@StonedWizzard,
1) Аура погоста не работает на Сида.
2) Аура духовного упостошения - похищает ману только у магов и только для мили. Магов не так уж и много в игре, а для милика мана не нужна.
3) Аура каменной кожи слишком сильно повышает защиту.
При инт 880 и маг мощь 66%.
Защита от рубящего 215 > 655
дробящего 232 > 672
колющего 214 > 654
огня 177 > 397
магии 257 > 403
4) Аура каменной кожи работает с аурой трений (тоже дает защиту).
5) Аура облединения - Чит. Стоит уменьшить время заморозки до 1 сек.
6) Аура Ярость природы. С небольшим шансом хилит только до 50% хп. Хилит мало. Оскверненный маг живет за счет энерго щита. Если урон проходит по хп, то ГГ в большинстве случаев умирает, за исключение конца игры. Стоит увеличить хил до 100% хп. Даже в этом случае, это будет не самая полезная аура.
7) Аура испепеления - есть анимация горения, но нет урона.
8) Аура Инферно - ЧИТ - после срабатывания противник теряет агро, прячет оружие, зачем начинает атаковать снова. Если часто атаковать противник просто стоит.
9)
Ауры, которые должны призывать Демонов и Зомби при получении урона не работают. Волков не проверял.
10) Аура Ветрености - об уворотах не пишет, по анимации они вроде есть.
11) Аура разряда - ЧИТ. Работает как и Инферно.
12) Зачарование Огненный шар за 6 уровней увеличивает урон на 200-300. Лучше инвестировать в маг урон.
13) Зачарование Молния за 6 уровней увеличивает урон на 500. Это очень мало по сравнению силой персонажа, когда у нас 60 уровень гримуара. Лучше убрать звук молнии, если возможно.