Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@ToXaL1, Спс за разъяснение. Такие выхилы на начальном этапе точно жесть. Особенно когда всякие Мо начинают такое творить) (выходит мне повезло что он меня ещё шпарить магией не стал, а достал свою дубину))
@Anksoul, всякие мо очень легко сносятся призывами тойзе зомби остпвляешь ему чут чуть чьо бы добить и все и я всегда если беру осквернение выбираю големостроение но не учу школу не читаб книгу первого уровня, жалко конечно 2500 на старте но зато дает примерно чтук 20 разных големов они очень облегчают жизнь на старте.
@Anksoul, это когда стал оскверненным нажииаешь на книгу мода там написано выбермите стихию вроге типо бесплатно дается 1 сстихия как тока выбрали с ней прилетает куча свитков
@ToXaL1, Учтём спс. Хотя я пока пощупаю ток кинжалик.
Может подскажите , я просто вроде не заметил упоминания о совместимости со старым снк? я так понял что этот вариант лучше не выбирать из за кривой работоспособности?
@Anksoul, почему оба снк работают отлично, все качается все получает опыт, единствинная разница между снк любым и не снк это прокачка возвышения на осквернении на снк оно качается только за счет урона и убийства, без оно качается за опыт убийства и квестовый опыткороче за любой опыт
@Anksoul, к сожалению нет такой фишки я был бы тоже не против если бы увеличили окно с описанием предмета и в 2 столбика были расписаны его фишки но он покажет только на время с левой стороны не надолго какие у него плюхи в то время как оденешь.
@Anksoul, к сожалению нет такой фишки я был бы тоже не против если бы увеличили окно с описанием предмета и в 2 столбика были расписаны его фишки но он покажет только на время с левой стороны не надолго какие у него плюхи в то время как оденешь.
увы у меня нет особо идей как сделать просмотр статов рандомных предметов в инвентаре. стандартное окно заято и даже движком переписывается автоматически. а иначе хз.
разве что в режиме инвентаря отслеживать на какой вещи фокус и отрисовывать текст в соответсвующий канал, но из под скриптов едва ли такое возможно.