HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
ну так эта ловка прокачается быстро - есть же супы, зелья и таблички в дропе. бонусы от воровства да и куча шмота со статами. неужели это прям сложно накачать эти 75 ловки до первой главы?
Ну кстати 75 ловки не высокое требование, большинство аур требуют 300инты/маны что на старте гораздо более труднодоступные показатели.
Вот на счёт кучи шмота со статами: в этом и проблема что статов куча. Бо́льшая часть статов на шмоте не представляют пользы на ранних этапах а может и вообще. А из пула видимо сейчас все статы выпадают с одинаковым шансом. Найти предмет с +20к ловке не возможно в принципе на старте. Да я уже столько играя не встречал ничего подобного. Плоских показателей вообще почти нет. До сих пор не нашёл ни одного предмета на +к мощи аур (в наличии только аура на +200 и базовый перк). А сыпется всё со статами типа "защита призванных от дробящего урона 3%. Жду файлик с редактированием айтемов как раньше.
Краткое резюме ребаланса 3.0:
Играть за силача - ошибка, играть за силача двурука - фатальная ошибка.
StonedWizzard, шо за дискриминация? Почему для ловкача продается аура на "+" скорость, а для силача нет?! Создаю петицию, чтобы мужичку с дубинкой тоже чего-нибудь на скорость прикрутили!
Вроде как в АСНК урон не зачисляется доп.урон. Только у меня так? В самом начале игры за оскверненного война в мили - бью на 20+25, зачисляется только 20. При чем только в статы не зачисляется. В тотал урон - зачисляется.
ну так эта ловка прокачается быстро - есть же супы, зелья и таблички в дропе. бонусы от воровства да и куча шмота со статами. неужели это прям сложно накачать эти 75 ловки до первой главы?
Ну такое. У меня, например, 16 уровень и за все время ни одной шмотки или бижи на ловкость не дропнуло. Это раз. На укс+Гб+старый снк маневров вкидываться в непрофильные старты нет. Это два. А во второй главе когда владение уже 60, эта аура в принципе не нужна, скорости и так хватает
Ну кстати 75 ловки не высокое требование, большинство аур требуют 300инты/маны что на старте гораздо более труднодоступные показатели.
Вот на счёт кучи шмота со статами: в этом и проблема что статов куча. Бо́льшая часть статов на шмоте не представляют пользы на ранних этапах а может и вообще. А из пула видимо сейчас все статы выпадают с одинаковым шансом. Найти предмет с +20к ловке не возможно в принципе на старте. Да я уже столько играя не встречал ничего подобного. Плоских показателей вообще почти нет. До сих пор не нашёл ни одного предмета на +к мощи аур (в наличии только аура на +200 и базовый перк). А сыпется всё со статами типа "защита призванных от дробящего урона 3%. Жду файлик с редактированием айтемов как раньше.
Это особо никак не сказывается на геймплее мага. Он всегда одинаковый Залез/шмальнул. Шмальнул/побежал.
А за милика против турбированный мобов ( которых неприлично много) просто драться не можешь.
ну 75 ловкости на аснк набить можно очень быстро, если ты про ауры. я думал ты про перки. про сто есть общий перк на скорость, а есть перк на скорость у дальнего боя. я сколько раз не проходил ловкачем силачем, у меня второстепенный стат всегда был 200+ при том, что я его вообще не качал. 75 это вообще ни о чем. можно не напрягаясь во 2-3 акте получить, набить. с копьем или шпагой 10к дамага нанесешь и уже 10 ловкости получишь сразу, если ты на аснк
Это особо никак не сказывается на геймплее мага. Он всегда одинаковый Залез/шмальнул. Шмальнул/побежал.
А за милика против турбированный мобов ( которых неприлично много) просто драться не можешь.
так за мага тоже турбинируешь мобов. до этого ты 2 каста мог, а при фул раскачке допустим 4+ спела пульнуть, пока моб добежит. а потом еще быстро ноги сделать или перекат. это супер важно дальнему бою