Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.092
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 922
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.595
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.368
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.949
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
#91
@StonedWizzard, а хоть примерное описание, что делают строки конфига будет?)
в самом конфиге над зачениями написано... но напишу на русском)

//Вкл/Откл отображение дополительного урона от мастерства.
StExt_Config_PrintMagicBonusDamage = true;
//Вкл/Откл скин лича для Осквернёого
StExt_Config_CorruptionChangeLook = true;

//Вкл/Откл добавочную сложность. В процентах
StExt_Config_ExtraDiff = false;
StExt_Config_ExtraDiff_Power = 10; //Сила
StExt_Config_ExtraDiff_Hp = 25; //Хп
StExt_Config_ExtraDiff_Prot = 10; //Защита

//Растущая сложность по дням. Аналогично предыдущей.
StExt_Config_DiffDailyGrow = true;
StExt_Config_DiffDailyGrow_Power = 1;
StExt_Config_DiffDailyGrow_Hp = 1;
StExt_Config_DiffDailyGrow_Prot = 1;

//Отвечает за работоспособность чит-мешков.
StExt_Config_DebugEnabled
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
147
Реакции
27
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#92

shpin

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#93
здравствуйте.
поиграл в ваш мод.
выявил следующие недостатки:
1. скил Любознательность - купил - результат-0
2. скил Насыщенная аура -дошел до 3 уровня магии- так и не появился для приобретения
3. в версии 1.1.1. - может сразу выключить вид лича?
4. вы убрали все посохи в том числе первый посох и посох колдуна - может их оставить? уровень монстров растет а призывные животные нет. становится трудно пройти первые уровни. а после вступления
в гильдию уже не важны. но в начале очень помогают
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.949
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
#94
здравствуйте.
поиграл в ваш мод.
выявил следующие недостатки:
1. скил Любознательность - купил - результат-0
2. скил Насыщенная аура -дошел до 3 уровня магии- так и не появился для приобретения
3. в версии 1.1.1. - может сразу выключить вид лича?
4. вы убрали все посохи в том числе первый посох и посох колдуна - может их оставить? уровень монстров растет а призывные животные нет. становится трудно пройти первые уровни. а после вступления
в гильдию уже не важны. но в начале очень помогают
1 - оно работает с отдельной шкалой прогресса присущее ток Осквернённому. Если его изучить то будет больше инты и маны прокачивать + немого лп. Сложно отслеживать.
2 - требуется 200+ интеллекта.
3 - через конфиги отрубаются
4 - призыв может скалироватся от профильных школ и навыков... Рост сложности можно отключить или использовать отрицательые значения для статической сложности. Но над посохами подумаю.
(грубо говоря есть 100% Хп и +1% каждый день и -25% статично то выдет что монстры начнут усиливатся по факту через 25 дней)
 

csajo

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
304
Реакции
60
Баллы
40
Лучшие ответы
1
#95
i fell like the player should just be able to choose what type of school he starts cause players are just gonna restart till they get the school they want anyway:D(also ps i noticed as necromancy i got a light spell scroll not sure if its a bug or anything)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.949
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
#96
i fell like the player should just be able to choose what type of school he starts cause players are just gonna restart till they get the school they want anyway:D(also ps i noticed as necromancy i got a light spell scroll not sure if its a bug or anything)
No, it's a bit random when get corruption.
About school it's good point, I'll think how implement this.
Thanks.
 

militari007

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2018
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#97
Игра крашится в каждом бою с гуманоидными НПС версия мода 1.07. сборка баланса 2023_01_04. А версии нового баланса 30,05,23 нигде нету. Помогите, и дайте плиз ссылочку на новый баланс 30,05,23
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.388
Реакции
20.072
Баллы
1.341
Лучшие ответы
777
#98

militari007

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2018
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.949
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Игра крашится в каждом бою с гуманоидными НПС версия мода 1.07. сборка баланса 2023_01_04. А версии нового баланса 30,05,23 нигде нету. Помогите, и дайте плиз ссылочку на новый баланс 30,05,23
Советую обновить до 1.2 (скоро выложу) - В ей по идее краши с огнём пофикшены... Ну по крайней мере большиство.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу