Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.332
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.579
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.304
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, да там круги за деньги Ману и Инту больше требований нету
 

Kano_Hattori

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
104
Реакции
36
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Я в обнове туда не заглядывал, вполне может быть что он требования переписывает.
Что касается оружия, то урон что в описании обрабатывается движком, а дот может навешать эффект оружия, который отображается в опциях.
Отображения циферок над целью нет, и хз будет ли вообще - дот уроны от гг в моде переведены на собственную систему дотов, урон может выводится в стороне текстом, но оч не удобно. Как над объектом выводить надписи - хз, в скриптах такое не провернуть по ходу, либо я ещё не нашёл такой ф-ии. Страное поведение ауры я буду инвестигировать.
Сегодня возможен релиз?
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
251
Реакции
91
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Маг оружие не качает силу в режиме АСНК
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Пара моментов/вопросов:
Хочу напомнить что в юзерконфигз так и нет строчки на силу мобов при рандомизации мира.
Гдето выше писалось о возможности изменения настроек прямо из дебаг режима, без перезапуска игры. Можно пошагово для глупышей расписать как это делается?
Ещё выше писалось о читах. Про 50к голды я понял, через insert вставляется. А вот через какую команду OP режим включается?
 

Aximas

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
113
Реакции
18
Баллы
31
Лучшие ответы
0
Маг оружие не качает силу в режиме АСНК
А почему оно должно? Оно качает интелект, манну, владение, выносливость. Вот если Вы возьмете в руки щит, тогда будет часть идти в силу. По крайней мере так в основном моде.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.625
Реакции
1.547
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Думаю да. По крайней мере постараюсь выпустить сегодня.
Я как раз починил работу проверок на изучение след круга магии.
Ща отлаживаю систему вывода доп. урона. Что бы оно не мешалось вместе с остальным треем.
Так же ещё кое что в агре-ре агре мобов поправил. По идее это должно быть идетично с тем, что делает движок при уроне по нпс, но пока проверяю теорию.

Пара моментов/вопросов:
Хочу напомнить что в юзерконфигз так и нет строчки на силу мобов при рандомизации мира.
Гдето выше писалось о возможности изменения настроек прямо из дебаг режима, без перезапуска игры. Можно пошагово для глупышей расписать как это делается?
Ещё выше писалось о читах. Про 50к голды я понял, через insert вставляется. А вот через какую команду OP режим включается?
Я запамятовал какая, та что мощь рандомизации подправляет, или тот сет что даёт разброс характеристик +- для всех мобов?)
Не, это ложная инфа. Можно, но трудозатрат будет больше чем тех конфигов.
Насчёт читов, то для простоты пробега есть мешок дающий дофига всякого из мода + статы
itse_stonedloot_starterpack
itse_stonedpocket
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Думаю да. По крайней мере постараюсь выпустить сегодня.
Я как раз починил работу проверок на изучение след круга магии.
Ща отлаживаю систему вывода доп. урона. Что бы оно не мешалось вместе с остальным треем.
Так же ещё кое что в агре-ре агре мобов поправил. По идее это должно быть идетично с тем, что делает движок при уроне по нпс, но пока проверяю теорию.


Я запамятовал какая, та что мощь рандомизации подправляет, или тот сет что даёт разброс характеристик +- для всех мобов?)
Не, это ложная инфа. Можно, но трудозатрат будет больше чем тех конфигов.
Насчёт читов, то для простоты пробега есть мешок дающий дофига всякого из мода + статы
itse_stonedloot_starterpack
itse_stonedpocket
Мощь рандомизации
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@khellzhao, оно вообще не где не качает силу оно будет подкачивать силу в том случае если одет щит щас сам так играю Сид джина призывателя через силовые доспехи щит и маг меч
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
251
Реакции
91
Баллы
55
Лучшие ответы
0
@khellzhao, оно вообще не где не качает силу оно будет подкачивать силу в том случае если одет щит щас сам так играю Сид джина призывателя через силовые доспехи щит и маг меч
Ты прав! Я забыл!
--- Добавлено: ---

Прокачка инты маг. мощь дает?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.625
Реакции
1.547
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу