Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.469
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.980
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.362
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.112
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

samsamsol

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2023
Сообщения
26
Реакции
13
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Никто не подскажет глупой девушке как делать если вышло обновление нового баланса, а я уже прохожу с магическим ребалансом и хочу обновить скрипты нового баланса?)Думаю я не одна такая)Если не будет сложно, напишите пожалуйста и для других игроков в описании мода что нужно делать если вышли обновленные скрипты Нового Баланса, а человек уже играет в Магический ребаланс)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.634
Реакции
1.560
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Никто не подскажет глупой девушке как делать если вышло обновление нового баланса, а я уже прохожу с магическим ребалансом и хочу обновить скрипты нового баланса?)Думаю я не одна такая)Если не будет сложно, напишите пожалуйста и для других игроков в описании мода что нужно делать если вышли обновленные скрипты Нового Баланса, а человек уже играет в Магический ребаланс)
Просто обновить нб и ровторить процедуру установки
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, кстати запиши еще исправление по учителям когда включаешь этот модуль что бы обучится у всех учителей есть странный нюанс вступая к босперу как первому учителю открывается вся ветка торговли я могу продовать изготовленые луки и все найденые луки за 20 процентов от стоимости, потом если я вступаю к гараду открывается все кроме продажи всех найденых мечей за 20 процентов от стоимости, так же и на оборот если первым гарад то он скупает за 20 процев но не скупает боспер все луки а только изготовленые ну а если костик так вообще все продажи по 20 процентов у учителей теряются вот я и думаю либо открыть всем доступ к 20 процентам не важно кто первый учитель лиьо закрыть к ним доступ только изготовленное сам можешь продавать там просто проверка стоит на скупщика с верхнего квартала если допустим боспер учитель то луки найденые которые купит боспер допустим ночной странник заберет за 1250 а вверхнем квартале всего за 600 короче там привязки на учителя стоят что бы не продешивить
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
129
Реакции
59
Баллы
42
Лучшие ответы
0
вопрос: а в описании гримуара точно правильно указано, что:
Увеличивает на 3% мощь призваных созданий с каждым уровнем развития
Просто в коде на снятие-одевание гримуара написано вроде как просто плюсуется-отнимается уровень гримуара:
StExt_SumBonus_Stats += StExt_ProgressiveWeaponStat_SumPwr + StExt_ProgressiveWeaponStat_Level
т.е. вроде как на 1% за уровень растет мощь, а не на 3%
а вот если StExt_ProgressiveWeaponStat_Level заменить на переменную StExt_ProgressiveWeaponStat_LevelBonus, то получится те смые 3%
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
Последняя версия под локализацию RU кое что не доступно для перевода поскольку есть зависимые переменные так же обновил свой пресет под Гнев Белиара!! он еще в тестах)))
MagicBalance_2.2.1.zip
--- Добавлено: ---

@pentakvark, в каком файле менял эту настройку?
 

Вложения

Последнее редактирование:

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
129
Реакции
59
Баллы
42
Лучшие ответы
0
@pentakvark, в каком файле менял эту настройку?
какую? StExt_ProgressiveWeaponStat_Level? Это все в файле StonedCore.d в папке Autorun. Я ее не менял, просто случайно заметил несоответсвие, я вообще лазил отключать у кинжала доп. урон +10 за каждый уровень, иначе слишком дисбалансно выходит + 100 дамага за каждые 10 уровней, пока бегаю тестирую без доп. дамага. Как по мне, у гримуара тоже обе эти плюшки за уровень надо отключать (+3% урона и урон петов), довольно сильно баланс упрощает в сторону игрока, только за очки прокачку артефактов оставить

Тут писали кстати, что чем дальше, тем больше статы противникам надо в плюс выкручивать, вот эти пассивные апгрейды гримуара-кинжала тоже наверняка на это влияют заметно. Сам я по Мо уже заметил, как усиление кинжала на +10 урона за уровень облегчает битву с ним, при этом кинжал был 6-го уровня только вроде, это все на УКС
 
Последнее редактирование:

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@pentakvark, там же есть фунция усиления всех если ее поставить тоя на 7 уровне кинжала мо шпагай по 15 домажил
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
129
Реакции
59
Баллы
42
Лучшие ответы
0
@pentakvark, там же есть фунция усиления всех если ее поставить тоя на 7 уровне кинжала мо шпагай по 15 домажил
это 3 варианта усиления в конфиге (по дням-главам и тп)? Ну тут тоже надо баланс искать: в начале может быть нормально, потом опять крутить придется, чем больше факторов влияют на баланс, тем сложнее балансить. Я пока бегаю за милишника со статами мобов с УКС без усилений, посмотрю что дальше будет
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@pentakvark, StExt_Config_EnemyStatsLevelBonus по идеи эта функция и еще такая же в конце добавлено multi
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
129
Реакции
59
Баллы
42
Лучшие ответы
0
@pentakvark, StExt_Config_EnemyStatsLevelBonus по идеи эта функция и еще такая же в конце добавлено multi
а эта у меня отключена, я просто до этого бегал призывателем с Сидом на гневе Белиара, там у некоторых усиленных НПС (чемпионы, как я понял) защита была по 600 единиц, что-то круто слишком, учитывая, что я на начальной стадии игры был не мог их нормально пробивать
 
Сверху Снизу