Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 1.740
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.085
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.295
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.910
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.548
Реакции
1.042
Баллы
276
Лучшие ответы
118
ХХХ получают на 25% больше урона - у всех мест лучше заменить на наносят на 25% больше урона
Где ХХХ, название призванного существа в школах (големы, нежить, демоны, животные и др.)

А то под словом получают, подразумевают, что им рыло чистят на 25% сильнее, а не на оборот.

Это вот тоже мучает в тексте
"+0.1% шанс отклонить снаряд"

Просто +0.1% или всё-таки 0.1% за каждый уровень мастерства? Просто если +0.1, то это мусор, когда в артефакте можно улучшать каждый раз +

И немного орфографии (духоты)
"Призвать троля" -> "Призвать тролля"
"Восстановить часть жизнненных сил(%) от полученого урона:" -> "Восстановить часть жизненных сил(%) от полученного урона:"
"Восстановить часть магических сил(%) от полученого урона:", -> "Восстановить часть магических сил(%) от полученного урона:",
"Восстановить часть энергетического щита(%) от полученого урона:", -> "Восстановить часть энергетического щита(%) от полученного урона:",
"Восстановить часть выносливости(%) от полученого урона:", -> "Восстановить часть выносливости(%) от полученного урона:",
"Модификтор критического урона заклинаниями(%):", -> "Модификатор критического урона заклинаниями(%):",
"Востановление жизненных сил за удар:", -> "Восстановление жизненных сил за удар:",
"Востановление магических сил за удар:", -> "Восстановление магических сил за удар:",
"Востановление выносливости за удар:", -> "Восстановление выносливости за удар:",
"Востановление энерго-щита за удар:", -> "Восстановление энерго-щита за удар:",
"Огненая стрела", -> "Огненная стрела",
"Метает взрыной болт", -> "Метает взрывной болт",
"Метает взрыную стрелу", -> "Метает взрывную стрелу",
"Метает каменую палку", -> "Метает каменную палку",
"Огненое копье", -> "Огненное копье",
"Заряженый скачок", -> "Заряженный скачок",
"Похищает выосливость", -> "Похищает выносливость",
"Востановление жизненных сил", -> "Восстановление жизненных сил",
"Востановление энерго-щита", -> "Восстановление энерго-щита",
"Призыв драконих снепперов", -> "Призыв драконьих снепперов",
"Призыв орочих кусачей", -> "Призыв орочьих кусачей",
"Канибал", -> "Каннибал",
"Троль", -> "Тролль",
"Эксперемент", -> "Эксперимент",
"Невиданый", -> "Невиданный",
"Образованый", -> "Образованный",
"Бальзамированый", -> "Бальзамированный",
"Открывается возможность прокачивать героя за счет нанесеного урона. -25% от получаемого опыта.", -> "Открывается возможность прокачивать героя за счет нанесенного урона. -25% от получаемого опыта.",
"Бонусы за убийство монстров продолжают начислятся после получения основного бонуса.", -> "Бонусы за убийство монстров продолжают начисляться после получения основного бонуса.",
StExt_Str_Config_Diff_Kapitel_Npc_Duplication_Count = "Доп. рост количества дублированых нпс от главы"; -> StExt_Str_Config_Diff_Kapitel_Npc_Duplication_Count = "Доп. рост количества дублированных нпс от главы";
StExt_Str_Config_Npc_Duplication_CountMin = "Минимальное количество дублированых нпс"; -> StExt_Str_Config_Npc_Duplication_CountMin = "Минимальное количество дублированных нпс";
StExt_Str_Config_Npc_Duplication_CountMax = "Максимальное количество дублированых нпс"; -> StExt_Str_Config_Npc_Duplication_CountMax = "Максимальное количество дублированных нпс";

StExt_Str_Config_Npc_MagicInfusedAlwaysHasRandomEquipment = "Магически насыщеные нпс всегда получают маг. оружие"; -> StExt_Str_Config_Npc_MagicInfusedAlwaysHasRandomEquipment = "Магически насыщенные нпс всегда получают маг. оружие";

StExt_Str_Config_Npc_GlobalHpMult = "Финальный модификатор жизнненных сил нпс"; -> StExt_Str_Config_Npc_GlobalHpMult = "Финальный модификатор жизненных сил нпс";

StExt_Str_Config_NpcSum_CanBeDuplicated = "Призванные нпс могут дублироватся"; -> StExt_Str_Config_NpcSum_CanBeDuplicated = "Призванные нпс могут дублироваться";
StExt_Str_Config_NpcSum_CanBeInfused = "Призванные нпс могут быть магически насыщеные"; -> StExt_Str_Config_NpcSum_CanBeInfused = "Призванные нпс могут быть магически насыщенные";
StExt_Str_Config_NpcSum_GlobalHpMult = "Финальный модификатор жизнненных сил призванных нпс"; -> StExt_Str_Config_NpcSum_GlobalHpMult = "Финальный модификатор жизненных сил призванных нпс";

StExt_Str_Config_Sum_GlobalHpMult = "Финальный модификатор жизнненных сил призванных существ"; -> StExt_Str_Config_Sum_GlobalHpMult = "Финальный модификатор жизненных сил призванных существ";

StExt_Str_Config_Luck_EnableRandomLoot_Bodies = "Включить удачу у поверженых нпс"; ->
StExt_Str_Config_Luck_EnableRandomLoot_Bodies = "Включить удачу у поверженных нпс";

StExt_Str_Config_SncExp = "Модификатор развития Абсолюного СНК"; -> StExt_Str_Config_SncExp = "Модификатор развития Абсолютного СНК";

"0.5% шанс отклонить стрелу за каждые 10 ед мощи ауры", -> "0.5% шанс отклонить стрелу за каждые 10 ед. мощи ауры",

"+0.1% к общей силе призваных существ за каждую мощь ауры", -> "+0.1% к общей силе призванных существ за каждую мощь ауры",
"+1 к максимум призванных существ за каждые 100 ед. мощи ауры", -> "+1 к максимуму призванных существ за каждые 100 ед. мощи ауры",

"10% базовый шанс запустить Землятресение, наносит 1 ед. урона за каждую мощь ауры и может оглушить врагов", -> "10% базовый шанс запустить Землетрясение, наносит 1 ед. урона за каждую мощь ауры и может оглушить врагов",

Itrw_Stext_Str_Starting_Crossbow = "Простейший изношеный арбалет"; -> Itrw_Stext_Str_Starting_Crossbow = "Простейший изношенный арбалет";

StExt_Str_MaxSummonCount = "Достигнуто максимальное количество призваных существ..."; -> StExt_Str_MaxSummonCount = "Достигнуто максимальное количество призванных существ...";

StExt_Str_Info_MaxSummonCount = "Максимальное количество призваных существ..."; -> StExt_Str_Info_MaxSummonCount = "Максимальное количество призванных существ...";

StExt_Ui_MoveNotification = "Используйте стрелки на клавиатуре для перемещения текущего элемета управления."; -> StExt_Ui_MoveNotification = "Используйте стрелки на клавиатуре для перемещения текущего элемента управления.";

StExt_Str_Shivaletter_Info = " Приветсвую тебя странник. \n Меня зовут Шива и я мастер по созданию артефактов, но сейчас не об этом речь. Дело в том, что не так давно в ходе эксперементов с духами из иных миров бытия, меня постигла неудача и я лишился своего голоса. Пять страшных сущностей из иных миров прокляли меня немотой, и лишь окончательно уничтожив их, я вновь обрету свой голос. \n Эти сущности невероятно опасные противники и самому мне с ними не справится, по этому я прошу тебя, странник оказать содействие в моей проблеме. В замен же за свою помощь ты получишь от меня уникальные артефакты, аналогов которым не сыскать во всей Миртане. \n Спроси меня когда будешь готов, выйти на бой со злом, я дам тебе первый свиток призыва...";

StExt_Str_Shivaletter_Info = "Приветствую тебя странник. \n Меня зовут Шива и я мастер по созданию артефактов, но сейчас не об этом речь. Дело в том, что не так давно в ходе экспериментов с духами из иных миров бытия, меня постигла неудача и я лишился своего голоса. Пять страшных сущностей из иных миров прокляли меня немотой, и лишь окончательно уничтожив их, я вновь обрету свой голос. \n Эти сущности невероятно опасные противники и самому мне с ними не справится, по этому я прошу тебя, странник оказать содействие в моей проблеме. Взамен же за свою помощь ты получишь от меня уникальные артефакты, аналогов которым не сыскать во всей Миртане. \n Спроси меня когда будешь готов, выйти на бой со злом, я дам тебе первый свиток призыва...";

StExt_Str_Shivaletter_Logentry_3 = "Шива выдал мне следующий свиток призыва. В пентаграме вписано 'Дуриэль' Полагаю это моя следующая цель...";

StExt_Str_Shivaletter_Logentry_3 = "Шива выдал мне следующий свиток призыва. В пентаграмме вписано 'Дуриэль' Полагаю это моя следующая цель...";

StExt_Str_NpcFlag_Original = "Истиный"; -> StExt_Str_NpcFlag_Original = "Истинный";

StExt_Str_NpcFlag_Curser = "Проклянающий"; -> StExt_Str_NpcFlag_Curser = "Проклинающий";

/*ItemType_MagicStaff*/ "Зачарованый посох", -> /*ItemType_MagicStaff*/ "Зачарованный посох",


itmi_stext_lootchest_Torso_dsec = "Похоже тут содержится нугрудник"; -> itmi_stext_lootchest_Torso_dsec = "Похоже тут содержится нагрудник";

StExt_Str_ExtraItemsDisplayMode = "Режим отображения доп. элеметов брони";
StExt_Str_ExtraItemsDisplayModes[4] =
{
"Скрывать доп. элеметы брони оригинальными доспехами",
"Не отображать доп. элеметы брони",
"Скрывать оригинальные доспехи и показывать только доп. элеметы брони",
"Всегда показывать доп. элеметы брони"
};

StExt_Str_ExtraItemsDisplayMode = "Режим отображения доп. элементов брони";
StExt_Str_ExtraItemsDisplayModes[4] =
{
"Скрывать доп. элементы брони оригинальными доспехами",
"Не отображать доп. элементы брони",
"Скрывать оригинальные доспехи и показывать только доп. элементы брони",
"Всегда показывать доп. элементы брони"
};

Заклинаие", -> Заклинание",

"Истиный", -> "Истинный",

StExt_Str_Summon_Troll_Name = "Призванный Троль"; -> StExt_Str_Summon_Troll_Name = "Призванный Тролль";
StExt_Str_TalisanRunen_Summon_Troll = "Создать руну призыва Троля"; -> StExt_Str_TalisanRunen_Summon_Troll = "Создать руну призыва Тролля";

StExt_Str_StonedTrader_SellEnchanted = "(Продать зачарованые вещи...)"; -> StExt_Str_StonedTrader_SellEnchanted = "(Продать зачарованные вещи...)";

StExt_Str_Config_Diff_EnableRot_Avengers = "Включить Охотиков за головами из 'Дороги Испытаний'"; -> StExt_Str_Config_Diff_EnableRot_Avengers = "Включить Охотников за головами из 'Дороги Испытаний'";

"Массовое востановление" -> "Массовое восстановление"

StExt_Str_Config_Npc_InfusionHpMult = "Модификатор жизнненных сил магических нпс"; -> StExt_Str_Config_Npc_InfusionHpMult = "Модификатор жизненных сил магических нпс";

StExt_Str_Config_Npc_MagicInfusion_BossesExtraChance = "Дополнительный шанс магического насыщения для босов"; -> StExt_Str_Config_Npc_MagicInfusion_BossesExtraChance = "Дополнительный шанс магического насыщения для боссов";


Также стоит убрать из рандомизатора лута зелье бойца - на деньги пофиг, а так просто лишнее место в инвентаре (давно удалено из игоры так-то)

Edit. Для всех Эгид добавить хоть где-то инфу о её длительности, для благосов тоже.

@DanilaDNL возможно стоит включить на аде, чтобы по дефолту было насыщение боссов, а то они если самому не включать опцию, тупо слабее своих саммонов
 
Последнее редактирование:

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
843
Реакции
201
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Айсу в FAQ просто нужно добавить список конфликтующих плагинов. :P
Вот я раньше как раз подумывал вписать вопрос про совместимость с другими модами/плагинами, но ограничился только "дорогой" и прочими божественными шнапсами, т.к. начал наблюдать проблемы, которые у форумчан потом решались выпилом этих самых модов/плагинов.
Изначально хотел наоборот написать что EB как раз таки совместим почти со всем в разумных пределах, т к. ранее прошёл игру с армор реплейсером и никаких глюков не ловил, вот только это было до версии 3.0. Кроме того сам разраб новых квестов (пусть меня поправит, если я не прав и запамятовал) @osipov_jenya писал, что играет в ЕВ совместно со своим модом и вроде как без проблем, но это тож было страниц как 400-500 назад... Так что хз, стоит ли так прямо указывать о несовместимости с другими модами. Вот точно помню жалобы на "экспериментальные скрипты" которые приводили к кратному увеличению сложности (возможно и крашам, но это опятьже не точно)
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
813
Реакции
219
Баллы
106
Лучшие ответы
0
@@DanilaDNL возможно стоит включить на аде, чтобы по дефолту было насыщение боссов, а то они если самому не включать опцию, тупо слабее своих саммонов
Не заметил. Это надо для всех включить просто. Включил у себя, но пока мало для обновы)
 

firespace

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
128
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Вот я раньше как раз подумывал вписать вопрос про совместимость с другими модами/плагинами, но ограничился только "дорогой" и прочими божественными шнапсами, т.к. начал наблюдать проблемы, которые у форумчан потом решались выпилом этих самых модов/плагинов.
Изначально хотел наоборот написать что EB как раз таки совместим почти со всем в разумных пределах, т к. ранее прошёл игру с армор реплейсером и никаких глюков не ловил, вот только это было до версии 3.0. Кроме того сам разраб новых квестов (пусть меня поправит, если я не прав и запамятовал) @osipov_jenya писал, что играет в ЕВ совместно со своим модом и вроде как без проблем, но это тож было страниц как 400-500 назад... Так что хз, стоит ли так прямо указывать о несовместимости с другими модами. Вот точно помню жалобы на "экспериментальные скрипты" которые приводили к кратному увеличению сложности (возможно и крашам, но это опятьже не точно)
Я прямо сейчас играю с Квестпаком от Жени и все отлично работает. Единственное, я не включал у Лареса собственное повышение сложности квестапака, но все остальные его настройки активированы.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
813
Реакции
219
Баллы
106
Лучшие ответы
0
Я прямо сейчас играю с Квестпаком от Жени и все отлично работает. Единственное, я не включал у Лареса собственное повышение сложности квестапака, но все остальные его настройки активированы.
Респавны так какие то есть. У тебя включено?

Хотя... Повышение сложности от квестпака звучит как раз интересно. Если он работает с параметрами НПС в момент их спавна, то он как раз делает тоже самое, что и рандомизация от EB.
 

firespace

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
128
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Респавны так какие то есть. У тебя включено?

Хотя... Повышение сложности от квестпака звучит как раз интересно. Если он работает с параметрами НПС в момент их спавна, то он как раз делает тоже самое, что и рандомизация от EB.
Респавны включены.
Во первых спавнятся всякие бандосы. Хорошо с ними работает дальнейшее повышение сложности от EB. Далее у меня во второй главе перегенерилась куча живности — кажется это тоже дело рук квестпака, возвратка сама так много не доспавнивает. Тоже нормально поверх этого наложилось, например, дублирование и магическое обогащение.
Как по мне, смысла нет крутить сложность в квестпаке, потому что в EB и так достаточно настроек для сложности. Совместно сложности будут перемножаться и могут случаться неприятные экстремумы. Мне сейчас играется прям как будто не несколько модов на оригинальную игру наложено — а родное! Есть обычные, лошковские мобы, изредка попадаются офицеры, которым нужно уделить внимание, а все боссы ощущаются как боссы и над ними потеешь. Сгенеренные бандосы из квестпака так же попадают в одну из трёх категорий.
--- Добавлено: ---

А, вспомнил, что работает плохо — диалоги, которые добавлены квестпаком, не воспроизводятся и моментально скипаются. Но я и так уже все диалоги сам постоянно скипаю, так что даже сразу и не вспомнил про этот баг.
Где-то я видел, что это что-то, что можно вылечить, но, честно говоря, пофиг. Квесты в дневник добавляются, там их описание нормальное, а большего и не надо
 
Последнее редактирование:

firespace

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
128
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Я что, собственно, в тему зашел — подскажите, а чего это в новом билде мне упорно не падает шмот со статами? Уже 101% удачи в меню, сложность удачи 0, выкрутил мощность удачи на шмоте с 10% до 300%, 67 уровень и все равно броня максимум синяя. Оружие получше, но тоже 90% дропа белая. Плюс, если что-то все-таки выпадет, то какие-то огромные требования к статам. 2к интеллекта! 5к жизней!
Вроде в плане удачи все покрутил на пользу себе от небольшой до огромной, плюс миллиарды мобов (удвоение прикрутил), много из них магических, а лута нема :(
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
813
Реакции
219
Баллы
106
Лучшие ответы
0
Я что, собственно, в тему зашел — подскажите, а чего это в новом билде мне упорно не падает шмот со статами? Уже 101% удачи в меню, сложность удачи 0, выкрутил мощность удачи на шмоте с 10% до 300%, 67 уровень и все равно броня максимум синяя. Оружие получше, но тоже 90% дропа белая. Плюс, если что-то все-таки выпадет, то какие-то огромные требования к статам. 2к интеллекта! 5к жизней!
Вроде в плане удачи все покрутил на пользу себе от небольшой до огромной, плюс миллиарды мобов (удвоение прикрутил), много из них магических, а лута нема :(
По идее, на стандартом балансе со 100% удачей ты с маг. насыщенного моба мощнейший шмот уже должен лутать.

А по поводу требований: ну вот так...
Баланс тяжело настроить в моде и на стандарте никто этим не занимался.
Нужно json файл править и хорошенько тестить. Никто еще не взялся за это.

Я на своих пресетах балансил, но там помимо этого много других изменений.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу