Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 154
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 173
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.658
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 810
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.01 (build 6.1.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
143
Реакции
26
Баллы
41
Лучшие ответы
0
@Icefist, да там посыл, что они должны заставить Визарда исправить это или каким-то образом запретить делать маг ребаланс на НБ) Разобраться и почитать форум религия не позволяет, знакомым его видимо тоже. Хотя это сейчас вроде единственная ошибка с вылетом по маг ребалансу, которую уже неоднократно писали исправят)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.842
Реакции
1.718
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@Icefist, да там посыл, что они должны заставить Визарда исправить это или каким-то образом запретить делать маг ребаланс на НБ) Разобраться и почитать форум религия не позволяет, знакомым его видимо тоже. Хотя это сейчас вроде единственная ошибка с вылетом по маг ребалансу, которую уже неоднократно писали исправят)
Та да, ошибка скверная, но уже в коде исправлена - я задействовал определённое расширение синтаксиса (динамическое навешивание различных обработчиков на нпс путём именования функций. случайно такой прикол нашёл в коде нб) но по всей видимости не всё с ними так гладко - в момент перехода эти обработчики вызываются для уже пустого (null) нпс и собственно краш. Я их убрал полностью и перевёл этих мобов от Шивы на новую систему абилок неписей, остались лишь обработчики смерти и они по идее не должны крашить игру (проверим))

Ликёра и Харта не обижайте мне тут, они здорово помогли консультируя по функциям и деталям работы их детища)

Ну и главная новость за сегодня - накоец закончил первую часть сборки скриптов (вычистил все синтаксические ошибки и по ходу дела нашёл и исправил ряд логических ошибок, потенциальных багов), осталась меньшая (но более геморная) - линковка.
Отдельная благодарность dergothicfreak за помощь с заполнением аффиксов - пока он отважно боролся со скукой и копипастил бесчисленное множество свойств для генерации монстров, я мог спокойно заниматься сборкой скриптов. Респект ему.
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
143
Реакции
26
Баллы
41
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, да в том-то и дело Ликер и Харт мировые ребята, поэтому меня так и возмутил посыл человека в том формате, который он выдал. Вместо бладарности к автору маг ребаланса и авторам НБ, какие-то не понятные претензии и требования.
 

ImJason

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
111
Реакции
13
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Когда примерно выйдет обновление? Очень жду
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.842
Реакции
1.718
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Когда примерно выйдет обновление? Очень жду
Сложно сказать точные сроки. Но график на вскидку выглядит так:
  • Сборка (линковка, сейчас производится) + написание некоторых чит-предметов для отладки - ещё дня 2-3
  • После будет собственно отладка - все написанные, переписные, доработанные и новые под-системы будут проверятся на общую работоспособность. это может занять 1-2 недели
  • Сборка мода для установки пользователями + краткая проверка - ещё около дня.
И это будет лишь публичная бета для сбора пользовательских отзывов о балансе, поиска различных багов и всего прочего. В этой версии не будет случайных вещей - я буду над ними работать параллельно с исправлением обнаруженных багов и корректировкой баланса в соответствии с пожеланиями игроков.
Касательно работы над движком для генерации и поддержки случайных вещей я затрудняюсь ответить конкретно. Там работы над движком предстоит много, а сам движок оч капризный - что не так и сразу краш) В процессе работы предстоит решить ряд задач:
  • Научить вещи хранить информацию о бонусах (тут есть пару решений и я пока ещё не определился какое будет лучше - модифицировать класс движка C_ITEM или написать отдельную структуру хранящую в себе всё это, а предметам давать лишь указатель на неё (скорей всего второй вариант))
  • Научить движок сохранять и загружать случайные вещи и информацию о бонусах вместе с сейвом
  • Написать сам генератор предметов, научить его брать из игры обычные предметы и создавать на их основе новые инстации вместе с соответствующим "обвесом" + добавить API для скриптов, запускающих эту самую генерацию.
  • Обучить движок реагировать на одевание этих самых предметов и учитывать бонусы от них.
  • Добавить конфигурацию для движка (как для настройки генерации предметов, так и для других систем)
  • Добавить в меню инвентаря новое с выводом бонусов от предметов.
  • Отдебажить весь этот ужас))
  • Бонусом: реализовать кастующие посохи и ввести новые элементы экипировки (перчатки, ботинки и мож чего ещё. сразу оговорюсь они не будут как либо отображаться - там нужно колдовать с мешами и мне пока не оч охота связываться с ними, мож айдётся кто готов работать с 3ds, тогда и добавлю полноценное отображение)
Всё это великолепие займёт нормально времени, может недели 2 а может месяц+ И после этого выкачу наконец полноценную версию мода, которая наверняка будет иметь ещё некоторые баги связанные с вещами, но это уже совсем другая история)
Как то так. Бету ожидаем до конца августа или даже в середине, если всё пойдёт гладко. Полную версию в сентябре.

