Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.303
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.990
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.748
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.314
Реакции
2.025
Баллы
434
Лучшие ответы
0
В свете последних событий, может стоить пересмотреть систему получения опыта в моде? Например, добавить в лут-таблицы какие-нибудь сущности, количество которых варьируется в зависимости от сложности моба, и за них качать и гримуар и осквернение. Ну это первое, что пришло в голову.
Хм, а это тема, ибо отслеживание опыта и урона сделано на скриптах костылями, а доты обрабатываются движком, а точнее плагином самой Нб. Яж со скриптов вообще не получаю никаких уведомлений о событиях. Только и могу сканировать предыдущее и текущее состояние значений и на этом уже самому внутри скриптов определять что мол добавилось урона/экспы/уровня. Говорю же - костыли. Как то так.
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
592
Реакции
160
Баллы
106
Лучшие ответы
4
@Gothicmap, чета я щас тоже потестил вообще жесть действительно все дотные заклы становятся бесполезными!!! урон не идет не в гримуар не в возвышение!!! а петов и призывных существ кто нибуть тестил от них заходит в гримуар и возвышение??
Ну это не с последней обновы, это ещё давно фигня эта)
--- Добавлено: ---

Хм, а это тема, ибо отслеживание опыта и урона сделано на скриптах костылями, а доты обрабатываются движком, а точнее плагином самой Нб. Яж со скриптов вообще не получаю никаких уведомлений о событиях. Только и могу сканировать предыдущее и текущее состояние значений и на этом уже самому внутри скриптов определять что мол добавилось урона/экспы/уровня. Говорю же - костыли. Как то так.
Мы без претензий, просто выявляем нюансы :beer:
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
249
Реакции
72
Баллы
38
Лучшие ответы
0
Хм, а это тема, ибо отслеживание опыта и урона сделано на скриптах костылями, а доты обрабатываются движком, а точнее плагином самой Нб. Яж со скриптов вообще не получаю никаких уведомлений о событиях. Только и могу сканировать предыдущее и текущее состояние значений и на этом уже самому внутри скриптов определять что мол добавилось урона/экспы/уровня. Говорю же - костыли. Как то так.
Ну да. Если есть вариант проще, лучше его использовать. Старушка Готика и так уже кряхтит, пытаясь всё это вывезти. Пример с сущностями не идеален, это просто пример, и не изящен, но если это поможет спокойно развивать другие плюшки, не отвлекаясь на возню с багами, почему бы и нет) Ну решать тебе, в любом случае.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.988
Реакции
644
Баллы
260
Лучшие ответы
38
@Gothicmap, а вот что показали мои тестирования! я как бы тоже без претензий к автору и так молодец!!!
весь призыв что имеет физ урон считается полностью и в возвышение и в гримуар,
все что имеет комбо по типу ледяного, огненного, болотного, големов урон не считается если стреляли магией а не ручками,
такие что имеют кровоток джина, скелеты, считается только прямой урон кровоток боком,
вот и имеем мы что в призыв хорошо пойдут каменный голем, зомбя если не улучшенный и не плюется чумой, хубася но не против призраков так как туда только стреляет ,скелеты по ситуации думаю лучники норм кровоток не наложат, печенька, демоны,
а еще все заклинания что имеют доты тоже боком, чувствую что жажда убийства и контроль разума будут тоже не в зачет в возвышение и гримуар!!!
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.314
Реакции
2.025
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Ну да. Если есть вариант проще, лучше его использовать. Старушка Готика и так уже кряхтит, пытаясь всё это вывезти. Пример с сущностями не идеален, это просто пример, и не изящен, но если это поможет спокойно развивать другие плюшки, не отвлекаясь на возню с багами, почему бы и нет) Ну решать тебе, в любом случае.
Решение с сущностями как мииму отвязывается от режима игры, что уже+
Другой варик, более точный, во время смерти пс банально считать его хп, но нужно как то определить причину смерти непися. И я уже не говорю о том что часть этой самой причины может быть соратник или другой непись
Короче задача ещё та, а осваивать плюсы, копятся в работе движка, а потом ещё дебажить пока настроя нету увы. Да и есть свой шарм ограниченными скриптами сделать то, что обычно щас уже делается посредством плагинов. Но придёт время, и я подсяду и на это дерьмо))
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
249
Реакции
72
Баллы
38
Лучшие ответы
0
Решение с сущностями как мииму отвязывается от режима игры, что уже+
Другой варик, более точный, во время смерти пс банально считать его хп, но нужно как то определить причину смерти непися. И я уже не говорю о том что часть этой самой причины может быть соратник или другой непись
Короче задача ещё та, а осваивать плюсы, копятся в работе движка, а потом ещё дебажить пока настроя нету увы. Да и есть свой шарм ограниченными скриптами сделать то, что обычно щас уже делается посредством плагинов. Но придёт время, и я подсяду и на это дерьмо))
Ну если считывать хп, то это надо с поправкой на увеличение его по дням или в конфигах. Не создаст лишних проблем? Мне казалось проще было бы по типу моба. Например с волка 1 сущность, с кабана 2 и так далее. Но я только предпологать могу, хз как там чё устроено
 

Proksus

Новичок
Регистрация
13 Сен 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Шляпа последнее обновление, заруинил игру
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.314
Реакции
2.025
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Ну если считывать хп, то это надо с поправкой на увеличение его по дням или в конфигах. Не создаст лишних проблем? Мне казалось проще было бы по типу моба. Например с волка 1 сущность, с кабана 2 и так далее. Но я только предпологать могу, хз как там чё устроено
так считывает текущий макс. хп нпс, а не то что в истаце изначальо прописано. неписи не оружие - каждый экземпляр это отдельная сущность , можо сказать личность)
и ещё я тут впомил что есть же функции-обработчики состояний и событий движка, в том числе и смерти, если в аиварсы корректно записывает причиу смерти/нападающего, то решеие кажись на поверхности. Ща буду глядеть)
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
249
Реакции
72
Баллы
38
Лучшие ответы
0
так считывает текущий макс. хп нпс, а не то что в истаце изначальо прописано. неписи не оружие - каждый экземпляр это отдельная сущность , можо сказать личность)
и ещё я тут впомил что есть же функции-обработчики состояний и событий движка, в том числе и смерти, если в аиварсы корректно записывает причиу смерти/нападающего, то решеие кажись на поверхности. Ща буду глядеть)
Я к тому вёл, что при игре на кс будет больше опыта, ибо мобы жирнее, и при увеличении хп по дням, он только расти будет. А по типу мобов это тот же опыт классический выйдет. В общем лишь бы баланс еще не пострадал)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.314
Реакции
2.025
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Шляпа последнее обновление, заруинил игру
вимательно читайте как ставить и какие модули подключать. у или конкретей хотя бы)
--- Добавлено: ---

Я к тому вёл, что при игре на кс будет больше опыта, ибо мобы жирнее, и при увеличении хп по дням, он только расти будет. А по типу мобов это тот же опыт классический выйдет. В общем лишь бы баланс еще не пострадал)
можно брать за осову ваще левел моба, о не меняется, но при этом от него считается экспа
 
Сверху Снизу