Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.305
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.495
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.294
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.049
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
399
Реакции
129
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Только начал прохождение. Почему мобы при агре выпускают какую-то магическую стрелу в меня? Это такая механика? Для чего она?
UPD. Нашел решение на 442 странице.
P.S А может кто-то скинуть какой-то гайдик или FAQ на этот мод? Уж больно он мудреный. На ютубе вообще в видео интерфейс другой и куча разных фич не ясно как даже их настроить.

А то смотрю тут критические баги вплоть до поломки сейва, а никакого руководства нет. Будет обидно потерять 15-20-50 часов прогресса. Парень что создал этот мод, реально крут. Как будто в PoE вернулся. Очень крутая реализация.
@Kurt177, Приглашаю FAQ....
А на счёт критических багов - это тут листать (в обсуждении мода). Не собирался добавлять это в ФАК, ибо ждали обнову, но похоже стоит как-то это впихнуть.
Итак, какие самые распространённые проблемы мы сейчас имеем?
1. Монстры делают пыщ-пыщ теневой стрелой - патч с поста №4101
2. Невозможность перехода между локациями после призыва боссов Шивы - точного решения нет, опробовано выпиливание функций этих боссов, вкл/откл отображения трупов (а это вроде бы кому-то помогло), и частичная замена сейвов (это приводит к откату игрового прогресса)
3. ...Что-то ещё?
 
Последнее редактирование:

Командор

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
235
Реакции
22
Баллы
43
Лучшие ответы
1
не могу решить проблему с вылетом из-за босса Шивы(призвал в Хоринесе и не убил) теперь не могу вернуться в Хоринес, нужен Newworld.sav в сэйве, только это помогает! желательно зачистка примерно 70%! яркендар зачистил всё кроме, мать ползунов и ворона в храме побить, а Хоринес всё кроме элитного орка и нежити если есть у кого скиньте пожалуйста, а то новую очень не хочется начинать
У меня такая же вчера история была, но я вызывал в скрытой долины и не мог потом вернуться но она у меня мертвая была, удалил файл с локацией и смог зайти , но мобы и все остальное все появилось обратно
 

sondzomon

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
156
Реакции
26
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Я сделал в настройках время рандомизации мира 15 - 30 секунд. 50 процентный шанс дублирования. Теперь мобы генерируются в бесконечном цикле.
 

Kurt177

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2021
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
@Kurt177, Приглашаю FAQ....
А на счёт критических багов - это тут листать (в обсуждении мода). Не собирался добавлять это в ФАК, ибо ждали обнову, но похоже стоит как-то это впихнуть.
Итак, какие самые распространённые проблемы мы сейчас имеем?
1. Монстры делают пыщ-пыщ теневой стрелой - патч с поста №4101
2. Невозможность перехода между локациями после призыва боссов Шивы - точного решения нет, опробовано выпиливание функций этих боссов, вкл/откл отображения трупов (а это вроде бы кому-то помогло), и частичная замена сейвов (это приводит к откату игрового прогресса)
3. ...Что-то ещё?
Спасибо большое, то что надо!
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
873
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
2

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.624
Реакции
1.544
Баллы
364
Лучшие ответы
0

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
873
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
2
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.624
Реакции
1.544
Баллы
364
Лучшие ответы
0
разве эту ошибку ещё в Faq не внесли. Это стандартная шляпа, уже замучался объяснять:
если патчили рандомными вещами, то нужно ставить патч что бы вещи дропались, иначе они в игре будут но не будут дропатся.
если вещи не вставляли в игру, то патч не подключать, иначе будет эта ошибка. тут скрипты вызывают функции дропа, которых по факту в скриптах нет, отсюда и такое. скорее бы уже 3.0 дописать, в нём этой жести не будет...
 

sondzomon

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
156
Реакции
26
Баллы
25
Лучшие ответы
0
разве эту ошибку ещё в Faq не внесли. Это стандартная шляпа, уже замучался объяснять:
если патчили рандомными вещами, то нужно ставить патч что бы вещи дропались, иначе они в игре будут но не будут дропатся.
если вещи не вставляли в игру, то патч не подключать, иначе будет эта ошибка. тут скрипты вызывают функции дропа, которых по факту в скриптах нет, отсюда и такое. скорее бы уже 3.0 дописать, в нём этой жести не будет...
Это потому что там, как вы говорили вещи игра будет генерировать на лету?)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.624
Реакции
1.544
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Это потому что там, как вы говорили вещи игра будет генерировать на лету?)
да, игра будет на ходу вещи клепать. по сути функционал конфигуратора будет вписан в движок. сам же конфигуратор уйдёт в небытие - плагинов (или под-плагинов?) не будет, компилировать вещи и танцевать с бубном тоже не потребуется. а настроить под себя конфиги можно и текстовым редактором.
 
Сверху Снизу