HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Ну из нового это магия у нпс, возможно именно в ней и кроется причина. Тут статистика нужно, вот проверить бы Ксардеса тем кто начал за темного мага, может найдется закономерность какая-то. А возможно StonedWizzardуже нашел проблему и нет смысла сейчас тыкать наугад.
Да, я просто слишком давно в Готику играю и в курсе, насколько это баганая игра, потому с недоверием отношусь к некоторым фишкам, плюс люблю делать болванки и надо чтобы была вариативность - проще в болванке потом такие фишки активировать и спокойно играть, чем со старта навертеть делов и потом разгребать это. Так что я в данном случае один из участников перекрёстного опроса.
@Madnoob, ну тут не просто нб же, тут блин нужно делать на данный момент 4 болванки минимум 2 на война 2 на мага и желания их делать нету пока что от слова совсем, потому что скоро выйдет новая обнова нб с классом а там в любом разе новая игра для подхвата будет нужна! а вот там и посмотрим может и на этот мод уже не так много глобальных обнов выйдет что бы без новой игры было! а болванки тоже такое дело у тебя есть а человек 1 раз решит поиграть в мод он с башни начнет и пошло поехало поэтому лучше сейчас выявить все эти багулины!
--- Добавлено: ---
П с тем более сам по себе НБ приведен же в 1 формат игры для всех и у всех все одинаково а тут разработчик добавил стока рандомизации что у каждого своя игра получается в итоге что то конечно у всех одинаково а все остальное разное! оружие, нпс, мобы, бижа и тд.!
@Madnoob, ну тут не просто нб же, тут блин нужно делать на данный момент 4 болванки минимум 2 на война 2 на мага и желания их делать нету пока что от слова совсем, потому что скоро выйдет новая обнова нб с классом а там в любом разе новая игра для подхвата будет нужна! а вот там и посмотрим может и на этот мод уже не так много глобальных обнов выйдет что бы без новой игры было! а болванки тоже такое дело у тебя есть а человек 1 раз решит поиграть в мод он с башни начнет и пошло поехало поэтому лучше сейчас выявить все эти багулины!
--- Добавлено: ---
П с тем более сам по себе НБ приведен же в 1 формат игры для всех и у всех все одинаково а тут разработчик добавил стока рандомизации что у каждого своя игра получается в итоге что то конечно у всех одинаково а все остальное разное! оружие, нпс, мобы, бижа и тд.!
Я их для себя делаю) К тому же, одной болванки достаточно, лично мне. Мне нравятся фишки осквернённого даже при игре за воина. Особенно для него, даже я бы сказал. Маги получаются слишком читерные. А с гримуаром проблема решается элементарно. Через читэджайн просто копируешь опыт в второй артефакт и делашь вторую версию сейва. При желании можно и без осквернения создать болванку и потом так же сохранить ещё одну версию, предварительно выставив в шкале опыта нужную цифру для осквернённого, получишь 2 варианта - с осквернением и без него, с нужным прогрессом. Это никак игру не сломает и ничего не нарушает, просто экономия времени. Главное знать, сколько опыта потребуется, именно поэтому я и писал вечно про опыт гримуара, когда всё совпадает с статистикой, очень легко вычислить всё. В идеале конечно можно было создать 1 артефакт и качать его с базовыми функциями, а потом типа какой-нибудь ритуал использовать, с выбором пути - воин или маг, ловкостной или силовой там, призыватель или чистый кастер, и т.д. Такая система идеально бы залетела в болванку - загрузился перед выбором гильдии, квесты сделаны, мобы почищены, которые по зубам, выбрал путь, провёл ритуал и погнал за нужный класс.
При грамотной настройке на старте игры все эти фишки можно активировать и на болванке, проблем не будет, я проверял уже. Выставил нужные опции, вещи, скомпилировал и погнал. Тут важно как раз, чтобы в болванке не было перекрёстных функций, которые сломают игру. То есть просто играешь как в обычный НБ, но качаешь артефакт и осквернение, не активируя дубликаты, не увлекаясь с лутом и прочим, и всё тип-топ будет) А потом уже мути чё хочешь, у тебя всегда будет сейв, на который можно будет откатиться и не бегать опять часами. Такова моя логика, но я не утверждаю, что она всем подойдёт
@Madnoob, не ну вариант конечно хороший, да я и сам болванки делал не раз, на нб до сих пор есть правда скоро будет не актуальна после последней обновы)))тут конечно дело каждого как играть!!!
@Madnoob, не ну вариант конечно хороший, да я и сам болванки делал не раз, на нб до сих пор есть правда скоро будет не актуальна после последней обновы)))тут конечно дело каждого как играть!!!
Ну из нового это магия у нпс, возможно именно в ней и кроется причина. Тут статистика нужно, вот проверить бы Ксардеса тем кто начал за темного мага, может найдется закономерность какая-то. А возможно StonedWizzardуже нашел проблему и нет смысла сейчас тыкать наугад.
--- Добавлено: ---
Насколько понял кто играет со всеми функциями, у всех есть краши эти.
Короче кажись разобрался с вылетом диалогов и просто случайными крашами - кто бы мог подумать, но это ф-ия на проверку может ли Гг изучить следующий круг магии. Кто бы мог подумать, б*я! Эта ф-ия вызывается периодически просто так для автоматического роста круга или в диалогах с учителями магов при проверке условий появления диалогов.
У кого вылеты с боями - скорей всего вылезло пару ошибок с делением на ноль, кои я вчера в приступе багоборства обнаружил и поправил. Думаю в течении часу будет фикс...
Приношу извинения за поломанный пятничный геймплей.
--- Добавлено: ---
Не, ну до чего же банальный провтыкон! Рекурсия, мать её диспетчер задач!
C++:
func int rx_canlearnmagiccirclenext(var int circle)
{
var int result;
// Вооот тут, епт!
result = rx_canlearnmagiccirclenext(circle);
if((circle == 4) && (kapitel >= 4) && (hero.attribute[3] >= 1000)) {
return true;
};
if((circle == 5) && (kapitel >= 5) && (hero.attribute[3] >= 1500)) {
return true;
};
return result;
};
Короче кажись разобрался с вылетом диалогов и просто случайными крашами - кто бы мог подумать, но это ф-ия на проверку может ли Гг изучить следующий круг магии. Кто бы мог подумать, б*я! Эта ф-ия вызывается периодически просто так для автоматического роста круга или в диалогах с учителями магов при проверке условий появления диалогов.
У кого вылеты с боями - скорей всего вылезло пару ошибок с делением на ноль, кои я вчера в приступе багоборства обнаружил и поправил. Думаю в течении часу будет фикс...
Приношу извинения за поломанный пятничный геймплей.