Круто. Отличная идея сделать такие скрипты на игру! Особенно респект за вот эти пункты:
- Владение ближним оружием теперь изучается у учителей уровнями, а не по одному-пяти процентам. Всего доступно с помощью учителей выучить 4 уровня владения (80%)
- Изучение мастерства в использовании оружия не предоставляет автоматически игроку анимации для этого типа оружия, вместо этого игрок должен самостоятельно искать и изучать нужные ему анимации у учителей.
- Из игры убран минимальный урон по герою и по противникам
А можно все же как то оставить криты? Думаю идея полностью от них отказываться не очень хорошая затея. Не всем это будет по душе. Я считаю, что можно все таки криты как таковые оставить в игре, т.к. в Готике криты всегда были приятной фичей. Если это реально реализовать, то думаю было бы неплохо добавить отдельно изучаемый навык критов в три этапа:
1й уровень критов - 5% шанс нанести урон х1.5, стоимость обучения 15 LP;
2й уровень - 10% шанс нанести урон х1.75, стоим. об. 20 LP, необходимо изучить 1й уровень критов;
3й ур. - 15% шанс нанести урон х2, стоим. об. 25 LP, необходимо изучить 1й и 2й уровни критов.
По итогу будем иметь всего лишь 15% шанс нанести двойной урон, но зато криты все же останутся в игре. И будет приятно как и раньше нанести огромный урон врагу. Криты как никак должны быть в игре. Можно даже сделать опционально. Чтобы каждый играл как ему хочется - с критами или без них.
Еще хотелось бы увидеть что то подобное на обычную Готику в виде мини-мода или плагина. И, по возможности, на старую версию НБ (которая без юниона).