Доброго дня. Да, всё верно, если не хотите огромный урон, который сложно будет потом исправить через конфиги - не учите вообще свою школу, даже ради вкусной ауры. Впрочем там и нет смысла. Огонь - дота, которая не стакается вроде с заклинаниями огня. Шанс испепелить больше проблем может принести, так как может в очень неудобном месте сработать и сагрить того, кого не надо. Тьма - дота не стакается ни с дотой тёмного мага, ни с чумой тёмного рыцаря. Аура тьмы только ценна инвизом при получении удара. Лёд - ну собственно зачем тебе шанс заморозить, если ты через лёд играешь? Там и так заморозка реализована. Ветер только, пожалуй, обидно терять, если ты гуру или электричество тоже интересно выглядит, даже если ты маг воды, но я боюсь представить, какие там цифры будут с шаровой молнии, которая и так является одним из сильнейших заклинаний в игре, по соло таргету