверх, как и задумывалось.
А куда закидывать? в Авторан? или в StExt Packages? а то просто он там и там есть.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
533
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@Aximas, если продолжить игру то в авторан и продолжать если будите делать все заново установку имею в виду то в Пакс просто Ликер сегодня скрипты новые выкатил
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
Просто оставлю это здесь.) Twitch
 
Сверху Снизу