Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Выставил 1000, походил-покоцал мобов — дроп магических вещей стал ощутимо больше, это правда, но большая часть из них по прежнему зелёные и синие. Что при 100% удаче и 0 сложности удачи оч странно. Плюс модификатор мощи удачи на броню и оружие выставлен 200 при базовых 10
Выставил 1000, походил-покоцал мобов — дроп магических вещей стал ощутимо больше, это правда, но большая часть из них по прежнему зелёные и синие. Что при 100% удаче и 0 сложности удачи оч странно. Плюс модификатор мощи удачи на броню и оружие выставлен 200 при базовых 10
Сложность не влияет на дроп оружия и брони.
Она влияет на тир шмоток с сундуков и рыбы, так что влияния на геймплей у неё не так много.
Понимаешь, формула сложна и даже не получится проверить, правильно всё у тебя генерится или нет.
Возможно кто-то тоже на 60м-70м уровне и глянет у него тоже самое или нет.
Я не играю на стандартном. У меня формула простая зависящая от уровня ГГ и всё.
Да я не утверждаю, что у меня именно баг — вряд ли. Скорее всего как-то не так параметры натыкал, и вот теперь пытаюсь сообразить, где. Пока что ещё снизил проверку сложности удачи и стало ощутимо лучше падать.