И да, сори за дедлайны, планировалось что выйдет раньше но разработка вышла туже чем ожидалось + накидывал фичи по ходу дела, да и было приуныл с разработкой месяц назад) Однак ща вроде пошло, когда расправился с монотонным ужасом афиксов и аур.

"Дедлайны горят и кодер плачет,
Но он не морг поступить иначе")))
 

CraftyStar

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Май 2023
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Привет. У меня общий вопрос по upcoming патчу.
Как я понял из форума, игрок не увидит нового контента или совсем немножко, а основные изменения произойдут, что называется "под капотом"?
*Спрашиваю вконтексте: "Стоит ли откладывать новое прохождение в ожидании сколько там потребуется времени до новой версии?".
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.842
Реакции
1.718
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Привет. У меня общий вопрос по upcoming патчу.
Как я понял из форума, игрок не увидит нового контента или совсем немножко, а основные изменения произойдут, что называется "под капотом"?
*Спрашиваю вконтексте: "Стоит ли откладывать новое прохождение в ожидании сколько там потребуется времени до новой версии?".
Ну проходить или нет решать вам)
Хоть основной упор был сделан на реструктуризацию, переписывание и улучшение существующих механик, нового было тоже завезено немало:
  • Добавлен "движок" абилок у нпс а вместе с ним завезено более 2х сотен разнообразных абилок для нпс и суммонов.
  • Создана система дополнительных статов гг и в добавок добавленно 250 штук в сумме. Раньше эти статы были условно виртуальными или комплексными на куче разных переменных. Теперь же они работают через единую точку, что позволяет их легче отслеживать и добавлять из различых источников
  • Механика энергощита переделана на полноценную единицу, а не как ранее через использование фишек нб. Эс получил свои отдельные бары у нпс и гг.
  • Бонусы и аи нпс тоже работают более дженерно.
  • Добавлено больше школ развитие а так же система перков к ним
  • Добавлено много новых перков и контроллер к ним
  • Улучшена система конфигов
  • Полностью переписана система генерации случайных мобов - она теперь частично работает силами движка. Она теперь должна выдавать более интересные и разнообразые комбинации, причём оставаясь в рамках баланса благодаря системе тиров (магические, рарные и тд) Имена нпс должны отображаться всегда. Так же добавлены некоторые твики к её работе
  • Введены новые суммоны, переработана тень.
  • Ауры полностью переработаны и получили улучшенный движок.
  • Введено ещё два новых осквернения на выбор + специализированные перки к ним
  • И ещё очень много правок...
  • Добавлен расширенный движок обработки урона. Введена система тегов урона. Добавлены сопротивления.

3.0
+ Переработан и оптимизирован практически весь код мода.
+ Чуть улучшен вывод отладочной информации.
+ Разработан контроллер всех дополнительных статов из мода. Теперь все бонусы будут идти через него, что обеспечит большую надёжность и расширяемость в будующем.
+ Добавлено более 200 различных статов для персонажа. некоторые работают на сумонах и нпс.
+ Исправлена ошибка, когда все нпс без разбора кастовали стрелу тьмы, когда им это не положено.
+ Разблокирован кап стамины.
+ Полностью переработан логика получения бонусов сумонами.
+ Големы так же скалируются от силы соответсвующей школы (огонь, лёд, тьма и тд.)
+ Уменьшены базовые показатели и логика некоторых сумонов из мода.
+ Переделан контроллер зелий. Обновлена логика расчёта силы и длительности эффекта - теперь нельзя будет залится зельями на несколько часов вперёд.
+ Переделан контроллер аур и сами ауры. Теперь в игре около 100 уникальных аур со своими эффектами.
+ Ауры обрели уникальные модели в виде свитков, взамен рун из мода.
+ Разработан суб-движок аур - теперь добавить свои ауры в игру будет относительно проще. Максимум аур 256.
+ Исправлена логическая ошибка, когда некоторые контроллеры продолжали считать кулдауны, счётчики и тд даже если игра на паузе.
+ Удалена механика кошмаров у осквернённого мага.
+ Существено снижено время загрузки игры за счёт упаковки мода в архив и миимизации замещаемых символов при старте.
+ Из игры вырезаны предкомпилированые зелья. (скипидар глорха и тд, слишком сильные были)
+ Книги мастерства обзавелись своими уникальными моделями.
+ Добавлено пару фруктов в качестве пищи (как и новый алкоголь дают небольшие бонасы при поедании)
+ Моддификатор длительности максимальной регенерации от пищи увеличен, однако работает лишь на готической сложности.
+ Для алкоголя из мода существенно снижены пороги получения следующих бонусов.
+ Вырезаны косяки из пакета Lester Haze.
+ Переработан рандомизатор мира. Вещи более просто так не появляются. Пересмотрены таблицы мобов для спавна. Спавн происходит пачками от 1 до n, где n это глава. Добавлен минимальный порог мощи монстра, т.е в более высоких главах спавн слабых мобов будет невозможен. Так же рандомизатор стартует через 10 минут от начала игры.
+ Переработана логика случайного дропа. Уровень гг теперь влияет лишь на шанс дропа, но никак не на силу и кол-во.
+ Расчёт количества пересмотрен - теперь гг получает +1 к максимуму открытых школ мастерства за каждые 25 уровней + 1 базовая а так же бонусы от различных навыков. Ожидается около 6-7 школ ближе к эндгейму.
+ Мастерства более никак не привязаны к магическим характеристикам гг. Теперь они могут прогрессировать лишь по мере достижения очередного порога своего развития.
+ Немного, самую малость расширено и дополнено меню создания свитков и новых рун.
+ Вырезан запрет регенерации хп у осквернённого мага, пусть регенерирует наздоровье.
+ Школа духа скалирует волков шамана и тотемы
+ Школа жизи даёт боусы к превращеиям
+ Добавлен воздушный голем
+ Голем защитик теперь может быть любым типом и получать соответсвующие бонусы
+ Все нпс могут использовать свитки заклинаний
+ Конфиги для коррекции финальной силы мобов и суммонов.
+ Переработать эту зло***чую тень гг...
+ мобы защитики работают пока активна аура
+ дописать аурам делегаты/фукции а так же реализовать суммонов-защитников, их время жизни и авто призыв
+ система флагов для мобов.
+ система коррупции инфужена.
+ счастливые моддификаторы / золота у мобов + дублирования + призыва
+ реализовать святой огонёк (бафает и атакует святой стрелой)
+ добавить руны-бафы и дебафы в разные школы (16шт)
+ паузу во время просмотра роликов!
+ организовать очистку тригеров перед сменой локации. иначе возможны всякие траблы...
+ реализовать защиту от урона призваных существ мобами (мобы не агрятся друг на друга)
+ Ауры перенесены в продажу к Шиве.
+ скорость суммонов скалируется от мастерства...
+ Переделать прогрессию, опыт и остальное у гримуара и кинжала
+ улучшить срез маны

-вывод статов мобов на экран (может через умение?) + конфиги
- реализовать стан гг
- Руна магической стрелы вырезана из сундука Ксардаса. Её можо получить от самого некроманта, разблокировав телепорт.
- Улучшить клинок андриэль - там добавить каких полезных боусов что ли...
- выводить в спелы теги урона и эффектов, к каким стихиям они относятся
- снимать ауры, если их кол-во превышает кол-во слотов.
 
Последнее редактирование:

Strenged

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2022
Сообщения
38
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
звучит интересно, скорее бы поиграть
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
143
Реакции
26
Баллы
41
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, по ботинкам, перчам в ресурс менеджере юниона есть плагин, на разделение брони по частям, но там вроде всё равно модели пилить надо. Не знаю, может в курсе, просто на всякий случай написал.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.842
Реакции
1.718
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, по ботинкам, перчам в ресурс менеджере юниона есть плагин, на разделение брони по частям, но там вроде всё равно модели пилить надо. Не знаю, может в курсе, просто на всякий случай написал.
Я его код смотрел) Это больше пример, чем полноценный плагин. На основе его кода и запилю, за исключением визуальной части.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу