Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 469
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.723
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.415
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.080
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.04 (build 6.4.3)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
всё равно ошибка, но в этот раз ещё такая (без чистой компиляции её вроде не было)
а порядок сразу такой был, генерация - кор и пак - кор, мейн, пак патч юзер конфиг (в видео вроде такой же)
Посмотреть вложение 134092
Не получилось скомпилировать или она была прервана. Возможно вы сгенерировали слишком много предметов? Я больше 110к не пробовал. Попробуйте удалить все из папки ауторан вручную и удалить StExt_BackUp из папки готики, затем сгенерировать все поновой и установить так как я написал выше.
 
Последнее редактирование:

DONTES

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2023
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, I have discovered some more bugs from previous version
1. spear of darknes (3 circle dark mage attacking spell) is scalling with with more than 1 magic shool i think first is death school and secound is dark school and it makes too high damage because of that.
2. Uriziel rune seems to not work with any magic school apparently.
3. There is a luck bug, but its little bit complicated, so i have set 100% to elite and unique enemies and at beginning i have recieved random drop from every mob, but at some point, something has changed and I started to see more empty bodies and it got to a point that from 5 enemies sometimes only 1 had drop in its body. I came to conclusion that killing enemies too fast have been a cause for this problem, i testes this on some groups of enemies and it appear that it really was it, because as soon as i started to purposively kill them slowly one by one, then suddenly every mob started to have luck drop in them.

And now i have installed new version (just after like 8 attempt it was successful somehow) so i check the crit and it seem to work fine but AOE seem to be broken still. I tested small fire storm, big fire storm, water fist and geyser (which started to burn dummy for some reason?) and it is still bugged, but spells like fire rain seem to work fine i guess. Please correct me if i tested something wrong somehow?

BTW. Do you intended to balance somehow this mod in the future? Like it do not have to be some hardcore ultra accurate balancing of course, just delete statistics cap and scale enemies with chapters more, like 50% per chapter or something like that?
 

Маза Фаза

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2013
Сообщения
199
Реакции
80
Баллы
49
Лучшие ответы
4
Не получилось скомпилировать или она была прервана. Возможно вы сгенерировали слишком много предметов? Я больше 110к не пробовал. Попробуйте удалить все из папки ауторан вручную и удалить StExt_BackUp из папки готики, затем сгенерировать все поновой и установить так как я написал выше.
по 999 генерирую, просто почему-то не компилит видимо (даже после первой компиляции, когда игру запускает, то как будто вес скриптов вообще не меняется)
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
по 999 генерирую, просто почему-то не компилит видимо (даже после первой компиляции, когда игру запускает, то как будто вес скриптов вообще не меняется)
У меня так же было. Либо бесконечно компилит и в итоге закрывать приходится вручную и появляется ошибка как на втором скрине у тебя, либо за секунды все заканчивает и якобы удачно, но появляется ошибка как на первом скрине у тебя. И помогает мне только удаление всего из Авторан и Бекапов и еще меняю заново скрипт и тогда делаю чистую компиляцию и все проходит нормально. Вообще не понимаю с чем это связано. ???
 

Маза Фаза

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2013
Сообщения
199
Реакции
80
Баллы
49
Лучшие ответы
4
У меня так же было. Либо бесконечно компилит и в итоге закрывать приходится вручную и появляется ошибка как на втором скрине у тебя, либо за секунды все заканчивает и якобы удачно, но появляется ошибка как на первом скрине у тебя. И помогает мне только удаление всего из Авторан и Бекапов и еще меняю заново скрипт и тогда делаю чистую компиляцию и все проходит нормально. Вообще не понимаю с чем это связано. ???
на завтрашней обнове дай бог пофиксится проблема
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.023
Реакции
1.836
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, I have discovered some more bugs from previous version
1. spear of darknes (3 circle dark mage attacking spell) is scalling with with more than 1 magic shool i think first is death school and secound is dark school and it makes too high damage because of that.
2. Uriziel rune seems to not work with any magic school apparently.
3. There is a luck bug, but its little bit complicated, so i have set 100% to elite and unique enemies and at beginning i have recieved random drop from every mob, but at some point, something has changed and I started to see more empty bodies and it got to a point that from 5 enemies sometimes only 1 had drop in its body. I came to conclusion that killing enemies too fast have been a cause for this problem, i testes this on some groups of enemies and it appear that it really was it, because as soon as i started to purposively kill them slowly one by one, then suddenly every mob started to have luck drop in them.

And now i have installed new version (just after like 8 attempt it was successful somehow) so i check the crit and it seem to work fine but AOE seem to be broken still. I tested small fire storm, big fire storm, water fist and geyser (which started to burn dummy for some reason?) and it is still bugged, but spells like fire rain seem to work fine i guess. Please correct me if i tested something wrong somehow?

BTW. Do you intended to balance somehow this mod in the future? Like it do not have to be some hardcore ultra accurate balancing of course, just delete statistics cap and scale enemies with chapters more, like 50% per chapter or something like that?
The runes ill fix today, thanks
Aoe damage done, but when i checked 1000 extradamage transforms to 200+- per tick
The luck have cooldown, if i remember right. Back in that days i have no idea how to make better... Anyway, gues time to improve this system)

About balance I have no idea how correct it right. You have all mults to set up for yourself. Not only monsters props, but your extradamage mults, summons etc.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.023
Реакции
1.836
Баллы
384
Лучшие ответы
0
У меня так же было. Либо бесконечно компилит и в итоге закрывать приходится вручную и появляется ошибка как на втором скрине у тебя, либо за секунды все заканчивает и якобы удачно, но появляется ошибка как на первом скрине у тебя. И помогает мне только удаление всего из Авторан и Бекапов и еще меняю заново скрипт и тогда делаю чистую компиляцию и все проходит нормально. Вообще не понимаю с чем это связано. ???
Пока сам тоже, со временем разберемся. А нет, буду выкладывать скомпиленое в придачу.
 

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
The runes ill fix today, thanks
Aoe damage done, but when i checked 1000 extradamage transforms to 200+- per tick
The luck have cooldown, if i remember right. Back in that days i have no idea how to make better... Anyway, gues time to improve this system)

About balance I have no idea how correct it right. You have all mults to set up for yourself. Not only monsters props, but your extradamage mults, summons etc.
Пока сам тоже, со временем разберемся. А нет, буду выкладывать скомпиленое в придачу.
Добрый день,а с другими модами с нашего сайта могут быть конфликты?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.023
Реакции
1.836
Баллы
384
Лучшие ответы
0
StonedWizzard обновил ресурс Магический ребаланс новой записью:

Магический ребаланс 2.0.5

  • Добавлена возможность рандомизации мира. Суть такой рандомизации - вставка в недавно пройдённые места случайных вещей и/или монстров.
  • Пофикшен Баг со щитами - из-за неправильно сгенерированного требования было нереально их надеть. Требуется рекомпиляция!
  • Пофикшен урон для волны смерти Уризеля. Ранее он не учитывал множители от доп. урона. Теперь он скалируется от тьмы.
  • Увеличен дот урон у соотв. заклинаний. Теперь он более заметный.
  • Удалён...
Узнайте больше об этом обновлении...
--- Добавлено: ---

Обнова уже есть, ждём модератора!
А пока наконец поправлю описание на более актуальное)
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу