HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
@StonedWizzard , при попытке зайти из главного меню в настройки клавиш НБ идёт стабильный вылет.
Если заходить из под загруженной игры всё норм.
Доп.: проделывал при первом запуске, накатил, запустил, попытался зайти в клавиши. Проблема повторялась до тех пор пока не стартанул игру, во время игры проблем с настройкой не было. Далее проблема не повторялась.
В факе читал что там убрали фичу с которой нпс могут зареспиться в безопасных местах, но у меня иногда спавнятся бандиты в городе, что приводит к жертвам."Обычная" дорога испытаний у меня не включена, но та, которая является частью этого мода, включена, в ней проблема?
3 бандита разом на втором этаже рядом со спящим лемаром это немного несовместимый с жизнью перебор для него
И эти крылья не убираются никакими способами
Да, это касается иммено монстров. В данном моде изначально бандиты не спаунились. Т.е. вот если ящеры или какая-то нежить появилась - это не доработка, нужны будут правки.
Не знаю что за крылья, но может T - Настройки мода - Прочие настройки - Отключить визуальные эффекты на сгенерированных вещах ( сохраниться и загрузить это сохранение )
Знову запоровся сейв. На попередніх версіях в мене такого не було. Ну біли вильоти, але щоб портились сохранки - ні. Остані версії НБ і даного моду. ДІ та експериментальних скриптів ніколи не ставив.
Можливо проблема з аурою тіні. До неї не було запоротих сейвів.
Да, это касается иммено монстров. В данном моде изначально бандиты не спаунились. Т.е. вот если ящеры или какая-то нежить появилась - это не доработка, нужны будут правки.
Видимо да. Как раз таки бандосы начали появляться с появлением дороги Ликёра..