Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 19.681
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.574
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.190
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.894
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...
Иконка ресурса

Экспериментальные гемплейные скрипты 1.08

Нет прав доступа на загрузку
Изменение механики критических ударов для мили боя
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.201
Реакции
3.259
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#81

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
648
Реакции
348
Баллы
138
Лучшие ответы
3
#82
Я в шоке, не даете в другие игры поиграть.)
Ворваться что ли...:think:
А дальний бой без изменений работает?
чорт)) Я так и не успел поиграть за Д.х, а тут надо бы какой то мили класс выбрать да., надо подумать. :P
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
914
Реакции
305
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#83
Круто. Отличная идея сделать такие скрипты на игру! Особенно респект за вот эти пункты:
  • Владение ближним оружием теперь изучается у учителей уровнями, а не по одному-пяти процентам. Всего доступно с помощью учителей выучить 4 уровня владения (80%)
  • Изучение мастерства в использовании оружия не предоставляет автоматически игроку анимации для этого типа оружия, вместо этого игрок должен самостоятельно искать и изучать нужные ему анимации у учителей.
  • Из игры убран минимальный урон по герою и по противникам
А можно все же как то оставить криты? Думаю идея полностью от них отказываться не очень хорошая затея. Не всем это будет по душе. Я считаю, что можно все таки криты как таковые оставить в игре, т.к. в Готике криты всегда были приятной фичей. Если это реально реализовать, то думаю было бы неплохо добавить отдельно изучаемый навык критов в три этапа:
1й уровень критов - 5% шанс нанести урон х1.5, стоимость обучения 15 LP;
2й уровень - 10% шанс нанести урон х1.75, стоим. об. 20 LP, необходимо изучить 1й уровень критов;
3й ур. - 15% шанс нанести урон х2, стоим. об. 25 LP, необходимо изучить 1й и 2й уровни критов.
По итогу будем иметь всего лишь 15% шанс нанести двойной урон, но зато криты все же останутся в игре. И будет приятно как и раньше нанести огромный урон врагу. Криты как никак должны быть в игре. Можно даже сделать опционально. Чтобы каждый играл как ему хочется - с критами или без них.
Еще хотелось бы увидеть что то подобное на обычную Готику в виде мини-мода или плагина. И, по возможности, на старую версию НБ (которая без юниона).
Дело в том, что в Г1-Г2 крит. это строго говоря не крит. в обычном смысле (т.е. увеличенный урон относительно стандартного), а как раз таки стандартный урон. Т.е. крит = сила+дамаг оружия (в оригинале НВ). А "не-крит" = 10% от стандартного дамага. При этом от магии и стрелкового оружия всегда идет стандартный дамаг. Отсюда милики радикально проигрывают по ДПС магам/стрелкам первые 2 главы.

А предложение Ваше здравое, хотел-бы увидеть такие навыки!:)
 

Draferatakama

Новичок
Регистрация
24 Янв 2023
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#84
Здравствуйте.Есть подозрение что я не по теме,но если можно дайте пинка в правильном направлении)Я правильно понимаю что извлеченный GOTHIC.DAT из этих скриптов я не открою,т.к они закодированы и не видать мне попыток в редактировании предметов?
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
19.992
Реакции
5.178
Баллы
1.081
Лучшие ответы
84
#85
Именно скрипты НБ закодированы, что и как тут ответит автор, но вообще, вопросы по модингу в специальный раздел - Готика - Модостроение
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.201
Реакции
3.259
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#86
@Draferatakama, Именно так, вскрыть скрипты, чтобы получить компилируемую версию - не получится.
Можно с помощью DecDat вскрыть и оттуда вытащить инстанции, подредактировать статы и засунуть в игру с помощью плагина zParserExtender. С его помощью просто создаете файл .d, туда засовываете отредактированные инстанции. Сам файл в Gothic/System/Autorun
 

Хедин

Командор
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
3.877
Реакции
4.590
Баллы
601
Лучшие ответы
90
#87
Можно с помощью DecDat вскрыть и оттуда вытащить инстанции
Можно попроще немного, плагин Union_MarvinHelper.vdf. В игре нажимаем тильду и вводим команду.
fulldecompile (долго будет декомпилить, там 55т файлов :))
или например декомпилировать конкретную Ржавую шпагу.
decompile itmw_oldspage
Файл будет в /console/itmw_oldspage.d
Копируем его в system/Autorun/itmw_oldspage.d у игры и редактируем.
 

Vismyt P.

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2019
Сообщения
189
Реакции
21
Баллы
38
Лучшие ответы
1
#88

Юрий Г.

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2023
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#89
Урон в игре идет стабильный, нету гиганского разброса урона. Бандиты стали пугать, они твари в меня "крик мертвых" швыряют 😁🤣. Есть толк от доспехов (пологаю , что из за изменения формулы расчета урона?) Даже небольшая прибавка чувствуется.
 

Kreolka

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Окт 2018
Сообщения
151
Реакции
41
Баллы
42
Лучшие ответы
0
#90
Ребят такая фигня выскочила первый раз прохождение пал шаман с этими скриптами поставила тотем и вот на вылет с такой ошибкой 🤔
 

Вложения

Сверху Снизу