Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.131
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.915
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.696
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.977
Реакции
644
Баллы
260
Лучшие ответы
38
@StonedWizzard, да там круги за деньги Ману и Инту больше требований нету
 

Kano_Hattori

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
121
Реакции
37
Баллы
38
Лучшие ответы
1
Я в обнове туда не заглядывал, вполне может быть что он требования переписывает.
Что касается оружия, то урон что в описании обрабатывается движком, а дот может навешать эффект оружия, который отображается в опциях.
Отображения циферок над целью нет, и хз будет ли вообще - дот уроны от гг в моде переведены на собственную систему дотов, урон может выводится в стороне текстом, но оч не удобно. Как над объектом выводить надписи - хз, в скриптах такое не провернуть по ходу, либо я ещё не нашёл такой ф-ии. Страное поведение ауры я буду инвестигировать.
Сегодня возможен релиз?
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
417
Реакции
198
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Маг оружие не качает силу в режиме АСНК
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
976
Реакции
231
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Пара моментов/вопросов:
Хочу напомнить что в юзерконфигз так и нет строчки на силу мобов при рандомизации мира.
Гдето выше писалось о возможности изменения настроек прямо из дебаг режима, без перезапуска игры. Можно пошагово для глупышей расписать как это делается?
Ещё выше писалось о читах. Про 50к голды я понял, через insert вставляется. А вот через какую команду OP режим включается?
 

Aximas

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
135
Реакции
22
Баллы
31
Лучшие ответы
0
Маг оружие не качает силу в режиме АСНК
А почему оно должно? Оно качает интелект, манну, владение, выносливость. Вот если Вы возьмете в руки щит, тогда будет часть идти в силу. По крайней мере так в основном моде.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.309
Реакции
2.021
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Думаю да. По крайней мере постараюсь выпустить сегодня.
Я как раз починил работу проверок на изучение след круга магии.
Ща отлаживаю систему вывода доп. урона. Что бы оно не мешалось вместе с остальным треем.
Так же ещё кое что в агре-ре агре мобов поправил. По идее это должно быть идетично с тем, что делает движок при уроне по нпс, но пока проверяю теорию.

Пара моментов/вопросов:
Хочу напомнить что в юзерконфигз так и нет строчки на силу мобов при рандомизации мира.
Гдето выше писалось о возможности изменения настроек прямо из дебаг режима, без перезапуска игры. Можно пошагово для глупышей расписать как это делается?
Ещё выше писалось о читах. Про 50к голды я понял, через insert вставляется. А вот через какую команду OP режим включается?
Я запамятовал какая, та что мощь рандомизации подправляет, или тот сет что даёт разброс характеристик +- для всех мобов?)
Не, это ложная инфа. Можно, но трудозатрат будет больше чем тех конфигов.
Насчёт читов, то для простоты пробега есть мешок дающий дофига всякого из мода + статы
itse_stonedloot_starterpack
itse_stonedpocket
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
976
Реакции
231
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Думаю да. По крайней мере постараюсь выпустить сегодня.
Я как раз починил работу проверок на изучение след круга магии.
Ща отлаживаю систему вывода доп. урона. Что бы оно не мешалось вместе с остальным треем.
Так же ещё кое что в агре-ре агре мобов поправил. По идее это должно быть идетично с тем, что делает движок при уроне по нпс, но пока проверяю теорию.


Я запамятовал какая, та что мощь рандомизации подправляет, или тот сет что даёт разброс характеристик +- для всех мобов?)
Не, это ложная инфа. Можно, но трудозатрат будет больше чем тех конфигов.
Насчёт читов, то для простоты пробега есть мешок дающий дофига всякого из мода + статы
itse_stonedloot_starterpack
itse_stonedpocket
Мощь рандомизации
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.977
Реакции
644
Баллы
260
Лучшие ответы
38
@khellzhao, оно вообще не где не качает силу оно будет подкачивать силу в том случае если одет щит щас сам так играю Сид джина призывателя через силовые доспехи щит и маг меч
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
417
Реакции
198
Баллы
78
Лучшие ответы
0
@khellzhao, оно вообще не где не качает силу оно будет подкачивать силу в том случае если одет щит щас сам так играю Сид джина призывателя через силовые доспехи щит и маг меч
Ты прав! Я забыл!
--- Добавлено: ---

Прокачка инты маг. мощь дает?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.309
Реакции
2.021
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу