Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
ну ниче, следующий патч должен быть более юзер-френдли, хотя как по мне у меня в моде ничего такого сложного нет. возможно это опыт говорит - всю жизнь сколько ставил игр/модов и на ходу разбирался или допиливал изделие что бы оно работало)
ну ниче, следующий патч должен быть более юзер-френдли, хотя как по мне у меня в моде ничего такого сложного нет. возможно это опыт говорит - всю жизнь сколько ставил игр/модов и на ходу разбирался или допиливал изделие что бы оно работало)
ну во многих случаях не нужно быть прогером)
более того изначально я плаировал ещё более дикую компиляцию предметов где то в 11 шагов с ручной запаковкой архива, перемещением файлов и тд, однако потом придумал как автоматизировать всё это дело)
ну во многих случаях не нужно быть прогером)
более того изначально я плаировал ещё более дикую компиляцию предметов где то в 11 шагов с ручной запаковкой архива, перемещением файлов и тд, однако потом придумал как автоматизировать всё это дело)
Спасибо за совет Кэп очевидность. Вам тоже посоветую почитать правильную установку, что вы там написали, а чего нет...
А за ответ по самому вопросу - спасибо
Новый вопрос: Аура Мошенника, в описании, указывает, что Повышается удача и шанс кражи. За шанс кражи не интересно, а вот за размер прибавки удачи хотелось бы уточнить.
Используя Т-меню -> "Дополнительные характеристики" - показывает лишь совокупную удачу БЕЗ модификатора с ауры. То есть методом снял кинжал/надел не проверить. Я так понимаю, по идее, оно должно было подтянуть бонус с ауры в эту статистику...
И еще - Какая базовая сила ауры? Это я к тому что есть же еще Насыщенная аура, что усиливает ауры на сколько-то там. И есть еще усиление кинжала на +10 к силе аур и ни разу не понятно много это или мало, нужно оно мне или нет (в частности в купе с аурой Мошенника сколько будет прирост и стоит ли оно того, чтобы брать ауру насыщенности в слот).
Each aura has different calculations so aura power affects them differently. In scripts is named as StExt_AuraGlobalDamage so you can look for it in AURALOGIC.D and STONEDCORE.D
Each aura has different calculations so aura power affects them differently. In scripts is named as StExt_AuraGlobalDamage so you can look for it in AURALOGIC.D and STONEDCORE.D
yep, auras calculations different and watching in retrospective seems dumb. New auras system utilize only aura power and nothing more for bonuses calculations (except some damage/summons auras - there also adds mastery damage)
--- Добавлено: ---
I'm ashamed, watching this mess with auras now)
Кстати, народ. Кто знает есть ли union плагин, который отображает статы нпс (там урон, защиту, статы) на экране где ибудь в углу, или нужно писать такую штуку? это очеь поможет в отладке да и просто для понимания игроком с кем имеешь дело)
tak, obliczenia aury są inne i patrzenie na to z perspektywy czasu wydaje się głupie. Nowy system aur wykorzystuje tylko moc aury i nic więcej do obliczania bonusów (z wyjątkiem niektórych aur zadających obrażenia/przywołań – dodaje również obrażenia maestrii)
--- Добавлено: ---
Wstyd mi, że teraz patrzę na ten bałagan z aurą)
Swoją drogą ludzie. Czy ktoś wie, czy istnieje wtyczka union, która wyświetla statystyki NPC (obrażenia, obrona, statystyki) na ekranie gdzieś w rogu, czy trzeba coś takiego pisać? będzie to bardzo pomocne w debugowaniu i po prostu dla gracza, aby zrozumiał, z kim masz do czynienia)