Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 666
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 611
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.173
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.113
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.02b (build 6.2.1)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Только что проверил всех этих ребят - спокойно намял всем бока, без каких-либо вылетов.
Ну из нового это магия у нпс, возможно именно в ней и кроется причина. Тут статистика нужно, вот проверить бы Ксардеса тем кто начал за темного мага, может найдется закономерность какая-то. А возможно StonedWizzard уже нашел проблему и нет смысла сейчас тыкать наугад.
--- Добавлено: ---

@Madnoob, тут от рандома все зависит походу!
Насколько понял кто играет со всеми функциями, у всех есть краши эти.
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
233
Реакции
69
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Да, я просто слишком давно в Готику играю и в курсе, насколько это баганая игра, потому с недоверием отношусь к некоторым фишкам, плюс люблю делать болванки и надо чтобы была вариативность - проще в болванке потом такие фишки активировать и спокойно играть, чем со старта навертеть делов и потом разгребать это. Так что я в данном случае один из участников перекрёстного опроса.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@Madnoob, ну тут не просто нб же, тут блин нужно делать на данный момент 4 болванки минимум 2 на война 2 на мага и желания их делать нету пока что от слова совсем, потому что скоро выйдет новая обнова нб с классом а там в любом разе новая игра для подхвата будет нужна! а вот там и посмотрим может и на этот мод уже не так много глобальных обнов выйдет что бы без новой игры было! а болванки тоже такое дело у тебя есть а человек 1 раз решит поиграть в мод он с башни начнет и пошло поехало поэтому лучше сейчас выявить все эти багулины!
--- Добавлено: ---

П с тем более сам по себе НБ приведен же в 1 формат игры для всех и у всех все одинаково а тут разработчик добавил стока рандомизации что у каждого своя игра получается в итоге что то конечно у всех одинаково а все остальное разное! оружие, нпс, мобы, бижа и тд.!
 
Последнее редактирование:

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
233
Реакции
69
Баллы
28
Лучшие ответы
0
@Madnoob, ну тут не просто нб же, тут блин нужно делать на данный момент 4 болванки минимум 2 на война 2 на мага и желания их делать нету пока что от слова совсем, потому что скоро выйдет новая обнова нб с классом а там в любом разе новая игра для подхвата будет нужна! а вот там и посмотрим может и на этот мод уже не так много глобальных обнов выйдет что бы без новой игры было! а болванки тоже такое дело у тебя есть а человек 1 раз решит поиграть в мод он с башни начнет и пошло поехало поэтому лучше сейчас выявить все эти багулины!
--- Добавлено: ---

П с тем более сам по себе НБ приведен же в 1 формат игры для всех и у всех все одинаково а тут разработчик добавил стока рандомизации что у каждого своя игра получается в итоге что то конечно у всех одинаково а все остальное разное! оружие, нпс, мобы, бижа и тд.!
Я их для себя делаю) К тому же, одной болванки достаточно, лично мне. Мне нравятся фишки осквернённого даже при игре за воина. Особенно для него, даже я бы сказал. Маги получаются слишком читерные. А с гримуаром проблема решается элементарно. Через читэджайн просто копируешь опыт в второй артефакт и делашь вторую версию сейва. При желании можно и без осквернения создать болванку и потом так же сохранить ещё одну версию, предварительно выставив в шкале опыта нужную цифру для осквернённого, получишь 2 варианта - с осквернением и без него, с нужным прогрессом. Это никак игру не сломает и ничего не нарушает, просто экономия времени. Главное знать, сколько опыта потребуется, именно поэтому я и писал вечно про опыт гримуара, когда всё совпадает с статистикой, очень легко вычислить всё. В идеале конечно можно было создать 1 артефакт и качать его с базовыми функциями, а потом типа какой-нибудь ритуал использовать, с выбором пути - воин или маг, ловкостной или силовой там, призыватель или чистый кастер, и т.д. Такая система идеально бы залетела в болванку - загрузился перед выбором гильдии, квесты сделаны, мобы почищены, которые по зубам, выбрал путь, провёл ритуал и погнал за нужный класс.

При грамотной настройке на старте игры все эти фишки можно активировать и на болванке, проблем не будет, я проверял уже. Выставил нужные опции, вещи, скомпилировал и погнал. Тут важно как раз, чтобы в болванке не было перекрёстных функций, которые сломают игру. То есть просто играешь как в обычный НБ, но качаешь артефакт и осквернение, не активируя дубликаты, не увлекаясь с лутом и прочим, и всё тип-топ будет) А потом уже мути чё хочешь, у тебя всегда будет сейв, на который можно будет откатиться и не бегать опять часами. Такова моя логика, но я не утверждаю, что она всем подойдёт
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@Madnoob, не ну вариант конечно хороший, да я и сам болванки делал не раз, на нб до сих пор есть правда скоро будет не актуальна после последней обновы)))тут конечно дело каждого как играть!!!
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
233
Реакции
69
Баллы
28
Лучшие ответы
0
@Madnoob, не ну вариант конечно хороший, да я и сам болванки делал не раз, на нб до сих пор есть правда скоро будет не актуальна после последней обновы)))тут конечно дело каждого как играть!!!
Новую сделаю. Во проблема. Пока по кайфу самому - не имеет значения, что делать.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.897
Реакции
1.761
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Ну из нового это магия у нпс, возможно именно в ней и кроется причина. Тут статистика нужно, вот проверить бы Ксардеса тем кто начал за темного мага, может найдется закономерность какая-то. А возможно StonedWizzard уже нашел проблему и нет смысла сейчас тыкать наугад.
--- Добавлено: ---


Насколько понял кто играет со всеми функциями, у всех есть краши эти.
Короче кажись разобрался с вылетом диалогов и просто случайными крашами - кто бы мог подумать, но это ф-ия на проверку может ли Гг изучить следующий круг магии. Кто бы мог подумать, б*я! Эта ф-ия вызывается периодически просто так для автоматического роста круга или в диалогах с учителями магов при проверке условий появления диалогов.
У кого вылеты с боями - скорей всего вылезло пару ошибок с делением на ноль, кои я вчера в приступе багоборства обнаружил и поправил. Думаю в течении часу будет фикс...
Приношу извинения за поломанный пятничный геймплей.
--- Добавлено: ---

Не, ну до чего же банальный провтыкон! Рекурсия, мать её диспетчер задач!

C++:
func int rx_canlearnmagiccirclenext(var int circle)
{
    var int result;
    // Вооот тут, епт!
    result = rx_canlearnmagiccirclenext(circle);
    if((circle == 4) && (kapitel >= 4) && (hero.attribute[3] >= 1000)) {
        return true;
    };
    if((circle == 5) && (kapitel >= 5) && (hero.attribute[3] >= 1500)) {
        return true;
    };   
    return result;
};
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Короче кажись разобрался с вылетом диалогов и просто случайными крашами - кто бы мог подумать, но это ф-ия на проверку может ли Гг изучить следующий круг магии. Кто бы мог подумать, б*я! Эта ф-ия вызывается периодически просто так для автоматического роста круга или в диалогах с учителями магов при проверке условий появления диалогов.
У кого вылеты с боями - скорей всего вылезло пару ошибок с делением на ноль, кои я вчера в приступе багоборства обнаружил и поправил. Думаю в течении часу будет фикс...
Приношу извинения за поломанный пятничный геймплей.
Мне кажется люди для того тут и собрались что-бы потестить :) Так что благодарность тебе за быстрые фиксы.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.897
Реакции
1.761
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Вот фикс. По сути нужно переустановить main + core.
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.897
Реакции
1.761
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу