Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 123
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.443
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.517
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

ForestWolf

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.948
Реакции
640
Баллы
260
Лучшие ответы
38
@naptobot, я тоже в шоке ))) щас меняю шансы))) @StonedWizzard, нужно некоторые предметы убирать буду потихоньку создавать список такие как усиленное зелье бойца оно не работает его выпили с нб!
 

ForestWolf

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Кстати нашел еще баг с "Ядовитый Укус" зачарованием - иногда когда прокает, то мобов подкидывает на пару метров, мелкие мобы как гоблины так вообще бывают улетают :)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.291
Реакции
2.008
Баллы
434
Лучшие ответы
0
после обновы до 1.5.2 вот такая ошибка
Не все файлы закинуты в авторан. Там текст теперь отдельно
--- Добавлено: ---

И снова обнова))
  • Доведены до ума настройки удачи. Теперь они в процентах выражают увеличение качества/количества предметов.
  • Добавлено ещё чуть случайных предметов.
  • Показывает текущую версию мода в меню мода
  • Вырезано нерабочее зелье из лута
Диско-гугл
 

Вложения

Последнее редактирование:

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
188
Реакции
22
Баллы
41
Лучшие ответы
0
I am not sure what have you done with luck but you buffed it too much. Even with set
StExt_Config_GlobalLuckStopper = 80
StExt_Config_GlobalLuckQuantity = 0;
StExt_Config_GlobalLuckPower = 0;
I get like after 10 enemies rare plants. That wasn't the case earlier. One random enemey dropped me 6 goblin berries. In earlier versions a king's sorrel was ultra rare and had it only 1 through the whole game now I already had like 20+.

Also few things:
- I got the ritual dagger but it doesn't seem to work. Maybe a new game is needed?
- Afixes and Sufixes for NPC stopped working. Can't see them anymore.
 
Последнее редактирование:

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
592
Реакции
160
Баллы
106
Лучшие ответы
4
Also few things:
- I got the ritual dagger but it doesn't seem to work. Maybe a new game is needed?
  • Добавлена система жертвоприношений Осквернённому. Суть проста - при становлении осквернённым (или же обновлении мода) гг получит примечательный кинжал. Убивая им всякую безобидную живность (кролики, черепахи, овцы, козы) осквернённый получает маленький бонус к максимум хп.

Если проверяли на этих существах и на старой игре не работает, то да, нужна новая игра, там точно работает, проверено.
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
592
Реакции
160
Баллы
106
Лучшие ответы
4
@StonedWizzard,

Возможно ли\Сложно ли зафиксировать выпадение предметов из рыб чтобы загрузка на них не влияла?

В теории звучит как "перед началом игры перетасовать колоду карт"

В игре есть шкафы, они разделены на 2 типа, с фиксированным лутом(зелёное название) и динамичным(белое название), который определяется\изменяется при старте игры и фиксируется так, что сейв-лоад на них уже не влияет.

Избавление от сейв-лоада для выбивания подходящей бижутерии из рыб повысит ценность её разнообразия

Я понимаю что каждый игрок сам себе судья и может ограничить себя от загрузки, ну выбил кольцо на не нужный стат и выбил, не выпало, так не выпало.

Но если такое ограничение не трудозатратно, то оно повысит реиграбельность.
 

Asaed

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2021
Сообщения
127
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
чтобы загрузка на них не влияла?
Тогда все будут скупать всю рыбу, смотреть дроп и если там ничего полезного нет, то играть без неё.
Никто не будет тратить 10-20к золота в начале, чтобы получить свитки превращения в волка.
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
592
Реакции
160
Баллы
106
Лучшие ответы
4
Тогда все будут скупать всю рыбу, смотреть дроп и если там ничего полезного нет, то играть без неё.
Никто не будет тратить 10-20к золота в начале, чтобы получить свитки превращения в волка.
Ну всю не скупить, она же каждый день обновляется, да будут копить, потом скупать и проверять наличие бижи которую раздала игровая сессия.

А в таком виде как есть сейчас игра заканчивается спустя пару перезагрузок вот таким предметом
--- Добавлено: ---

6 рыб по 4 перезагрузки = 24 попытки.
 

Вложения

Asaed

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2021
Сообщения
127
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
@Gothicmap, А если она упадет с 1 раза, игра станет более реиграбельной? Такую бижу нужно привязать к уровню персонажа.
 
Сверху Снизу