Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.261
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.080
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.585
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 868
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.954
Реакции
1.786
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, короче Пабло не причем вылет идет по сей момент сюжет двинул норм вылет идет если идти от музыкантов к рыночной площади и обратно тоже самое если рядом сейв делать вылет как загружается игра толь ска трупу не может что то прописать толи ли выйпоинт мозг делает толи тунели фиг пойми но самое большое предположение с мобоми трупами и присвоениеми!
А валидый лог есть? что там оно последнее видит перед крашем?
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
30
Теперь для тех кого интересуют Конфиги присетов тот что я выложил он ниже на скачку!! я ему добавил русское описание с моими настройками на которых идут тесты у меня!!! во вторых когда я в начале ставлю пресет пользовательский у меня все автоматом настраивается и мне не нужно лазить в милион меню подменю выставлять цифры, может каждый сделать под себя!!! настройки место положения всех атрибутов шкал где аура где кинжал где бар энегро щита и так далее выставлены тоже мои под разрешение 1920 на 1080 в итоге я нажимаю 1 клавишу на пресет вместо милиона настроек в начале игры
 

Вложения

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
30
@StonedWizzard,
[1 6:02] - func call: StExt_WorldRandomizer_GetWaypoint(); msg: 'return null wp!'; self: Корагон (15) [41920 | UId: 24805]; other: Hero [40938 | UId: 32]
[1 6:02] - func call -> StExt_RandomizeWorld_ProcessCooldown(var int id) -> Wp is null. Id: 0 (self: Корагон (15) [41920 | UId: 24805]; other: Hero [40938 | UId: 32])
[1 6:02] - func call: StExt_WorldRandomizer_GetWaypoint(); msg: 'return null wp!'; self: Корагон (15) [41920 | UId: 24805]; other: Hero [40938 | UId: 32]
[1 6:02] - func call -> StExt_RandomizeWorld_ProcessCooldown(var int id) -> Wp is null. Id: 1 (self: Корагон (15) [41920 | UId: 24805]; other: Hero [40938 | UId: 32])
[EthernalBreeze.dll] -> Apply damage to ' (4)'. isHit: 0
[EthernalBreeze.dll] -> Apply damage to ' (4)'. esHit: 0
[EthernalBreeze.dll] -> Apply damage to ' (4)'. Hp after: 457
[EthernalBreeze.dll] -> Apply damage to 'Идол Парвез (1)'. isHit: 0
[EthernalBreeze.dll] -> Apply damage to 'Идол Парвез (1)'. esHit: 0
[EthernalBreeze.dll] -> Apply damage to 'Идол Парвез (1)'. Hp after: 3387

всегда вот так только меняется последняя строка с именем и последней цифрой бывает пишет моба типа крыса в низу то крысы и воры
 

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
242
Реакции
36
Баллы
34
Лучшие ответы
8
Теперь для тех кого интересуют Конфиги присетов тот что я выложил он ниже на скачку!! я ему добавил русское описание с моими настройками на которых идут тесты у меня!!! во вторых когда я в начале ставлю пресет пользовательский у меня все автоматом настраивается и мне не нужно лазить в милион меню подменю выставлять цифры, может каждый сделать под себя!!!
А свої налаштування із збереженої гри можна взяти?
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
30
@Yuriy, открываете фаил ноутпадом или блокнотом и выставляете свои цифры или вкл выкл функции
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.954
Реакции
1.786
Баллы
364
Лучшие ответы
0

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
30
@StonedWizzard, да там же пройтись 1 все настроил и раз скопировал и все редактируй копия всегда есть!!!
 

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
242
Реакции
36
Баллы
34
Лучшие ответы
8
но тут больше гемора, чем просто в блокноте настроить под себя.
Там більше проблема із положенням на екрані. В нотепаді цифри, а в грі пересуваєм кнопками, я не бачу координат, може сліпий.
 

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
114
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, куда опять делась настройка энергощита для неписей? была же в 3.2.
кроч помойка в user*.ini. часть настроек в одном файле, часть в другом, третья вообще перезаписывает значения.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
30
@Yuriy,
// Вкл/откл показ аур на экране при старте игры (true - да, false - нет).
StExt_Config_Aura_DisplayOnScreen = true;

//Задать позицию аур по оси X.
StExt_Config_Aura_PosX = 28;

//Задать позицию аур по оси Y.
StExt_Config_Aura_PosY = 0;

вот пример!!! оси всегда имеют максиму 8100 и минимум 0 Х овечает за горизональ Y за вертикаль а там уже методом примерного выстовления и подгона!
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу