Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.648
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.351
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.010
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.129
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.04 (build 6.4.3)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
36
Лучшие ответы
0
There are 2 major problems with the compiled mod version.

1. New game won't start (crash). You have to save after compiling and then load the save that has edited gothic.dat.
2. The game will crash without dx11 after using TrfScroll (when you want to become corrupted).

The crash is caused by the compiled version. It works fine without it
 

Acolyte

Новичок
Регистрация
8 Окт 2023
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
установила, сделала все по инструкции, запускаю новую игру - вылет без каких либо ошибок
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
329
Реакции
153
Баллы
81
Лучшие ответы
2
Обновился, всё работает. Но точно стоит более подробную инструкцию по установке сделать, я не сразу сообразил как правильно.
 

Acolyte

Новичок
Регистрация
8 Окт 2023
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
окей, все вроде разобралась, нужно просто перекинуть все файлы, в конфиге нажать на "Установить пакеты" и ничего не компилировать, просто сразу зайти в игру.
 

Командор

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
238
Реакции
24
Баллы
43
Лучшие ответы
1
Заметил такой баг, если оставить пояс одетый на максимальное число призванных существ то эфект остается
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.607
Реакции
537
Баллы
230
Лучшие ответы
30
@buzka555,
before changing anything, install the scripts from the 19th, delete absolutely all plugins or temporarily transfer them, open the configurator, click on generate no more than 36,000 total items, install the modules StExtMod - Core, StExtMod - RandItemPack, click compile, wait for the game menu to launch, exit with games, click ok, install StExtMod - Core, StExtMod - Main, StExtMod - RandItemPack Patch, StExtMod - User configs.
pay special attention to plugins!!!
place the configurator in the folder with the game X:/Gothic/
(google translator)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.021
Реакции
1.836
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, да все исправилось теперь как и описано выше, но вот меня маленько напрягает уровень*10 для возвышения но как говорится буду посмотреть просто там 250 первое 750 второе 1750 третье а вот уроном мы выбивали много, получается теперь не важно чем ты бьешь скока бьешь кровоток доты считается только опыт полученый за моба и опыт полученый за квесты

Upd просто я к чему имеем мы как на видео выше у меня глорха по квесту травника он 20 уровня получил 200 в возвышение а хп 1168 и нам залитает 1168 получает что при таких реалиях мы теряем почти 1000 в 5 раз меньше кач пойдет

Upd и кстати как я понял больше 100 уровня не будет а это боссы, под этот лвл значит больше 1000 опыта не получить с моба, возьмем свинью босса около травника она 90 уровня = 900 экспы в возвышение а хп у нее 16000 в итоге мы потеряли 15000+ опыта в возвышение боюсь пороги на нем придется пересматривать!!!
Да есть такое.
Сейчас переписываю чутка. Во первых я забыл про настройки опыта, они будут учитываться, а то как то не то. Во вторых буду учитывать что-ли ранг монстров (aivar[94]) Их определено 3 штука (const int npc_uncommon = 10; const int npc_legend = 20;const int npc_epic = 30;) Считай как множитель опыта, вроде так оно и считает игрой. Т.е. будет: level * 10 * множитель, вроде как +- сопоставимо с хп. В связи с этим, кста, мобы-чемпиноы получают npc_uncommon.
Ну и шкалу пожалуй увеличиваю в 2 раза (1й уровень возвышения как в оригинале - 500exp)
Думаю так будет лучше

1696907134582.png
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.607
Реакции
537
Баллы
230
Лучшие ответы
30
@StonedWizzard, ну вот так кстати думаю хорошо получится возьмем ту же свинью босса мы имеем 90 уровень*10 и скорее всего легендарку *20 получаем = 18000 опыта а его хп 16000 примерно сопоставимо и звучит отлично!!! но я думаю что для const int npc_uncommon = 10 множитель будет велик и не сопоставим, берем обычного черного глорха 18 уровень*10 и *10 получаем = 1800 опыта а его хп = 900, множитель стреляет сильно туда бы зашел *5, что касается int npc_epic = 30 боссы будут максимум 100 левел *10 и *30 будем иметь стандартные 30000 опыта хотя там хп будет в разброс начиная с 20к и до 120к хп

я вот думаю если возможно то сделать так
левел * на 5 * npc_uncommon = 10; примерно сопоставимо по ХП
левел * на 10 * npc_legend = 20 ; тут тоже примерно сопоставимо ХП
левел * на 20 * npc_epic = 30
и вот тут мы сможем я думаю компенсировать примерно у всех мобов их ХП даже не смотря на то что у некоторых эпиках будут 30к ХП а у других 120кХП тут будет играть золотая середина хотя это только мой взгляд

а вариант с гримуаром думаю отличный что он получает опыт от всего но 1\5

хотя я сомневаюсь что у эпиков будет 30к ХП мне кажется у них начнется от 40-50к

и еще может стоит пересмотреть вариант получения доп инты и доп очков обучения на возвышение при прокачке в 100 уровеней что даже не знаю возможно это или нет получаем выхлоп 100 инты и 10 очков обучения что очень мало думаю там все скилы затратят 50-70 что даже не компенсируется и может не много плавнее получать скажем не каждые 10 уровней а каждые 5
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.021
Реакции
1.836
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, ну вот так кстати думаю хорошо получится возьмем ту же свинью босса мы имеем 90 уровень*10 и скорее всего легендарку *20 получаем = 18000 опыта а его хп 16000 примерно сопоставимо и звучит отлично!!! но я думаю что для const int npc_uncommon = 10 множитель будет велик и не сопоставим, берем обычного черного глорха 18 уровень*10 и *10 получаем = 1800 опыта а его хп = 900, множитель стреляет сильно туда бы зашел *5, что касается int npc_epic = 30 боссы будут максимум 100 левел *10 и *30 будем иметь стандартные 30000 опыта хотя там хп будет в разброс начиная с 20к и до 120к хп

я вот думаю если возможно то сделать так
левел * на 5 * npc_uncommon = 10; примерно сопоставимо по ХП
левел * на 10 * npc_legend = 20 ; тут тоже примерно сопоставимо ХП
левел * на 20 * npc_epic = 30
и вот тут мы сможем я думаю компенсировать примерно у всех мобов их ХП даже не смотря на то что у некоторых эпиках будут 30к ХП а у других 120кХП тут будет играть золотая середина хотя это только мой взгляд

а вариант с гримуаром думаю отличный что он получает опыт от всего но 1\5
Угу, примерно так и сделал.
А гримуар скок режет, сток и получает
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.607
Реакции
537
Баллы
230
Лучшие ответы
30
@StonedWizzard, я там еще кое чего дописывал может поправишь если я в чем то ошибся!
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу