Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.242
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.063
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.529
  • 5
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 855
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.954
Реакции
1.786
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Урон от рун не увеличивается.
Там боус к допурону идёт. не очень существенный.
--- Добавлено: ---

Визард день добрый.После всех обнов собираюсь начать сначала. Возможно ли запустить игру с пользовательскими первоначальными настройками то есть сразу с моим модифицированным файлом StonedMagicExt_Configs?(чтоб статы мобов и их количества шли от башни ксардаса)
Сразу от башни нет ибо мобов иициализирует до загрузки скриптов, хотя не факт.
зато факт в том что получилось заставить игру подгружать пользовательские конфиги при старте.
 

naptobot

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
49
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Большое спасибо за проделанную и за будущую работу.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.954
Реакции
1.786
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Not sure if it's because the summons are and abilitites are learned through book but:
1. The ability to damage ghosts with summons that you learn from Xardas doesn't work
2. The aura from NB itself doesn't work for summons. They are not slowing down enemies and they dont have hp regen.
Idk what going on.
The problem is that all code for aura and summoner (and Dk and other "tasty things") hide in .dll, not in scripts. Scripts are just set flags that skill is learned. What exactly happens next, how code inside handle this flags - is secret for me.
All what I can do - react to this flags and build my own logic. Worst but only solution I see.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
30
@StonedWizzard, поглощение урона постоянно обманывает цифрами я так понимаю оно идет магический щит (пример 90) / на 2 получаем 45 но после всяких поднятий порогов хп, превращений и так далее оно может поднять значение но потом не опустит!!!
 

strannik666

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
55
Реакции
4
Баллы
23
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, У меня аура тьмы работает. По крайней мере, замедление врагов точно. Насчёт регена хп, пробивания призраков и ускорения костянов - не знаю, попробую протестить. Крайта и служителя ещё не добавляли?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.954
Реакции
1.786
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, У меня аура тьмы работает. По крайней мере, замедление врагов точно. Насчёт регена хп, пробивания призраков и ускорения костянов - не знаю, попробую протестить. Крайта и служителя ещё не добавляли?
Руны для крафта добавлены и вроде как у меня работали. Снеппер в следующей обнове.
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, поглощение урона постоянно обманывает цифрами я так понимаю оно идет магический щит (пример 90) / на 2 получаем 45 но после всяких поднятий порогов хп, превращений и так далее оно может поднять значение но потом не опустит!!!
Максимум или текущее? Или уже поглощение(что сверху на экране)?
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, У меня аура тьмы работает. По крайней мере, замедление врагов точно. Насчёт регена хп, пробивания призраков и ускорения костянов - не знаю, попробую протестить. Крайта и служителя ещё не добавляли?
Глянь плиз, что там с замедлением, а то я уже присобачил свои костыли на это дело.
 

strannik666

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
55
Реакции
4
Баллы
23
Лучшие ответы
0
Глянь плиз, что там с замедлением, а то я уже присобачил свои костыли на это дело.
Урон по призракам и реген хп не работает. Ускорение костянов и замедление врагов работает. Может у челика мало инты и магической мощи, а также не прокачана аура? Пусть у себя протестит, ибо у меня работает.
Руны для крафта добавлены и вроде как у меня работали. Снеппер в следующей обнове.
Какие условия? Что-то не вижу крафта у Галахада. Коды марвина можно?
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
30
@StonedWizzard, Да то что сверху рядом с кармой маг щит меняется а поглощение не опускается допустим после превращения в муху у меня было 300 хп и поглощение поднялось до 80 а после как обратился в норму так и не опустилось до 45 я тогда так воткнулся когда рассчитывал на него)))
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
36
Лучшие ответы
0
I guess I was too hasty. I just believed in someone words and tested only the damage on ghost. But it seems that hp regen for summons is still an issue. Maybe it would bo good to ask liker if he could provide you with at least part of the .dll code to check the classes logic
 

Asaed

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2021
Сообщения
127
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Там боус к допурону идёт. не очень существенный.
Маг урон от руны не увеличивается при изучении. В 1.4.4 это вроде работало.

Ещё баг заметил, которого раньше не было. При переключении рун, 1 удар наносит меньше/больше урона, а затем как обычно.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу