Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Стабильный вылет в квесте "Посетители Корагона" после разговора с Мартином, при попытке дождаться следующего дня (сон, лавка, просто стоять и ждать) после 00:00 игра вылетает без какой либо ошибки
Стабильный вылет в квесте "Посетители Корагона" после разговора с Мартином, при попытке дождаться следующего дня (сон, лавка, просто стоять и ждать) после 00:00 игра вылетает без какой либо ошибки
была такая проблема, давненько, так и не узнал в чём дело, мне тогда помогли, тем что я сохранение скинул, а мне отправили уже следующий день, но тогда толком не был еще реализован генератор вещей дополнительных, так что хз поможет аль нет
P.S. попробуй отправь сюда сохранение, может кто за компом, скипнет тебе этот момент
была такая проблема, давненько, так и не узнал в чём дело, мне тогда помогли, тем что я сохранение скинул, а мне отправили уже следующий день, но тогда толком не был еще реализован генератор вещей дополнительных, так что хз поможет аль нет
P.S. попробуй отправь сюда сохранение, может кто за компом, скипнет тебе этот момент
Не, у меня не запускается сохранение... пускай еще кто попробует
--- Добавлено: ---
@ToXaL1, привет, можешь подсказать, видел у тебя в видео что ты не осквернённому брал несколько аур, подскажи при каких условиях открываются дополнительные слоты?
@AdFess, ну там вообще в стандарте если играть то отрываются они прокачкой навыков в книге мода и можно поглощать чтобы слот не занимала при 100 инты доп слот потом не помню скока чего нужно добрать для поглощения и так же в кинжале есть доп слот на ауру а щас можно выставить в aura config в system/autorun количество начальных аур до 15 штук щас точно не подксакажу ну открываешь этот файл 1 конфиг ставишь true 2 конфиг количество аур я там последний видос на канале выкладывал там обяснял почти все настройки и свои в том чесле
@AdFess, ну там вообще в стандарте если играть то отрываются они прокачкой навыков в книге мода и можно поглощать чтобы слот не занимала при 100 инты доп слот потом не помню скока чего нужно добрать для поглощения и так же в кинжале есть доп слот на ауру а щас можно выставить в aura config в system/autorun количество начальных аур до 15 штук щас точно не подксакажу ну открываешь этот файл 1 конфиг ставишь true 2 конфиг количество аур я там последний видос на канале выкладывал там обяснял почти все настройки и свои в том чесле
Всем доброго, кто-нибудь знает в чём проблема с огненной магией? большинство врагов после попадания огнём теряют агр пока горят и не обращают внимание на урон
P.s. оказывается такая фигня еще и с тёмной магией...
@StonedWizzard,
Я по поводу предложений по моду.
В квесте Ужас кладбища некроманту можно было купить свиток призыва скелета у Зуриса и не заморачиваться с ритуалом некроманта на кладбище.Я предлагаю проводить ночью на кладбище ритуал,чтобы вызывать особую нежить(активировать имеющуюся руну ее вызова,которую может давать,например, Шива за квест или еще чего как).При убийстве нежити ее нельзя снова вызвать-надо провести снова ритуал(активировать руну)
Особая нежить может выполнять команды:за мной,стой(можно устраивать засады),экипировать(можно дать свое оружие и даже руну?),отозвать.Нежить может быть разная по уровню,силе и сути и виду
Стабильный вылет в квесте "Посетители Корагона" после разговора с Мартином, при попытке дождаться следующего дня (сон, лавка, просто стоять и ждать) после 00:00 игра вылетает без какой либо ошибки