- Регистрация
- 10 Июн 2013
- Сообщения
- 2.021
- Реакции
- 1.836
- Баллы
- 384
- Лучшие ответы
- 0



Странно, судя по исходникам оно должно давать +19Хп
А другие подобные тоже ничего не показывают? И меняет ли хп в реале или ничего?
Есть идея-предположение, что НБ может переписывать из движка текст некоторых инстанций (доспехи, оружие и вроде ещё руны)
А другие подобные тоже ничего не показывают? И меняет ли хп в реале или ничего?
Есть идея-предположение, что НБ может переписывать из движка текст некоторых инстанций (доспехи, оружие и вроде ещё руны)
Код:
instance itri_stext_rnd_T2_00126(c_item)
{
name = name_ring;
mainflag = item_kat_magic;
flags = item_ring | item_mission;
value = 990;
visual = "ItRi_Prot_Point_01.3ds";
visual_skin = 0;
material = mat_metal;
on_equip = equip_itri_stext_rnd_T2_00126;
on_unequip = unequip_itri_stext_rnd_T2_00126;
wear = wear_effect;
description = str_itri_stext_rnd_T2_00126_name;
text[0] = name_bonus_hpmax;
count[0] = 19;
text[5] = name_value;
count[5] = value;
inv_zbias = invcam_entf_ring_standard;
inv_rotz = invcam_z_ring_standard;
inv_rotx = invcam_x_ring_standard;
inv_animate = 1;
};
func void equip_itri_stext_rnd_T2_00126()
{
self.attribute[1] += 19;
};
func void unequip_itri_stext_rnd_T2_00126()
{
self.attribute[1] -= 19;
};