Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.429
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.098
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.782
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
592
Реакции
160
Баллы
106
Лучшие ответы
4
@Gothicmap, у меня тоже вылет идет))) я не стал парится скачал готовые скрипты от @StonedWizzard, там в постах выше есть потом просто заходим в авторан и настраиваем StExt_Configs как делали раньше и все работает тем более придметов там 25 с лишнем тысяч уже скампилено!
Видел, спасибо, я поэтому и написал

@StonedWizzard,

Установка возможна только если ставить готовые настройки
 

Командор

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
295
Реакции
34
Баллы
51
Лучшие ответы
1
@StonedWizzard,
Нужна подробная инструкция как ставить с последними правками, каждый шаг. Согласно инструкции 100% вылет при новой игре, старые сохранения работают.

Установка возможна только если ставить готовые настройки
я взял поставил на чистую сборку НБ, мою проблему решила
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.315
Реакции
2.026
Баллы
434
Лучшие ответы
0

Командор

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
295
Реакции
34
Баллы
51
Лучшие ответы
1
@StonedWizzard, так и должно быть что некоторые кольцо названия есть а нечего не добавляют?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.315
Реакции
2.026
Баллы
434
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, так и должно быть что некоторые кольцо названия есть а нечего не добавляют?
Вообщет нет. Генерили вы или отсюда архив взяли? если отсюда, то можн код предмета (edit focus в консоли на предмет)
Если ваш рол, то собсно тоже гляуть код предмета и скинуть нагенереый архив.
 

Командор

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
295
Реакции
34
Баллы
51
Лучшие ответы
1
@StonedWizzard, G.rar - скрипты. и на всякий случай прикладываю сохранения. Генерировал сам. Если ваш брать архив то у меня почему то названия всех новых предметов ироглифами
 

Вложения

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard,мод супер.но очень хотелось бы сделать что-то подобное и с монстрами,например- настраивать силу и тип суммонов у нежити,зверей и людей раздельно-чтоб они не мочили друг дружку,а всем скопом наваливались на гг.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.315
Реакции
2.026
Баллы
434
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, G.rar - скрипты. и на всякий случай прикладываю сохранения. Генерировал сам. Если ваш брать архив то у меня почему то названия всех новых предметов ироглифами
Можyо пожалуйста ещё из папки StExt_Packages папку StExtMod - RandItemPack - хочу поглядеть на результат генерации, что геератор выдал. Просмотрел свои выходные файлы - везде хоть одна опция, но есть.
 

Командор

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
295
Реакции
34
Баллы
51
Лучшие ответы
1

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.315
Реакции
2.026
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Странно, судя по исходникам оно должно давать +19Хп
А другие подобные тоже ничего не показывают? И меняет ли хп в реале или ничего?
Есть идея-предположение, что НБ может переписывать из движка текст некоторых инстанций (доспехи, оружие и вроде ещё руны)

Код:
instance itri_stext_rnd_T2_00126(c_item)
{
    name = name_ring;
    mainflag = item_kat_magic;
    flags = item_ring | item_mission;
    value = 990;
    visual = "ItRi_Prot_Point_01.3ds";
    visual_skin = 0;
    material = mat_metal;
    on_equip = equip_itri_stext_rnd_T2_00126;
    on_unequip = unequip_itri_stext_rnd_T2_00126;
    wear = wear_effect;
    description = str_itri_stext_rnd_T2_00126_name;
    text[0] = name_bonus_hpmax;
    count[0] = 19;
    text[5] = name_value;
    count[5] = value;
    inv_zbias = invcam_entf_ring_standard;
    inv_rotz = invcam_z_ring_standard;
    inv_rotx = invcam_x_ring_standard;
    inv_animate = 1;
};
func void equip_itri_stext_rnd_T2_00126()
{
    self.attribute[1] += 19;
};
func void unequip_itri_stext_rnd_T2_00126()
{
    self.attribute[1] -= 19;
};
 
Сверху Снизу