Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 3.224
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.521
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 2.083
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

MoHoJIuT

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
119
Реакции
5
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Обновил свой пример баланса под мод.

Что обновилось в АБ:
-Задушил суммонеров. А точнее удалил из генерации предметов все параметры, для суммонеров, иначе половина вещей генерилась со статами, типа + 10 сопротивления урону ядом призванным существам. Ну полностью бесполезные статы, которые портили дроп, из-за пары людей играющих с суммонами. А с суммонами игра и так легче легкого проходилась.
Вот это оперативность :flower:
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
769
Реакции
211
Баллы
105
Лучшие ответы
0

Anksoul

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
184
Реакции
20
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Обновил свой пример баланса под мод.

Что обновилось в АБ:
-Задушил суммонеров. А точнее удалил из генерации предметов все параметры, для суммонеров, иначе половина вещей генерилась со статами, типа + 10 сопротивления урону ядом призванным существам. Ну полностью бесполезные статы, которые портили дроп, из-за пары людей играющих с суммонами. А с суммонами игра и так легче легкого проходилась.


Нужно накатывать на 6.4.6 билд.

Основные правки:
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к уровню перса.
- Сопротивления в % теперь привязаны к плоским показателям брони. При 1000 брони будет 40% сопротивлений, а при максимуме 5000 брони будет 95% сопротивлений.
- Удалены ауры на золото и удачу, а также удалены все возможности прокачать сопротивления/удачу.
- Сильно уменьшена стоимость предметов и убрано доп. золото за кражу. Один воровской забег по Хоринису приносил 200к золота и позволял выкупить все перки мода. Теперь такого не должно быть.
- Изменены формулы по дропу предметов. Теперь лут будет привязан у уровню героя и мощь статов/урон/показатели брони будут расти вместе с героем. Теперь недолжно быть такого, что на 20м лвле выпадет шмотка, с которой ты всю игру пробегаешь.
- Сами показатели на зачарованиях предмета (Вилка От и До) тоже привязаны к уровню предмета + немного рандома.
- Теперь не будет шмоток, которые капы двигают. Прощай имба шмотки. По факту, Легендарный меч и Необычный меч будут почти равны по урону и силе статов. Там прям разница в 30% между ними максимум будет, а не в 500% как раньше.
- Минимальная редкость предмета также растет с уровнем ГГ. Разницы между максимальной и минимальной редкостью почти нет. Таким образом вы реже будете видеть хлам на больших уровнях.
- Сделал ребаланс требований. Геометрическая прогрессия теперь почти отсутствует и требования должны +- ровно увеличиваться с уровнем ГГ. (на 10м лвле не будет шмоток, где требования к владению 100)
- Теперь мобы растут от уровня ГГ. Сейчас есть похожая настройка, но она плоско добавляет параметры. Я сделал нечто похожее, но мобы будут процентно расти.
- С повышением уровня здоровья у мобов коэффициент СНК будет падать (начиная с 10го уровня).
- Важное нововведение. Рандом типа предмета при генерации убран. Теперь у вас будет поровну всех типов предметов. Например, за забег вы получите ровное кол-во ловкостного/магического/силового оружия. И среди них будет поровну для двурука и однорука. С броней тоже самое. Не будет теперь 20 шлемов и одни сраные портки и те с Ксардаса снятые. Исключение, основная броня. Она даётся 1 раз за 2 полных круга остальных частей брони.
- Сильно переработаны пресеты. Изменено почти всё, что там было. Допом еще сила всех аур на Кошмаре и Аде уменьшена на 25% и 50% соответственно.
- Удалены из дропа сгенерированные зелья с временными эффектами. По моему личному мнению дисбалансная и ненужная фича, которые используются либо для временного увеличения статов и прокачки навыков для них, либо для продажи и получения кучи золота за них.
- Удача теперь не растёт с уровнем ГГ, а наоборот уменьшается с 20ти на старте и до 5 в эндгейме, чтобы кол-во лута уменьшить.
А то концу каждая собака при себе имела маг.меч, шлем, двуручный молот, бочку мёда, ягоду гоблина, пару чёрных жемчужин, свиток превращения в себя же, амулет Аданоса, 2000 ядовитых стрел и Драг Нимрод.

P.S. По поводу последнего пункта я даже не преувеличиваю. И если удача раскачана , то она будет прокать для каждого типа в оригинальном моде и за 1 убийство моба в эндгейме вы получите каждый тип предмета. Поэтому нерф шанса уверен хорошо повлияет на геймплей.

Для установки закинуть в корень игры с заменой.
Для того, чтобы играть без АБ достаточно будет удалить папку EthernalBreeze_AB.

Можно ставить на свой сейв. Только примените заново пресет в настройках (Нажать T ---> Настройки мода ---> Выбрать пресет настроек ---> Нормальный/Кошмар/Ад FOR_ALTERNATIVE_BALANCE).
Правда, если поставить на свой сейв, то часть моментов не сработает, например, ауры на удачу и золото не пропадут. Плюс уровень вашей прокачки точно будет выше, чем должен быть на данном балансе. Рекомендую, конечно, начать новую игру.

Последующие патчи, если они не будут иметь больших изменений не должны ломать этот набор пресетов.
как говорит один пират(не дословная). какой ужас, это надо попробовать)). пойду тестить )
 

MoHoJIuT

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
119
Реакции
5
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Хотелось бы еще добавить одно замечание касательно магов.
В Данный момент посохи очень сильно проигрывают связке маг.меч+щит поскольку на маг мечах мы ловим точно такие же % бонусы что и на посохах (по моим наблюдениям), отсюда хотелось бы добавить: Либо усилить получаемые на посохах статы, либо ждать обновление от Визарда, в котором посохи получат возможность использовать автокаст заклинания, я бы предложил убрать все автокаст руны и перенести эту механику на посохи, + в том что нам не придется больше тыркать О включая и отключая данную механику и случайно убивая какого-нибудь НПС, а так бы автокаст работал только с посохом в руках.:P

Кстати, после обновы прессета крашится игра при загрузке сохранения. (В целом не страшно) Так-что, кому важно сохранение предварительно удалите все предметы со свойствами суммонов.
 
Последнее редактирование:

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
813
Реакции
200
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Целый день играл в мод, ни одного вылета, но зато обнаружил такие вещи - иногда к тебе в инвентарь добавляются почти все руны оригинального НБ, не знаю что вызывает данную щедрость но я за 8 часов игры раза 3 точно выкидывал все руны оставляя только те что выучил, еще проблемка с дропом, играю магом воды и за все время мне шмоток штук так 8 упало, даже перечислю что именно, 1 маг кинжал, 2 маг меча, 1 посох, 1 каска, 1 грудь, 1 доспех и 1 колечко это те вещи что требуют ману ну и в случае пушек и колечка еще и инту, остальные все на вынку, силу, ловкость и хп. Ну я еще осваиваю это все, только на втором акте, фармлю и тд, завтра еще черкану че будет происходить на остальных актах, мб там словлю вылет или найду какую-нибудь проблему. А так, мод завлек меня хорошенько, спасибо всем кто участвует в развитии и поддержке этого мода!
Бага с рунами никогда не видел и не слышал. А на счёт дропа - С АБ играете?
 

Anksoul

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
184
Реакции
20
Баллы
37
Лучшие ответы
0
хм словил баг на вылет. при этом всегда в дебаге примерно это в конце

[7 21:01] - func call: StExt_ProcessDamageExp(...); msg: 'Add masteries damage: 166'; self: Скелет-боец [44958 | UId: 162106]; other: Hero [41828 | UId: 56]
 

Youra

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
122
Реакции
5
Баллы
26
Лучшие ответы
0

ГдеМойРататуй?

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
87
Реакции
46
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Квесты Мастбо по кулачным боям невозможно пройти т.к. оппоненты экипированы оружием ближнего и дальнего боя и просто шотают ГГ. Можно-ли сделать так, чтобы с них автоматически снималось надетое оружие когда начинается арена кулачного боя ? Ведь как-никак по правилам арены оба противника должны биться на кулаках а это прямое противоречие основной задумке и создает неравные условия для боя.
 

Sentinel

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2022
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, а можно чего сделать с генерацией посохов? ну там трабла что написано посох , но капает сила и иконка как у секир вроде.ещё вопрос о орковском. вроде посох а вроде нет, хотя это наверно к аб а не к тебе вероятно.

и тут момент ещё . вот у обычного оружия есть шанс прока от владения так? а вот на генерируемых посохах и маг мечах эта штука реализована же иначе да? ну вон у орк палки и тд стандартных написано шанс прока маг доп урона . выходит что этого доп урона и нет ? или там всё топорно стандартный урон от владения что написано на самой пухе, те нет роста от инты, а только от силы.

просто смотрю я на эту деталь и кажется что посохи и мечи как то не особо актуальны генерируемые, иногда получить обычные выгоднее. там и инта и шанс прока маг уроном. может это как то внести в систему твоих талантов для пух? тип скил что добавляет нанесения урона от инты, маны там или чего то такого.
Не уверен насчет маг урона, там всё равно мелочи, но как минимум инту посохи и магмечи дают такую же, как их обычные варианты, пусть про неё и не пишут. Боевой посох послушника на скрине - это обычная палка, а не маг оружие, емнип.
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.363
Реакции
1.071
Баллы
386
Лучшие ответы
1
Ну фикс модов на суммонов это дело, теперь не придется после каждой обновы аб самому их удалять :P Всю бижу засоряли мусором
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу