Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 479
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.442
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.001
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 847
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
888
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.153
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Так и я сколько уже писал... Мы то писать умеем, а вот народ читать не скоро научится...;D
ну ниче, следующий патч должен быть более юзер-френдли, хотя как по мне у меня в моде ничего такого сложного нет. возможно это опыт говорит - всю жизнь сколько ставил игр/модов и на ходу разбирался или допиливал изделие что бы оно работало)
 

sondzomon

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
158
Реакции
26
Баллы
25
Лучшие ответы
0
ну ниче, следующий патч должен быть более юзер-френдли, хотя как по мне у меня в моде ничего такого сложного нет. возможно это опыт говорит - всю жизнь сколько ставил игр/модов и на ходу разбирался или допиливал изделие что бы оно работало)
Ну это вам програмистам просто, допиливать, а простым смертным... Но мне тоже кажется, что установка не сложная, с настройками под себя сложнее будет.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.153
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Ну это вам програмистам просто, допиливать, а простым смертным... Но мне тоже кажется, что установка не сложная, с настройками под себя сложнее будет.
ну во многих случаях не нужно быть прогером)
более того изначально я плаировал ещё более дикую компиляцию предметов где то в 11 шагов с ручной запаковкой архива, перемещением файлов и тд, однако потом придумал как автоматизировать всё это дело)
 

sondzomon

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
158
Реакции
26
Баллы
25
Лучшие ответы
0
ну во многих случаях не нужно быть прогером)
более того изначально я плаировал ещё более дикую компиляцию предметов где то в 11 шагов с ручной запаковкой архива, перемещением файлов и тд, однако потом придумал как автоматизировать всё это дело)
Я думаю, если указать при установки, как все планировалось первоначально, большинство решит, что и не такая сложная установка))
 

CraftyStar

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Май 2023
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
@СЕМ#$%@, смотрите правильную установку, @CraftyStar, да тем самым он будет касаться быстрее кинжал или гримуар
Спасибо за совет Кэп очевидность. Вам тоже посоветую почитать правильную установку, что вы там написали, а чего нет...
А за ответ по самому вопросу - спасибо
 

CraftyStar

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Май 2023
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Новый вопрос: Аура Мошенника, в описании, указывает, что Повышается удача и шанс кражи. За шанс кражи не интересно, а вот за размер прибавки удачи хотелось бы уточнить.

Используя Т-меню -> "Дополнительные характеристики" - показывает лишь совокупную удачу БЕЗ модификатора с ауры. То есть методом снял кинжал/надел не проверить. Я так понимаю, по идее, оно должно было подтянуть бонус с ауры в эту статистику...

И еще - Какая базовая сила ауры? Это я к тому что есть же еще Насыщенная аура, что усиливает ауры на сколько-то там. И есть еще усиление кинжала на +10 к силе аур и ни разу не понятно много это или мало, нужно оно мне или нет (в частности в купе с аурой Мошенника сколько будет прирост и стоит ли оно того, чтобы брать ауру насыщенности в слот).
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Each aura has different calculations so aura power affects them differently. In scripts is named as StExt_AuraGlobalDamage so you can look for it in AURALOGIC.D and STONEDCORE.D
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.153
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Each aura has different calculations so aura power affects them differently. In scripts is named as StExt_AuraGlobalDamage so you can look for it in AURALOGIC.D and STONEDCORE.D
yep, auras calculations different and watching in retrospective seems dumb. New auras system utilize only aura power and nothing more for bonuses calculations (except some damage/summons auras - there also adds mastery damage)
--- Добавлено: ---

I'm ashamed, watching this mess with auras now)

Кстати, народ. Кто знает есть ли union плагин, который отображает статы нпс (там урон, защиту, статы) на экране где ибудь в углу, или нужно писать такую штуку? это очеь поможет в отладке да и просто для понимания игроком с кем имеешь дело)
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
36
Лучшие ответы
0
tak, obliczenia aury są inne i patrzenie na to z perspektywy czasu wydaje się głupie. Nowy system aur wykorzystuje tylko moc aury i nic więcej do obliczania bonusów (z wyjątkiem niektórych aur zadających obrażenia/przywołań – dodaje również obrażenia maestrii)
--- Добавлено: ---

Wstyd mi, że teraz patrzę na ten bałagan z aurą)

Swoją drogą ludzie. Czy ktoś wie, czy istnieje wtyczka union, która wyświetla statystyki NPC (obrażenia, obrona, statystyki) na ekranie gdzieś w rogu, czy trzeba coś takiego pisać? będzie to bardzo pomocne w debugowaniu i po prostu dla gracza, aby zrozumiał, z kim masz do czynienia)
GitHub - Franisz/zUtilities: Wtyczka Union do gry Gothic
here you have it with src
But that's only for protection
other functions you can find in Union / Юнион - Доп. информация на экране (Hedin_Union_Gothic_ScreenInfo.vdf)

If I remember correctly ScrrenInfo has the possibility to show stats not only protection
 
Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу