С Днём России!
  • 1.025
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 424
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 542
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.162
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Странно, судя по исходникам оно должно давать +19Хп
А другие подобные тоже ничего не показывают? И меняет ли хп в реале или ничего?
Есть идея-предположение, что НБ может переписывать из движка текст некоторых инстанций (доспехи, оружие и вроде ещё руны)

Код:
instance itri_stext_rnd_T2_00126(c_item)
{
    name = name_ring;
    mainflag = item_kat_magic;
    flags = item_ring | item_mission;
    value = 990;
    visual = "ItRi_Prot_Point_01.3ds";
    visual_skin = 0;
    material = mat_metal;
    on_equip = equip_itri_stext_rnd_T2_00126;
    on_unequip = unequip_itri_stext_rnd_T2_00126;
    wear = wear_effect;
    description = str_itri_stext_rnd_T2_00126_name;
    text[0] = name_bonus_hpmax;
    count[0] = 19;
    text[5] = name_value;
    count[5] = value;
    inv_zbias = invcam_entf_ring_standard;
    inv_rotz = invcam_z_ring_standard;
    inv_rotx = invcam_x_ring_standard;
    inv_animate = 1;
};
func void equip_itri_stext_rnd_T2_00126()
{
    self.attribute[1] += 19;
};
func void unequip_itri_stext_rnd_T2_00126()
{
    self.attribute[1] -= 19;
};
Так, проверил - бонус есть, а вот текста нет что странно. Довольно неожиданный баг
 

Командор

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
243
Реакции
25
Баллы
43
Лучшие ответы
1
Странно, судя по исходникам оно должно давать +19Хп
А другие подобные тоже ничего не показывают? И меняет ли хп в реале или ничего?
Есть идея-предположение, что НБ может переписывать из движка текст некоторых инстанций (доспехи, оружие и вроде ещё руны)

Код:
instance itri_stext_rnd_T2_00126(c_item)
{
    name = name_ring;
    mainflag = item_kat_magic;
    flags = item_ring | item_mission;
    value = 990;
    visual = "ItRi_Prot_Point_01.3ds";
    visual_skin = 0;
    material = mat_metal;
    on_equip = equip_itri_stext_rnd_T2_00126;
    on_unequip = unequip_itri_stext_rnd_T2_00126;
    wear = wear_effect;
    description = str_itri_stext_rnd_T2_00126_name;
    text[0] = name_bonus_hpmax;
    count[0] = 19;
    text[5] = name_value;
    count[5] = value;
    inv_zbias = invcam_entf_ring_standard;
    inv_rotz = invcam_z_ring_standard;
    inv_rotx = invcam_x_ring_standard;
    inv_animate = 1;
};
func void equip_itri_stext_rnd_T2_00126()
{
    self.attribute[1] += 19;
};
func void unequip_itri_stext_rnd_T2_00126()
{
    self.attribute[1] -= 19;
};
есть ещё колец 5 которые только надписи, бонусы дают, а может то что при компиляции поставил галочку на уникальные имена? И почему то когда закидываю ваш архив именна в иероглифах
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.162
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
есть ещё колец 5 которые только надписи, бонусы дают
Видел, но почему такое происходит - ума не приложу. Возможно плагины, но они если и переписывают текст в предметах, то только в памяти, а не в архиве, странно.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.665
Реакции
577
Баллы
230
Лучшие ответы
35
@StonedWizzard, а у тебя в скриптах такое тоже происходит??
 

Командор

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
243
Реакции
25
Баллы
43
Лучшие ответы
1
Видел, но почему такое происходит - ума не приложу. Возможно плагины, но они если и переписывают текст в предметах, то только в памяти, а не в архиве, странно.
а у вас нету предположений почему иероглифы на именах когда закидываю ваш архив?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.162
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
а у вас нету предположений почему иероглифы на именах когда закидываю ваш архив?
Иероглифы происходят при неверной кодировке файла с текстом. Только это учтено и выходная кодировка для текста windows 1251. Как раз что бы потдерживать русский язык. Пока не фиксанул у меня эти жуки вместо текста лезли. У вас похоже ситуация иная.
Как вариант сгенерить небольшое кол-во вещей и компилить меняя кодировку. Ansii для начала.
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, а у тебя в скриптах такое тоже происходит??
Не встречал пока
 

Командор

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
243
Реакции
25
Баллы
43
Лучшие ответы
1
Иероглифы происходят при неверной кодировке файла с текстом. Только это учтено и выходная кодировка для текста windows 1251. Как раз что бы потдерживать русский язык. Пока не фиксанул у меня эти жуки вместо текста лезли. У вас похоже ситуация иная.
Как вариант сгенерить небольшое кол-во вещей и компилить меняя кодировку. Ansii для начала.
--- Добавлено: ---
к сожалению не знаю как это проделать, если сможете подсказать как это можно сделать буду бдагодарен
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.162
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
к сожалению не знаю как это проделать, если сможете подсказать как это можно сделать буду бдагодарен
Это лишь теории, которых при разработке порой нужно проверять целую кучу)
Идея заключается в следующем: обычно Готика при работе/компиляции русского текста использует кодировку win-1251 (как и многие древние программы) Поэтому файл с локализацией (StExt_Localization_RndItems) хранится в этой кодировке и у вас он в порядке - ведь уникальные имена отображаются нормально, хотя мой архив с точно таким же подходом у вас отображает криво.
И по мере аписания поста понял что не в ту степь копаем - имена у вашего файла ок, и пояса с амулетами отображаются корректно, а вот некоторые кольца нет...
Сдаётся мне это шалит Гота (как говорилось выше - нб на ходу переписывает описания предметов из движка) но почему имено эти кольца вдруг, пока загадка.
Пс: кодировку файла можно поменять через олайн тулзы либо текстовым редактором (идеал notepad++) но она, кодировка окаяая тут не причём.

upd:
Чёрт, размышляю тут о высоком, о забыл в геераторе поправить момент с кодировкой) Файл локализации ок, а вот остальные файлы с вещами где есть русский текст так и остаются utf8, оттого в моих архивах мат сатаны, а не читаемый текст (там не используются уникальные имена, а шаблон который указан в программе) Почему не отображаются опции - вопрос всераво открытый
1696682835711.png
 
Последнее редактирование:

Gruzin58

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2022
Сообщения
39
Реакции
14
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Это лишь теории, которых при разработке порой нужно проверять целую кучу)
Идея заключается в следующем: обычно Готика при работе/компиляции русского текста использует кодировку win-1251 (как и многие древние программы) Поэтому файл с локализацией (StExt_Localization_RndItems) хранится в этой кодировке и у вас он в порядке - ведь уникальные имена отображаются нормально, хотя мой архив с точно таким же подходом у вас отображает криво.
И по мере аписания поста понял что не в ту степь копаем - имена у вашего файла ок, и пояса с амулетами отображаются корректно, а вот некоторые кольца нет...
Сдаётся мне это шалит Гота (как говорилось выше - нб на ходу переписывает описания предметов из движка) но почему имено эти кольца вдруг, пока загадка.
Пс: кодировку файла можно поменять через олайн тулзы либо текстовым редактором (идеал notepad++) но она, кодировка окаяая тут не причём.

upd:
Чёрт, размышляю тут о высоком, о забыл в геераторе поправить момент с кодировкой) Файл локализации ок, а вот остальные файлы с вещами где есть русский текст так и остаются utf8, оттого в моих архивах мат сатаны, а не читаемый текст (там не используются уникальные имена, а шаблон который указан в программе) Почему не отображаются опции - вопрос всераво открытый Посмотреть вложение 133342

Добрый вечер еще раз
уже писал, но ответа не получил
Скажите, как откатить мод? после удаления всех файлов и восстановления бэкапа (авторан и скрипты) при запуске игры пишет, что мод включен
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.162
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
вернуть архив Ab_Scripts.vdf назад в Data (скачать последий патч Нб) и вычистить авторан
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу