Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.211
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 828
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 707
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 951
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
608
Реакции
48
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
есть игроки которые играют за силовиков и ловкачей, у них нет ограничений, качайся и перебивай мобов сколько влезет,, а вот если допустим будет появляться мобы которые имеют базовые характеристики + 20-40% от основного стата гг, то ему придётся побегать, ведь враг не только жирный но и больно бьёт
Так можно же установить различные настройки сложости по дням/главам и просто дополнительные. и мобы которые появляются рандомизатором будут их учитывать...
 

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
608
Реакции
48
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Если нужно, то можо уменьшить кап дамага способностей StExt_Config_RandomEnemies_AbilityDamageCap до 1к или даже меньше. но учти, что после применения капа в большинстве случаев происходит учёт глобальной силы мобов. Т.е. кап 1к, но сложность 200% и моб скажем наносит 3к урона, то будет 1к * 200% = 2к
смысл моего предложения в том что бы моб оставался актуальным противником для гг, потому как игрок за пару дней может статы вдвое поднять
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
огромные и затратные в плане ?
Вспомни начало любой главы, скажем первой. Сколько секунд провисон идёт? а если их несколько раз вызвать подряд? а если их вызывать по дням. Может где и есть в коде нб респавн, но пока среди 1.1млн строк я ничего такого не нашёл
 

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
608
Реакции
48
Баллы
78
Лучшие ответы
0
извини за кучу вопросов, последний раз в мод играл когда ты только планировал добавить генератор случайных вещей в лут, и то потом у меня уже времени мало стало и забыл про это всё
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.559
Реакции
541
Баллы
230
Лучшие ответы
33
@StonedWizzard, завтра начну отчеты кидать попрежнему размазывает по экрану цифры буквы есть подозрение на локатор он может видит дальше прорисовки и происходит багуля, убрал шанс на моба в 0 вроде и поставил на предмет 100 и рандом мира 100 примерно за час не разу не вылетил баг, посмотрел талисманы прикольно купил первую шкатулку выпал на удачу за левел который стоит 50000 думаю сейв лоад можно задротить и выбить 2 мощных на удачу и лп за уровни)))
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, завтра начну отчеты кидать попрежнему размазывает по экрану цифры буквы есть подозрение на локатор он может видит дальше прорисовки и происходит багуля, убрал шанс на моба в 0 вроде и поставил на предмет 100 и рандом мира 100 примерно за час не разу не вылетил баг, посмотрел талисманы прикольно купил первую шкатулку выпал на удачу за левел который стоит 50000 думаю сейв лоад можно задротить и выбить 2 мощных на удачу и лп за уровни)))
Лп ток купить, мож не старатся, она не выпадает))) а удача... на то она и удача)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, завтра начну отчеты кидать попрежнему размазывает по экрану цифры буквы есть подозрение на локатор он может видит дальше прорисовки и происходит багуля, убрал шанс на моба в 0 вроде и поставил на предмет 100 и рандом мира 100 примерно за час не разу не вылетил баг, посмотрел талисманы прикольно купил первую шкатулку выпал на удачу за левел который стоит 50000 думаю сейв лоад можно задротить и выбить 2 мощных на удачу и лп за уровни)))
Так. Как я понял если мобов в рандомизаторе мира отключить, то не багает? А то у людей тут краши, есть подозрения именно на такую вставку. На следующую версию я уже добавил дополнительную проверку, но пока не ставил себе на игру ибо пробегал в общей сложности часа 2-3 и всё гладко, ни единого вылета
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.559
Реакции
541
Баллы
230
Лучшие ответы
33
@StonedWizzard, да именно на мобов почему то плывет, а вот предмет незнаю вываливается он вообще или нет не пойму он пишит строки но по миру не пойму дает предмет или нет пишит сообщения потом цифры 3242 3243 что то типо того, ладно завтра прям тестить буду надо еще попробовать с локатором и без.
--- Добавлено: ---

Буду выставлять маленькое время и вставки по отдельности и вместе
--- Добавлено: ---

100000 ха я уже не помню что бы кто то копил такую сумму на этой цифре кстате очивка есть)))
 

goliath80000

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
15
Реакции
7
Баллы
23
Лучшие ответы
0
(Error or feature?) There's probably a bug with weapon enchantments from grimoir (spells proceeded on-hit with melee/ranged weapon like fireball, lightning bolt etc.). Actually, nothing is working at all. I tried everything: with magical weapons, magical swords, with and without "corrupted" class. It worked well with older versions of submod, now it doesn't. So, either something is wrong or I missed some part of changes.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу