Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.469
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.989
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.362
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.112
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Етит твою... Артефакты, которые с квестов Шивы... Короче каждый раз после превращения прибавляется мана, хп и энергетический щит. То есть, условно, было 1к хп с учётом артефакта. Юзаем свиток превращения, отменяем - получаем эту тысячу + проценты от артефакта. То есть 1к теперь статичны. Вот как чуял, что не надо их делать пока и заметил поздно. Ещё думаю, откуда хп столько стало. Баг старый, на самом деле, аж с ванилы, там можно было надюпать себе владение оружием выше сотки
ага, так вот откуда у меня так взлетели характеристики. играю магом, докачал до 1200 ману, а потом в какой-то момент прохождения данжа понял, что ее откуда-то уже 5800. и силы под 2000.

абсолютно не понимаю как работает энергетический щит. может кто пояснит? внизу экрана пишется сам щит, но он никак урон не поглощает. наверху пишется "поглощение урона" (скилл от ДХ или особый дар для мага), вроде как оно как-то должно этот урон поглощать. восполняется оно из нижнего щита. как это сочетается с ванильным НБ? раньше щит просто был неким запасным пулом здоровья, которое расходовалось до ХП и быстро восполнялось. сейчас что такое "энергетический щит" и зачем он нужен? или энергетический щит нельзя сочетать со скиллами поглощения урона и тогда он сам работает?
при этом есть куча чемпионов, которые ваншотают (подрываются при смерти или молнией) мимо всех этих щитов. здоровье 1500+, защиты со всеми аурами под 500, энергетического щита под 10к. очень раздражает, особенно на мультибоссах со спавном, постоянно приходится переигрывать. ИМХО, камикадзе нужно убирать, это не разнообразие, а тупой СЛив. одно дело, когда монстр заспавнился и ты его издалека видишь и можешь завалить на расстоянии, а другое - когда ты с ним на арене заперт. 5 минут валил босса, а он (или миньоны) при смерти тебя складывает. во радости. в старом данже я по 5-10 раз перепрохожу проклятых друидов, тройного босса (перед бывшей загадкой) и предпоследнего, который аватары призывает.
очень хорошо, что поправили спавнящих чемпионов. раньше было очень смешно в начале игры, по дороге в город найти чемпа-падальщика, который пяток демонов призывал или скелетов:))

в общем, из того что есть сейчас в моде попунктно (и строго из моего опыта!):
- дубли и чемпионы более-менее нормально работают (ну, про камикадзе писал выше). нужно проверять все точки спавна, например у меня постоянно при телепорте в порт появляются скелеты и скелеты-гоблы за таверной и в таверне и постоянно же кладут неписей (Нагура, Кардифа и т.д).
еще проблема когда мирные неписи "уникалятся" и их имя не дополнятся (помню что можно отключить в настройках), а полностью заменяется на "гной тролля" и все прочее.
- школы. нужно подгонять все спеллы, чтобы либо они учились и использовались без ограничений по гильдиям, либо не были доступны для изучения непрофильным гильдиям. сейчас постоянно приходится переключаться между гильдиями чтобы их активировать (лайфхак: паладин может активировать и свой свет и ауру огня). а то вроде как выучить можешь, а использовать - нет или только с читами.
ну и с саммонами описанные ранее проблемы. так же при таком количестве доступных саммонов очень не хватает руны масс-призыва, если петоводом играешь. пытался сделать сам, но у меня нет исходников НБ, а в скриптах В2 только старые названия петов для призыва есть.
- книга и кинжал. вроде норм работают (кинжал не юзал). единственное они полностью "закрывают" все трофеи. ну и дико ОП, понятно. я вообще не вкладываю очки в книгу и у меня сейчас криты под 80%, дикий реген маны и т.д, как пример.
возможно имеет смысл сделать некий кумулятивный трофей (да тот же гримуар/кинжал), который интегрирует в себя остальные полученные трофеи, но сам характеристики поднимает только вложением очков, а не автоматически, как сейчас. тоже ОП, конечно, но хоть так :(
- очень частично ауры. особенно если накладываются. абсолютно и тотально непонятно как ранжируется вторичный (периодический) дамаг. и как он выбирается, если активно несколько аур на допурон.
независимо от критов то же горение накладывается в диапазоне от 0 до х10 от номинала. две ауры огненного горения (начальная и эксперт), в дамаге вообще никак не отличаются и не стакаются.
в целом ауры тоже очень сильно ОП. например две ауры на защиту дают суммарно под 500 каждой, три - уже под 700. после этого любые доспехи перестают играть какую-либо роль. а доступны они уже в первой главе. та что у Хакона - вообще в первые 10 минут игры. уворот непонятно как работает. у меня с аурой сейчас под 150%, по идее по мне вообще не должны попадать, а поди ж ты, регулярно попадают. иными словами ауры пока вообще малорабочие. мне кажется имеет смысл серьезно урезать их количество и силу. они должны быть бонусами, не более.
от чего скалируются ауры? в описании некоторых написано "от вложенной мощи". а как ее "вкладывать"?:)) я пробовал выставлять разные значения магмощи, инты и маны и закономерности, признаться, не увидел.
и, кстати, да. что происходит при достижении 100+% магмощи? сейчас это технически достижимо игровыми методами (если ЛП хватит xD).
- круги магии. все ок, все учится.
- еда (обнуление счетчика бонусов) - относительно, например жареное мясо не сбрасывает и еще какую-то похлебку, не помню какую. непонятно зачем нужны допкосяки и алкоголь. и так всего в игре с избытком, фактически дублирование алхимии.
- рандом и оскверненного не юзаю, поэтому ничего не скажу.
- лут. вроде работает, но у меня он только на еду стоит. ну и, понятно, он полностью убивает денежный баланс. так же в лут-рыбах у Хальвора регулярно появляется бижа дракила и активирует давно удаленный из НБ квест.
- артефакты (чармы) - очень условно. про характеристики писали выше. у меня не работает тот чарм, что раз в день при снижении здоровья дает бессмертие (он бы как раз мог нивелировать камикадзе). пробовал чарм с призывом своего дубля, он призывается не при просадке здоровья, а при любом уроне и значительно чаще, чем раз в день. сильно мешает при дуэлях, приходится выкидывать. не очень понял как работает чарм на повторный выстрел магией при попадании. срабатывает отнюдь не каждый раз и непонятно по какому принципу выбираются /projectile/ чары для него. не со всеми подходящими под описание рунами тестил, но часть той же темной магии точно не работает.
- допбоссы (по квесту Шивы). первые три убиваются без проблем (при наличии петов и массурона, чтобы успевать отстреливать спавнящихся скететов на мефисто). диабло своей аурой кладет мгновенно, магом почти непроходимо. я из любопытства выкрутил здоровье до капа (10к), босс при появлении вваливает урона аурой (на выбранных настройках, на которых спокойно прохожу все остальное) на 8к из 10 мимо всех щитов. даже портануться от него не успеваешь, убежать тоже никак. пришлось на этот конкретный бой отключать усиление, иначе непроходимо. послений (баал, кажется) довольно беспроблемный.

итого сейчас чтобы был хоть какой-то интерес я играю с выкрученными до 500% характеристиками мобов. что убивает всю старую прокачку на корню. это в НБ ±20 силы или 200 здоровья играют какую-то роль. в МР ±200 уже не особо. как следствие полностью теряются все "мелкие" бонусы вроде еды, алхимии, бижы и всего прочего. нахрена качать силу, если есть аура на 200+ ценой капли маны? ну и при таких характеристиках аур почти без разницы какое оружие и доспехи юзать, там ±100 защиты или дамага вообще не играют. да и заклинания сейчас не важны. задача мага добраться до любого быстрого в касте АОЕ. а дальше дамаг разгоняется силой магии, критами и аурами до любых значений. у меня сейчас огненная стрелка под 10к прямого + до 20к горением по оркам (на ±500% защиты!) выдает. а самое ОП-зло - руны темного мага + аура дементора. 20к + по 10к за тик. + АОЕ. + работает сквозь стены.

ИМХО. мод огонь, огромное спасибо @StonedWizzard. но если отталкиваться от названия, то это не ребаланс, а дисбаланс сейчас:) понятно, что отбалансировать силами одного человека это все невозможно.
из предложений - вынести все характеристики в некий отдельный конфиг (да, еще больше настроек богу настроек), чтобы каждый мог под себя сбалансить. как минимум самую дб часть - ауры. и, по возможности, сделать все модули мода отключаемым. ауры, чармы, криты и т.д, как сейчас можно отключить дубли, чемпов, лут и рандом.
ну и сосредоточиться не на новых фишках, а на доводке до полноценной работы старых. понимаю, отладка - это скучно. но необходимо:)
попозжа попробую НГ+ без аур, чармов и гримуара, может будет поинтереснее. чисто на школах.

Касательно голых стражников - они возможно просто нудисты) рили хз почему вдруг. у меня такое случалось пару раз, но с чего вдруг незнаю.
да, это проблема совместимости с UAWR, походу. у меня полюбому за прохождение два-три голожопых есть. это всегда охранники (стражники, палы или наймы) и всегда безымянные и бездиаложные (в смысле - стандартный диалог-заглушка). встречались на входе в город, в верхний квартал, в ратушу, на ферму онара.
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
232
Реакции
69
Баллы
28
Лучшие ответы
0

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
232
Реакции
69
Баллы
28
Лучшие ответы
0
@the_kid, щит работает как резерв поглощения. То есть когда он на 0, как и поглощаемый урон, он регенит непрерывно и в первую очередь набирает поглощение, которое наверху. Как только набирается предел поглощения, щит начинает регенить до своего предела. В момент, когда ты получаешь урон, в первую очередь урон прилетает в поглощение, и разницу между текущим показателем поглощения и его пределом компенсирует запас самого щита восполняя количество поглощения. Надеюсь понятно объяснил) Скалируется щит точно от магической мощи, интеллекта, маны, скорее всего и ещё от чего-то, это уже вопрос к Визарду, крайне полезная штука этот щит.
 

recskahuszar

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2022
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Hey guys! (sorry for english, i don't speak russian)

1704819904060.png

I get this error after installing the english tranlsation.
The mod works fine without it.
Anyone know how to fix it?
Many Thanks
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.634
Реакции
1.560
Баллы
364
Лучшие ответы
0
StonedWizzard обновил ресурс Магический ребаланс новой записью:

Магический ребаланс 2.2.1

  • Добавлен конфиг StExt_Config_WorldRandomizator_Enabled. Он отвечает за работу рандомизатора мира (включает или наоборот отключают фичу)
  • Внесены небольшие изменения в контроллер рандомизации мира, которые должны повысить общую стабильность данного кода.
  • Добавлен множитель получаемого опыта гримуаром. StExt_Config_GrimoirExpMult. Не влияет на поглощаемое кол-во опыта гримуаром, оно так и остаётся на уровне 20%
  • Чуть поправлена формула получения опыта гримуаром. Если 20% от...
Узнайте больше об этом обновлении...
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
129
Реакции
59
Баллы
42
Лучшие ответы
0
Почитал отзыв the_kid, сам я пока недалеко ушел в моде, поэтому не знаю что будет дальше по балансу, но уже вижу, что например безымянный кинжал заметно облегчает жизнь на УКС в битве с Мо например только за счет того, что дает +10 урона за уровень. Как вариант можно убрать это повышение урона и прокачивать только за очки опыта кинжала, может и с гримуаром также. В настройках мода уже достаточно настроек для баланса под себя, одни дополнительные ЛП за уровень чего только стоят
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.634
Реакции
1.560
Баллы
364
Лучшие ответы
0

Вложения

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@the_kid, щит работает как резерв поглощения. То есть когда он на 0, как и поглощаемый урон, он регенит непрерывно и в первую очередь набирает поглощение, которое наверху. Как только набирается предел поглощения, щит начинает регенить до своего предела. В момент, когда ты получаешь урон, в первую очередь урон прилетает в поглощение, и разницу между текущим показателем поглощения и его пределом компенсирует запас самого щита восполняя количество поглощения. Надеюсь понятно объяснил) Скалируется щит точно от магической мощи, интеллекта, маны, скорее всего и ещё от чего-то, это уже вопрос к Визарду, крайне полезная штука этот щит.
вот оно как-то странно. у меня сначала регенерирует щит до упора, а потом его излишки сливаются в резерв и только когда резерв заполнен, сам щит до конца заполняется. и дамаг у меня точно не в щит уходит, а в резерв, а потом - в ХП. кучу раз пробовал со слабопробивающим мобом типа падальщика. отсюда и вопрос возник как это все работает.
 

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
570
Реакции
45
Баллы
78
Лучшие ответы
0
1 вопрос, как установить обнову, и я рад увидеть счастливого ибрагима с его гаремом
1704824349177.png
 
Сверху Снизу