- Регистрация
- 7 Фев 2018
- Сообщения
- 393
- Реакции
- 128
- Баллы
- 61
- Лучшие ответы
- 1
Я ща сижу с открытым пое-планером сижу и практически копипащу что приглянется и/или реализуемо в текущих условиях. Ещё буквально пару пунктов и ветки осквернения будут готовы, останется начать прописывать это всё в обработчики, а затем занятся вещами, наполнить дату по аурам и рандомизатору чемпионов и можно будет приступать к отладке всего. ах, ну ещё диалоги для прокачуи всего этого сочинить, но думаю тут смогу обойтись обощённым решением, что бы вручную всё не прописывать как сейчас, а тупо в функцию запихнуть пару индексов, а она на выход подаёт диалог прокачки, есть идеи.
1) На счёт ПОЕ: чем инетересны там кейстоун ноды - они почти всегда дают бонус, но при этом приходится чем-то платить, ну например абсолютная меткость при отсутсвии крита или додж ценой спеллсапрешенна. Так вот, былоб неплохо двигаться в подобном направлении. Например - увеличении шанса доджа при снижении защит или увеличение множителя спелл крита при снижении его шанса.
2) Ещёб круче было еслиб каждый такой перк имел несколько уровней развития, при которых негативная часть перка становилась меньше, это даже повеялоб болшей классоворазделённостью. (или наоборот, позитивная становилась бы значительно мощнее, а негативная сохранялась на месте). Т.е. вкладываешься пополной в додж и реально чувствуешь себя изворотливым хитрожопиком, при этом на высоких уровнях и негативных эффектов почти не ощущаешь либо имеешь столько доджа что защита вообще никчему.
Вообщем-то такие попроще механики можно и в гримуар/кинжал затолкать...