С Днём России!
  • 967
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 405
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 523
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.162
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
В свете последних событий, может стоить пересмотреть систему получения опыта в моде? Например, добавить в лут-таблицы какие-нибудь сущности, количество которых варьируется в зависимости от сложности моба, и за них качать и гримуар и осквернение. Ну это первое, что пришло в голову.
Хм, а это тема, ибо отслеживание опыта и урона сделано на скриптах костылями, а доты обрабатываются движком, а точнее плагином самой Нб. Яж со скриптов вообще не получаю никаких уведомлений о событиях. Только и могу сканировать предыдущее и текущее состояние значений и на этом уже самому внутри скриптов определять что мол добавилось урона/экспы/уровня. Говорю же - костыли. Как то так.
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
583
Реакции
158
Баллы
106
Лучшие ответы
2
@Gothicmap, чета я щас тоже потестил вообще жесть действительно все дотные заклы становятся бесполезными!!! урон не идет не в гримуар не в возвышение!!! а петов и призывных существ кто нибуть тестил от них заходит в гримуар и возвышение??
Ну это не с последней обновы, это ещё давно фигня эта)
--- Добавлено: ---

Хм, а это тема, ибо отслеживание опыта и урона сделано на скриптах костылями, а доты обрабатываются движком, а точнее плагином самой Нб. Яж со скриптов вообще не получаю никаких уведомлений о событиях. Только и могу сканировать предыдущее и текущее состояние значений и на этом уже самому внутри скриптов определять что мол добавилось урона/экспы/уровня. Говорю же - костыли. Как то так.
Мы без претензий, просто выявляем нюансы :beer:
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
247
Реакции
70
Баллы
38
Лучшие ответы
0
Хм, а это тема, ибо отслеживание опыта и урона сделано на скриптах костылями, а доты обрабатываются движком, а точнее плагином самой Нб. Яж со скриптов вообще не получаю никаких уведомлений о событиях. Только и могу сканировать предыдущее и текущее состояние значений и на этом уже самому внутри скриптов определять что мол добавилось урона/экспы/уровня. Говорю же - костыли. Как то так.
Ну да. Если есть вариант проще, лучше его использовать. Старушка Готика и так уже кряхтит, пытаясь всё это вывезти. Пример с сущностями не идеален, это просто пример, и не изящен, но если это поможет спокойно развивать другие плюшки, не отвлекаясь на возню с багами, почему бы и нет) Ну решать тебе, в любом случае.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.665
Реакции
577
Баллы
230
Лучшие ответы
35
@Gothicmap, а вот что показали мои тестирования! я как бы тоже без претензий к автору и так молодец!!!
весь призыв что имеет физ урон считается полностью и в возвышение и в гримуар,
все что имеет комбо по типу ледяного, огненного, болотного, големов урон не считается если стреляли магией а не ручками,
такие что имеют кровоток джина, скелеты, считается только прямой урон кровоток боком,
вот и имеем мы что в призыв хорошо пойдут каменный голем, зомбя если не улучшенный и не плюется чумой, хубася но не против призраков так как туда только стреляет ,скелеты по ситуации думаю лучники норм кровоток не наложат, печенька, демоны,
а еще все заклинания что имеют доты тоже боком, чувствую что жажда убийства и контроль разума будут тоже не в зачет в возвышение и гримуар!!!
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.162
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Ну да. Если есть вариант проще, лучше его использовать. Старушка Готика и так уже кряхтит, пытаясь всё это вывезти. Пример с сущностями не идеален, это просто пример, и не изящен, но если это поможет спокойно развивать другие плюшки, не отвлекаясь на возню с багами, почему бы и нет) Ну решать тебе, в любом случае.
Решение с сущностями как мииму отвязывается от режима игры, что уже+
Другой варик, более точный, во время смерти пс банально считать его хп, но нужно как то определить причину смерти непися. И я уже не говорю о том что часть этой самой причины может быть соратник или другой непись
Короче задача ещё та, а осваивать плюсы, копятся в работе движка, а потом ещё дебажить пока настроя нету увы. Да и есть свой шарм ограниченными скриптами сделать то, что обычно щас уже делается посредством плагинов. Но придёт время, и я подсяду и на это дерьмо))
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
247
Реакции
70
Баллы
38
Лучшие ответы
0
Решение с сущностями как мииму отвязывается от режима игры, что уже+
Другой варик, более точный, во время смерти пс банально считать его хп, но нужно как то определить причину смерти непися. И я уже не говорю о том что часть этой самой причины может быть соратник или другой непись
Короче задача ещё та, а осваивать плюсы, копятся в работе движка, а потом ещё дебажить пока настроя нету увы. Да и есть свой шарм ограниченными скриптами сделать то, что обычно щас уже делается посредством плагинов. Но придёт время, и я подсяду и на это дерьмо))
Ну если считывать хп, то это надо с поправкой на увеличение его по дням или в конфигах. Не создаст лишних проблем? Мне казалось проще было бы по типу моба. Например с волка 1 сущность, с кабана 2 и так далее. Но я только предпологать могу, хз как там чё устроено
 

Proksus

Новичок
Регистрация
13 Сен 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Шляпа последнее обновление, заруинил игру
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.162
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Ну если считывать хп, то это надо с поправкой на увеличение его по дням или в конфигах. Не создаст лишних проблем? Мне казалось проще было бы по типу моба. Например с волка 1 сущность, с кабана 2 и так далее. Но я только предпологать могу, хз как там чё устроено
так считывает текущий макс. хп нпс, а не то что в истаце изначальо прописано. неписи не оружие - каждый экземпляр это отдельная сущность , можо сказать личность)
и ещё я тут впомил что есть же функции-обработчики состояний и событий движка, в том числе и смерти, если в аиварсы корректно записывает причиу смерти/нападающего, то решеие кажись на поверхности. Ща буду глядеть)
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
247
Реакции
70
Баллы
38
Лучшие ответы
0
так считывает текущий макс. хп нпс, а не то что в истаце изначальо прописано. неписи не оружие - каждый экземпляр это отдельная сущность , можо сказать личность)
и ещё я тут впомил что есть же функции-обработчики состояний и событий движка, в том числе и смерти, если в аиварсы корректно записывает причиу смерти/нападающего, то решеие кажись на поверхности. Ща буду глядеть)
Я к тому вёл, что при игре на кс будет больше опыта, ибо мобы жирнее, и при увеличении хп по дням, он только расти будет. А по типу мобов это тот же опыт классический выйдет. В общем лишь бы баланс еще не пострадал)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.162
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Шляпа последнее обновление, заруинил игру
вимательно читайте как ставить и какие модули подключать. у или конкретей хотя бы)
--- Добавлено: ---

Я к тому вёл, что при игре на кс будет больше опыта, ибо мобы жирнее, и при увеличении хп по дням, он только расти будет. А по типу мобов это тот же опыт классический выйдет. В общем лишь бы баланс еще не пострадал)
можно брать за осову ваще левел моба, о не меняется, но при этом от него считается экспа
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу