Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 323
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 428
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.147
  • 31
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.665
Реакции
577
Баллы
230
Лучшие ответы
35
@StonedWizzard, да там круги за деньги Ману и Инту больше требований нету
 

Kano_Hattori

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
121
Реакции
37
Баллы
38
Лучшие ответы
1
Я в обнове туда не заглядывал, вполне может быть что он требования переписывает.
Что касается оружия, то урон что в описании обрабатывается движком, а дот может навешать эффект оружия, который отображается в опциях.
Отображения циферок над целью нет, и хз будет ли вообще - дот уроны от гг в моде переведены на собственную систему дотов, урон может выводится в стороне текстом, но оч не удобно. Как над объектом выводить надписи - хз, в скриптах такое не провернуть по ходу, либо я ещё не нашёл такой ф-ии. Страное поведение ауры я буду инвестигировать.
Сегодня возможен релиз?
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
358
Реакции
131
Баллы
63
Лучшие ответы
0
Маг оружие не качает силу в режиме АСНК
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
894
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Пара моментов/вопросов:
Хочу напомнить что в юзерконфигз так и нет строчки на силу мобов при рандомизации мира.
Гдето выше писалось о возможности изменения настроек прямо из дебаг режима, без перезапуска игры. Можно пошагово для глупышей расписать как это делается?
Ещё выше писалось о читах. Про 50к голды я понял, через insert вставляется. А вот через какую команду OP режим включается?
 

Aximas

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
126
Реакции
19
Баллы
31
Лучшие ответы
0
Маг оружие не качает силу в режиме АСНК
А почему оно должно? Оно качает интелект, манну, владение, выносливость. Вот если Вы возьмете в руки щит, тогда будет часть идти в силу. По крайней мере так в основном моде.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.162
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Думаю да. По крайней мере постараюсь выпустить сегодня.
Я как раз починил работу проверок на изучение след круга магии.
Ща отлаживаю систему вывода доп. урона. Что бы оно не мешалось вместе с остальным треем.
Так же ещё кое что в агре-ре агре мобов поправил. По идее это должно быть идетично с тем, что делает движок при уроне по нпс, но пока проверяю теорию.

Пара моментов/вопросов:
Хочу напомнить что в юзерконфигз так и нет строчки на силу мобов при рандомизации мира.
Гдето выше писалось о возможности изменения настроек прямо из дебаг режима, без перезапуска игры. Можно пошагово для глупышей расписать как это делается?
Ещё выше писалось о читах. Про 50к голды я понял, через insert вставляется. А вот через какую команду OP режим включается?
Я запамятовал какая, та что мощь рандомизации подправляет, или тот сет что даёт разброс характеристик +- для всех мобов?)
Не, это ложная инфа. Можно, но трудозатрат будет больше чем тех конфигов.
Насчёт читов, то для простоты пробега есть мешок дающий дофига всякого из мода + статы
itse_stonedloot_starterpack
itse_stonedpocket
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
894
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Думаю да. По крайней мере постараюсь выпустить сегодня.
Я как раз починил работу проверок на изучение след круга магии.
Ща отлаживаю систему вывода доп. урона. Что бы оно не мешалось вместе с остальным треем.
Так же ещё кое что в агре-ре агре мобов поправил. По идее это должно быть идетично с тем, что делает движок при уроне по нпс, но пока проверяю теорию.


Я запамятовал какая, та что мощь рандомизации подправляет, или тот сет что даёт разброс характеристик +- для всех мобов?)
Не, это ложная инфа. Можно, но трудозатрат будет больше чем тех конфигов.
Насчёт читов, то для простоты пробега есть мешок дающий дофига всякого из мода + статы
itse_stonedloot_starterpack
itse_stonedpocket
Мощь рандомизации
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.665
Реакции
577
Баллы
230
Лучшие ответы
35
@khellzhao, оно вообще не где не качает силу оно будет подкачивать силу в том случае если одет щит щас сам так играю Сид джина призывателя через силовые доспехи щит и маг меч
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
358
Реакции
131
Баллы
63
Лучшие ответы
0
@khellzhao, оно вообще не где не качает силу оно будет подкачивать силу в том случае если одет щит щас сам так играю Сид джина призывателя через силовые доспехи щит и маг меч
Ты прав! Я забыл!
--- Добавлено: ---

Прокачка инты маг. мощь дает?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.162
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу