Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.391
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.801
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.326
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.074
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Подскажите в кошмаре ворона, после настоятеля поднимаюсь наверх, нажима рычаг чтобы открыть ворота к друиду ,спускаюсь в низ и доходя до ворот к друиду (к колонне) меня тпшит назад (неведомая сила переместила вас ) как это пофиксить?
уже обсуждали этот баг, достаточно было поискать выше.
нужно начать заново прохождение кошмара отключив в конфиге дублирование монстров перед(!) входом в сам кошмар, в локации долины.
 

lapaten

Новичок
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0

Warrior paladin with shields and poison, the defenses are getting out of hand pretty quickly, i am able to tank most mobs now. Early game as melee is hell, everything was oneshotting me for my first 20 levels in game, but it becomes very easy when you get access to the defensive auras and start stacking stamina. I would suggest buffing early game, and putting some scaling limit for lategame, maybe something like maximum defense gained from auras, or something like capping your resistances, but every 5/10 levels the cap would increase? for example, on level 20 i would not be able to get more than 300 resists, on level 25 the cap would increase to 350 etc. Also, the artifact that gives 3 resists every 1 level is overtuned aswell, i would decrease it to 2 or 1.
 
Последнее редактирование:

militari007

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2018
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
У меня в порту заспавнилась огромная куча скелетов, они выкосили пол города. В настройках спавн дополнительных существ отключён. Помогите плиз
 

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
У меня в порту заспавнилась огромная куча скелетов, они выкосили пол города. В настройках спавн дополнительных существ отключён. Помогите плиз
за таверной Кардифа, в углу? есть такая точка, у меня там они спавнятся.
сейчас в моде 2 спавна, 1 - дублирование, 2 - рандомайзер. при дублировании, вроде, никто не спавнится в городе (но это не точно), а вот при втором - могут. проверьте что именно он отключен. StExt_Config_WorldRandomizator_SpawnChance называется. правда без гарантий что нг не потребуется, спавн сейчас зело глючный. я вообще сейчас весь рандом (включая предметы) отключил, ибо толку мало, а багов оно все за собой тащит - море. оставил только основные настройки + дублей и чемпионов.
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
140
Реакции
25
Баллы
41
Лучшие ответы
0
У меня в порту заспавнилась огромная куча скелетов, они выкосили пол города. В настройках спавн дополнительных существ отключён. Помогите плиз
@the_kid, это от чампов, есть чампы которые спавнят скелетов в основном один скелет и два гоблина скелета. у меня было выключены и рандомайзер и дублирование. все равно спавнились, психанул начал нг без чампов, просто усилил по % и все нету больше спавна. @StonedWizzard, просьба сделать отключаемым чампов, которые спавнят других мобов, потому что они будут во всех локах спавниться в точке гото пос.
Ещё было бы круто добавить возможность выключать эффекты аур, а то просед по фпс.
 
Последнее редактирование:

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@the_kid, это от чампов, есть чампы которые спавнят скелетов в основном один скелет и два гоблина скелета. у меня было выключены и рандомайзер и дублирование. все равно спавнились, психанул начал нг без чампов, просто усилил по % и все нету больше спавна. @StonedWizzard, просьба сделать отключаемым чампов, которые спавнят других мобов, потому что они будут во всех локах спавниться в точке гото пос.
Ещё было бы круто добавить возможность выключать эффекты аур, а то просед по фпс.
у меня скелеты продолжили появляться даже после того как я завалил всех, кто хоть теоретически мог их спавнить. так что не уверен что это был чамп.
отключить спавн-чампов /скорее всего/ можно закомментив строки sufixId = StExt_Monster_Sufix_Sum*** в EnemyRandomization.
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
140
Реакции
25
Баллы
41
Лучшие ответы
0
у меня скелеты продолжили появляться даже после того как я завалил всех, кто хоть теоретически мог их спавнить. так что не уверен что это был чамп.
отключить спавн-чампов /скорее всего/ можно закомментив строки sufixId = StExt_Monster_Sufix_Sum*** в EnemyRandomization.
Случайные противники (Чемпионы, Уникальные чемпионы)
Данная механика вводит в игру шанс появления редких монстров-чемпионов. Они обладают повышенной жизнью и силами, имеют больший шанс выпадения случайных предметов и другими особенностями! Особенные навыки противника зависят от того, какие суффиксы и префиксы были им получены. Узнать такого монстра очень легко - его имя и размер будут изменены, не пропустите.

// Enable/disable modifier for the appearance of rare monsters
// Включить/выключить модификатор появления редких монстров
StExt_Config_EnableRandomEnemies = true;

// Enable/disable the modifier for the appearance of unique monsters
// Включить/выключить модификатор появления уникальных монстров
StExt_Config_EnableRandomBosses = true;

Я вот это отключил и с новой игрой ни одного скелета
 

AdFess

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
70
Реакции
18
Баллы
58
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, привет, тут такая проблема, на новом режиме АНСК в НБ, нет лп и даже если ставишь получение лп в настройках МР то они сразу превращаются в хп автоматически, в итоге получается что навыки осквернённого не выучить никак Т_Т есть возможность это как-то решить?
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
140
Реакции
25
Баллы
41
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, привет, тут такая проблема, на новом режиме АНСК в НБ, нет лп и даже если ставишь получение лп в настройках МР то они сразу превращаются в хп автоматически, в итоге получается что навыки осквернённого не выучить никак Т_Т есть возможность это как-то решить?
На данным момент только через марвин, в консоли пишешь edit abilities потом lp и ставишь сколько нужно.
@StonedWizzard с новым АСНК есть ещё момент, не магом мы снова можем учить только до 3 круга магии.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.631
Реакции
1.555
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, привет, тут такая проблема, на новом режиме АНСК в НБ, нет лп и даже если ставишь получение лп в настройках МР то они сразу превращаются в хп автоматически, в итоге получается что навыки осквернённого не выучить никак Т_Т есть возможность это как-то решить?
Пока без понятия что там поменялось, я ещё не смотрел что там поменялось. Буду смотреть позже, думаю ближе к середине-концу месяца. Багу записал в лист на исправление.
 
Сверху Снизу