Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.179
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.090
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.177
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.337
Реакции
2.041
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Странно, судя по исходникам оно должно давать +19Хп
А другие подобные тоже ничего не показывают? И меняет ли хп в реале или ничего?
Есть идея-предположение, что НБ может переписывать из движка текст некоторых инстанций (доспехи, оружие и вроде ещё руны)

Код:
instance itri_stext_rnd_T2_00126(c_item)
{
    name = name_ring;
    mainflag = item_kat_magic;
    flags = item_ring | item_mission;
    value = 990;
    visual = "ItRi_Prot_Point_01.3ds";
    visual_skin = 0;
    material = mat_metal;
    on_equip = equip_itri_stext_rnd_T2_00126;
    on_unequip = unequip_itri_stext_rnd_T2_00126;
    wear = wear_effect;
    description = str_itri_stext_rnd_T2_00126_name;
    text[0] = name_bonus_hpmax;
    count[0] = 19;
    text[5] = name_value;
    count[5] = value;
    inv_zbias = invcam_entf_ring_standard;
    inv_rotz = invcam_z_ring_standard;
    inv_rotx = invcam_x_ring_standard;
    inv_animate = 1;
};
func void equip_itri_stext_rnd_T2_00126()
{
    self.attribute[1] += 19;
};
func void unequip_itri_stext_rnd_T2_00126()
{
    self.attribute[1] -= 19;
};
Так, проверил - бонус есть, а вот текста нет что странно. Довольно неожиданный баг
 

Командор

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
296
Реакции
34
Баллы
51
Лучшие ответы
1
Странно, судя по исходникам оно должно давать +19Хп
А другие подобные тоже ничего не показывают? И меняет ли хп в реале или ничего?
Есть идея-предположение, что НБ может переписывать из движка текст некоторых инстанций (доспехи, оружие и вроде ещё руны)

Код:
instance itri_stext_rnd_T2_00126(c_item)
{
    name = name_ring;
    mainflag = item_kat_magic;
    flags = item_ring | item_mission;
    value = 990;
    visual = "ItRi_Prot_Point_01.3ds";
    visual_skin = 0;
    material = mat_metal;
    on_equip = equip_itri_stext_rnd_T2_00126;
    on_unequip = unequip_itri_stext_rnd_T2_00126;
    wear = wear_effect;
    description = str_itri_stext_rnd_T2_00126_name;
    text[0] = name_bonus_hpmax;
    count[0] = 19;
    text[5] = name_value;
    count[5] = value;
    inv_zbias = invcam_entf_ring_standard;
    inv_rotz = invcam_z_ring_standard;
    inv_rotx = invcam_x_ring_standard;
    inv_animate = 1;
};
func void equip_itri_stext_rnd_T2_00126()
{
    self.attribute[1] += 19;
};
func void unequip_itri_stext_rnd_T2_00126()
{
    self.attribute[1] -= 19;
};
есть ещё колец 5 которые только надписи, бонусы дают, а может то что при компиляции поставил галочку на уникальные имена? И почему то когда закидываю ваш архив именна в иероглифах
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.337
Реакции
2.041
Баллы
434
Лучшие ответы
0
есть ещё колец 5 которые только надписи, бонусы дают
Видел, но почему такое происходит - ума не приложу. Возможно плагины, но они если и переписывают текст в предметах, то только в памяти, а не в архиве, странно.
 

ToXaL1

Командор
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
3.059
Реакции
698
Баллы
285
Лучшие ответы
38
@StonedWizzard, а у тебя в скриптах такое тоже происходит??
 

Командор

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
296
Реакции
34
Баллы
51
Лучшие ответы
1
Видел, но почему такое происходит - ума не приложу. Возможно плагины, но они если и переписывают текст в предметах, то только в памяти, а не в архиве, странно.
а у вас нету предположений почему иероглифы на именах когда закидываю ваш архив?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.337
Реакции
2.041
Баллы
434
Лучшие ответы
0
а у вас нету предположений почему иероглифы на именах когда закидываю ваш архив?
Иероглифы происходят при неверной кодировке файла с текстом. Только это учтено и выходная кодировка для текста windows 1251. Как раз что бы потдерживать русский язык. Пока не фиксанул у меня эти жуки вместо текста лезли. У вас похоже ситуация иная.
Как вариант сгенерить небольшое кол-во вещей и компилить меняя кодировку. Ansii для начала.
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, а у тебя в скриптах такое тоже происходит??
Не встречал пока
 

Командор

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
296
Реакции
34
Баллы
51
Лучшие ответы
1
Иероглифы происходят при неверной кодировке файла с текстом. Только это учтено и выходная кодировка для текста windows 1251. Как раз что бы потдерживать русский язык. Пока не фиксанул у меня эти жуки вместо текста лезли. У вас похоже ситуация иная.
Как вариант сгенерить небольшое кол-во вещей и компилить меняя кодировку. Ansii для начала.
--- Добавлено: ---
к сожалению не знаю как это проделать, если сможете подсказать как это можно сделать буду бдагодарен
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.337
Реакции
2.041
Баллы
434
Лучшие ответы
0
к сожалению не знаю как это проделать, если сможете подсказать как это можно сделать буду бдагодарен
Это лишь теории, которых при разработке порой нужно проверять целую кучу)
Идея заключается в следующем: обычно Готика при работе/компиляции русского текста использует кодировку win-1251 (как и многие древние программы) Поэтому файл с локализацией (StExt_Localization_RndItems) хранится в этой кодировке и у вас он в порядке - ведь уникальные имена отображаются нормально, хотя мой архив с точно таким же подходом у вас отображает криво.
И по мере аписания поста понял что не в ту степь копаем - имена у вашего файла ок, и пояса с амулетами отображаются корректно, а вот некоторые кольца нет...
Сдаётся мне это шалит Гота (как говорилось выше - нб на ходу переписывает описания предметов из движка) но почему имено эти кольца вдруг, пока загадка.
Пс: кодировку файла можно поменять через олайн тулзы либо текстовым редактором (идеал notepad++) но она, кодировка окаяая тут не причём.

upd:
Чёрт, размышляю тут о высоком, о забыл в геераторе поправить момент с кодировкой) Файл локализации ок, а вот остальные файлы с вещами где есть русский текст так и остаются utf8, оттого в моих архивах мат сатаны, а не читаемый текст (там не используются уникальные имена, а шаблон который указан в программе) Почему не отображаются опции - вопрос всераво открытый
1696682835711.png
 
Последнее редактирование:

Gruzin58

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2022
Сообщения
62
Реакции
20
Баллы
24
Лучшие ответы
0
Это лишь теории, которых при разработке порой нужно проверять целую кучу)
Идея заключается в следующем: обычно Готика при работе/компиляции русского текста использует кодировку win-1251 (как и многие древние программы) Поэтому файл с локализацией (StExt_Localization_RndItems) хранится в этой кодировке и у вас он в порядке - ведь уникальные имена отображаются нормально, хотя мой архив с точно таким же подходом у вас отображает криво.
И по мере аписания поста понял что не в ту степь копаем - имена у вашего файла ок, и пояса с амулетами отображаются корректно, а вот некоторые кольца нет...
Сдаётся мне это шалит Гота (как говорилось выше - нб на ходу переписывает описания предметов из движка) но почему имено эти кольца вдруг, пока загадка.
Пс: кодировку файла можно поменять через олайн тулзы либо текстовым редактором (идеал notepad++) но она, кодировка окаяая тут не причём.

upd:
Чёрт, размышляю тут о высоком, о забыл в геераторе поправить момент с кодировкой) Файл локализации ок, а вот остальные файлы с вещами где есть русский текст так и остаются utf8, оттого в моих архивах мат сатаны, а не читаемый текст (там не используются уникальные имена, а шаблон который указан в программе) Почему не отображаются опции - вопрос всераво открытый Посмотреть вложение 133342

Добрый вечер еще раз
уже писал, но ответа не получил
Скажите, как откатить мод? после удаления всех файлов и восстановления бэкапа (авторан и скрипты) при запуске игры пишет, что мод включен
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.337
Реакции
2.041
Баллы
434
Лучшие ответы
0
вернуть архив Ab_Scripts.vdf назад в Data (скачать последий патч Нб) и вычистить авторан
 
Сверху Снизу