Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 638
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.742
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.432
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.123
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.04 (build 6.4.3)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.607
Реакции
537
Баллы
230
Лучшие ответы
30
@StonedWizzard, а с уроном огненных луков не чего не получилось решить? вообще я думаю оружие стоит очень сильно ограничить иначе оно не редкое а просто куча миллионов оружия валяющегося в инвентаре причем видел запредельные требование у них 1600 маны а длина 70 обычный прописанный урон тоже мелкий тут правки нужны буду проходить потихоньку записывать что да как!
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.025
Реакции
1.836
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, а с уроном огненных луков не чего не получилось решить? вообще я думаю оружие стоит очень сильно ограничить иначе оно не редкое а просто куча миллионов оружия валяющегося в инвентаре причем видел запредельные требование у них 1600 маны а длина 70 обычный прописанный урон тоже мелкий тут правки нужны буду проходить потихоньку записывать что да как!
ну в патче я чуть уменьшил возможности к его выпадению, но не сильно.
требования и урон с длиной можно в конфигураторе можно настроить перед генерацией.
а с уроном пока не разобрался, да и перекомпиливать нужно будет вещи, посже потыкаю, погляжу подумаю.

След версия вот, но по сути нужно в своих пакетах заменить лишь main и core, остальное всё без изменений.
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.025
Реакции
1.836
Баллы
384
Лучшие ответы
0
StonedWizzard обновил ресурс Магический ребаланс новой записью:

Магический ребаланс 2.0.8

  • Исправлен баг, когда Осквернённый при превращении в животных получал 1 круг и 5 интеллекта.
  • Переработана система случайного лута. Теперь он сыпет гораздо скромнее, но кучнее. Шанс получить высокоуровневые вещи стал ниже.
  • Чуть расширена и дополнена рандомизация мира. ичего особого - просто захватывается больше точек для спавна.
  • Исправлен баг с аурами (отображение доп. характеристик и подсчёт максимума аур)

Пс: Если что, то можно заменить лишь Core и...
Узнайте больше об этом обновлении...
--- Добавлено: ---

Я тут ещё подумал, мож добавлю непися-торговца, какого нибудь Барахольщика, у которого раз в сутки будет ивентарь чистится. Что бы ему сливать ту гору оружия и прочей рандомной и не нужой херни. Через диалог это нужно будет дописывать генератор вещей и соотв. рекомпилировать в очередной раз вещи. Короче геморно.
 
Последнее редактирование:

Allester

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
82
Реакции
9
Баллы
20
Лучшие ответы
1
Помогите пожалуйста, при компиляции по инструкции вылазиет ошибка U:PAR: AUTORUN/STEXT_AML_T1_GENERATED.D:Unknown identifier:STEXT_GETRAND_T1_AML_OLD
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.025
Реакции
1.836
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Помогите пожалуйста, при компиляции по инструкции вылазиет ошибка U:PAR: AUTORUN/STEXT_AML_T1_GENERATED.D:Unknown identifier:STEXT_GETRAND_T1_AML_OLD
При компиляции такая ошибка может вылезти только с подключёным Items Patch. Его нужно ставить после компиляции вместе с модом и его обвесом.
Если же после компиляции и установки при запуске игры такое, то значит вещи не скомпилились и у вас чистый нб.
 

Allester

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
82
Реакции
9
Баллы
20
Лучшие ответы
1
При компиляции такая ошибка может вылезти только с подключёным Items Patch. Его нужно ставить после компиляции вместе с модом и его обвесом.
Если же после компиляции и установки при запуске игры такое, то значит вещи не скомпилились и у вас чистый нб.
Сделал так, скомпилировалось, потом установил randompack но не компилировал, запустил игру, после загрузки новой игры вылет без ошибки, проверил НБ последняя версия патча
 

cmakho

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
138
Реакции
40
Баллы
26
Лучшие ответы
1
Сделал так, скомпилировалось, потом установил randompack но не компилировал, запустил игру, после загрузки новой игры вылет без ошибки, проверил НБ последняя версия патча
1)сначало кидаешь в data чистую ab script
2)генерировать вещи
3)core, randompack
-устанавить
-компилировать
4)core, randompackpatch, main, config
-устанавить
 

Allester

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
82
Реакции
9
Баллы
20
Лучшие ответы
1
1)сначало кидаешь в data чистую ab script
2)core, randompack
-устанавить
-компилировать
3)core, randompackpatch, main, config
-устанавить
Рандом пак и патч ведь одно целое, оно не разделенное как на видео, это влияет? Так же после установки Мэйн сам подключается
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.025
Реакции
1.836
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Сделал так, скомпилировалось, потом установил randompack но не компилировал, запустил игру, после загрузки новой игры вылет без ошибки, проверил НБ последняя версия патча
Так его не нужно ставить после компиляции. Он нужен лишь для компиляции, что бы вещи все оказались уже в бинарнике и не тормозили загрузку.
Если компиляция прошла успешно, то вещи уже есть в игре, даже без мода (но толку от этого мало) Нужно поставить ядро, главный мод и патч, что бы вещи выпадали. Ну и остальные компоненты по вкусу.
 

cmakho

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
138
Реакции
40
Баллы
26
Лучшие ответы
1
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу