Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 395
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 376
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 383
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 560
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.576
Реакции
539
Баллы
230
Лучшие ответы
33
@StonedWizzard, а с уроном огненных луков не чего не получилось решить? вообще я думаю оружие стоит очень сильно ограничить иначе оно не редкое а просто куча миллионов оружия валяющегося в инвентаре причем видел запредельные требование у них 1600 маны а длина 70 обычный прописанный урон тоже мелкий тут правки нужны буду проходить потихоньку записывать что да как!
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.145
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, а с уроном огненных луков не чего не получилось решить? вообще я думаю оружие стоит очень сильно ограничить иначе оно не редкое а просто куча миллионов оружия валяющегося в инвентаре причем видел запредельные требование у них 1600 маны а длина 70 обычный прописанный урон тоже мелкий тут правки нужны буду проходить потихоньку записывать что да как!
ну в патче я чуть уменьшил возможности к его выпадению, но не сильно.
требования и урон с длиной можно в конфигураторе можно настроить перед генерацией.
а с уроном пока не разобрался, да и перекомпиливать нужно будет вещи, посже потыкаю, погляжу подумаю.

След версия вот, но по сути нужно в своих пакетах заменить лишь main и core, остальное всё без изменений.
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.145
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
StonedWizzard обновил ресурс Магический ребаланс новой записью:

Магический ребаланс 2.0.8

  • Исправлен баг, когда Осквернённый при превращении в животных получал 1 круг и 5 интеллекта.
  • Переработана система случайного лута. Теперь он сыпет гораздо скромнее, но кучнее. Шанс получить высокоуровневые вещи стал ниже.
  • Чуть расширена и дополнена рандомизация мира. ичего особого - просто захватывается больше точек для спавна.
  • Исправлен баг с аурами (отображение доп. характеристик и подсчёт максимума аур)

Пс: Если что, то можно заменить лишь Core и...
Узнайте больше об этом обновлении...
--- Добавлено: ---

Я тут ещё подумал, мож добавлю непися-торговца, какого нибудь Барахольщика, у которого раз в сутки будет ивентарь чистится. Что бы ему сливать ту гору оружия и прочей рандомной и не нужой херни. Через диалог это нужно будет дописывать генератор вещей и соотв. рекомпилировать в очередной раз вещи. Короче геморно.
 
Последнее редактирование:

Allester

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
89
Реакции
9
Баллы
20
Лучшие ответы
1
Помогите пожалуйста, при компиляции по инструкции вылазиет ошибка U:PAR: AUTORUN/STEXT_AML_T1_GENERATED.D:Unknown identifier:STEXT_GETRAND_T1_AML_OLD
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.145
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Помогите пожалуйста, при компиляции по инструкции вылазиет ошибка U:PAR: AUTORUN/STEXT_AML_T1_GENERATED.D:Unknown identifier:STEXT_GETRAND_T1_AML_OLD
При компиляции такая ошибка может вылезти только с подключёным Items Patch. Его нужно ставить после компиляции вместе с модом и его обвесом.
Если же после компиляции и установки при запуске игры такое, то значит вещи не скомпилились и у вас чистый нб.
 

Allester

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
89
Реакции
9
Баллы
20
Лучшие ответы
1
При компиляции такая ошибка может вылезти только с подключёным Items Patch. Его нужно ставить после компиляции вместе с модом и его обвесом.
Если же после компиляции и установки при запуске игры такое, то значит вещи не скомпилились и у вас чистый нб.
Сделал так, скомпилировалось, потом установил randompack но не компилировал, запустил игру, после загрузки новой игры вылет без ошибки, проверил НБ последняя версия патча
 

cmakho

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
138
Реакции
40
Баллы
26
Лучшие ответы
1
Сделал так, скомпилировалось, потом установил randompack но не компилировал, запустил игру, после загрузки новой игры вылет без ошибки, проверил НБ последняя версия патча
1)сначало кидаешь в data чистую ab script
2)генерировать вещи
3)core, randompack
-устанавить
-компилировать
4)core, randompackpatch, main, config
-устанавить
 

Allester

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
89
Реакции
9
Баллы
20
Лучшие ответы
1
1)сначало кидаешь в data чистую ab script
2)core, randompack
-устанавить
-компилировать
3)core, randompackpatch, main, config
-устанавить
Рандом пак и патч ведь одно целое, оно не разделенное как на видео, это влияет? Так же после установки Мэйн сам подключается
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.145
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Сделал так, скомпилировалось, потом установил randompack но не компилировал, запустил игру, после загрузки новой игры вылет без ошибки, проверил НБ последняя версия патча
Так его не нужно ставить после компиляции. Он нужен лишь для компиляции, что бы вещи все оказались уже в бинарнике и не тормозили загрузку.
Если компиляция прошла успешно, то вещи уже есть в игре, даже без мода (но толку от этого мало) Нужно поставить ядро, главный мод и патч, что бы вещи выпадали. Ну и остальные компоненты по вкусу.
 

cmakho

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
138
Реакции
40
Баллы
26
Лучшие ответы
1
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу