Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.110
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 744
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 650
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 898
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Рост силы монстров по главам тоже будет добавлен в книгу а то я настройки не нашел а в конфингах я не разбираюсь если если через блокнот настраивать
Честно мне дико влом добавлять лишнюю математику в диалог конфигов. Открыть в блокноте и поправить две с половиной строчки не такая уж сложность в сравнении с писаниной и копипастом на 200-300 строчек и последующей отладкой. Тем более со следующей версии конфиги будут подгружатся сами, без необходимости выбора в меню диалога.
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
558
Реакции
146
Баллы
91
Лучшие ответы
1
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Here some bugs:
1. When you use dex/str aura and use transformations then you will get more stats than you should after untransforming
On this video you can at the start 119 str with aura. After 1st transformation it went up to 127 and after 2nd one it went up to 135. You have to wait a little bit while transformed. If you will do it too fast then the bug won't happen.

2. Couldn't confirm this one. Someone said that you lose the possibility to pickpocket a NPC if he has the ghost affix

3. You can enter Raven dungeon without required stats. Not sure if this bug is for magic rebalance or NB itself but I guess it's worth to check it.

Also I feel that the crit should be huge nerfed. I can deal 2000+ damage to enemies with it that I would normally hit around 100dmg. Maybe crit ignores enemies magic resistances. Not sure but it's just a feeling
Bug with transform fixed, idk how but somehow seems fixed))).
Now auras in transform now disabled. Maybe in future I understand how player get extra attributes and allow auras work in transform state...

2. Yup, it can be i gues - i change npc flag. I allow this prefix only for monsters. If they changed - next patch wouldn't fix them.
--- Добавлено: ---

Согласен. Я нашёл способ как грузить кофиги "попередь батька" Теперь если настроить правильно конфиг файл (оставлю инструкцию) То при сбросе настроек/загрузке их по умолчанию будут навсякий пожарный грузить по умолчанию а затем сразу же пользовательские конфиги.
 

Asaed

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2021
Сообщения
127
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard,
1) Орки-шаманы призывают тотем льда, который слишком быстро стреляет.
2) Мастер посохов не повышает урон от рун (маг урон не увеличивается, общий урон тоже, только урон от посоха).
3) Удача слишком редко срабатывает на сундуках. При срабатывании удачи нет сообщения (раньше было).
4) Иногда 1 моб дублируются 2+ раза.
5) Думаю стоит убрать дублирование кроликов, крабов, черепах, жуков.
6) В Янкендаре, от библиотеки к 2 королевам ползунов у меня мобы не дублировались. Потом я сделал тп к библиотеке и толпа мобов была там. Часть снаружи, часть внутри.
7) Около города, в пещере с бандитами дублируется крыса "Дэмон". +1 к лп.
8) В Ярике в храме с гоблинами дублируются гоблины. После уничтожения определенного количества, начинает давать +1 к лп за каждого.
 

Gatsu

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июн 2022
Сообщения
44
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard,
1) Орки-шаманы призывают тотем льда, который слишком быстро стреляет.
2) Мастер посохов не повышает урон от рун (маг урон не увеличивается, общий урон тоже, только урон от посоха).
3) Удача слишком редко срабатывает на сундуках. При срабатывании удачи нет сообщения (раньше было).
4) Иногда 1 моб дублируются 2+ раза.
5) Думаю стоит убрать дублирование кроликов, крабов, черепах, жуков.
6) В Янкендаре, от библиотеки к 2 королевам ползунов у меня мобы не дублировались. Потом я сделал тп к библиотеке и толпа мобов была там. Часть снаружи, часть внутри.
7) Около города, в пещере с бандитами дублируется крыса "Дэмон". +1 к лп.
8) В Ярике в храме с гоблинами дублируются гоблины. После уничтожения определенного количества, начинает давать +1 к лп за каждого.
с тотемом огня такой же прикол, просто пулемёт 😂
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.562
Реакции
539
Баллы
230
Лучшие ответы
33
Еще есть вопрос почему оскверненный не повышает круг магии если еще не в гильдии на старом снк? он же уже как бы маг?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Еще есть вопрос почему оскверненный не повышает круг магии если еще не в гильдии на старом снк? он же уже как бы маг?
Хз, не задумывался)
А с баганутыми мобами кто-нить поделится их ид? Всмысле гоблинов и тотемов?
 

Asaed

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2021
Сообщения
127
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, Можно привязать тотемы шамана к стихиям?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, Можно привязать тотемы шамана к стихиям?
С тотемами е лезьте - они сугубо нб-шный костыль. Их инстансов попросту нет в скриптах. Ток следы и пару констант. Я по этому к шаману не лезу ибо там ничего поменять не могу.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу