Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 378
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.009
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 947
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.848
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Иконка ресурса

Экспериментальные гемплейные скрипты 1.11

Нет прав доступа на загрузку
Изменение механики критических ударов для мили боя

Юрий Г.

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2023
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#71
Ух, здорово я поржал, у меня Ксардас чилит в башне с молотом рыцаря значит, с бандита возле Кавалорна я лутанул посох темного мага, а когда дошел до фермы Лобарта увидел Кантара с тем посохом с которым Ксардас должен быть)) ах и да со второго бандоса мне меч пала освященный упал. Предложение, ограничить нпс по получению рандом лута, то есть маг с любым посохом или маг. мечом, воин с любым оружием(кроме гильдейского, никаких освященных мечей головорезам).>:D;D:D, меня уже так и подмывает залезть к Декстеру, но боюсь со смеха помру))
 
Последнее редактирование:

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#72
Я наконец-то добрался до готики! Пора опробовать экспериментальные скрипты.
Ну а раз скрипты экспериментальные, то и настройки будут экспериментальные. ;D
Посмотреть вложение 127378
OMG! Напишите как по очучениям). А еще лучше, если не затруднит, выложите какой-нибудь сейв, крайне интересно посмотреть ЧТО это такое)).
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#74
OMG! Напишите как по очучениям). А еще лучше, если не затруднит, выложите какой-нибудь сейв, крайне интересно посмотреть ЧТО это такое)).
Ощущается забавно.
Я сразу понимал, что Враги будут супер толстые и дамажить будут много, поэтому подбирал специально билд чтобы это вытянуть.
В итоге я остановился на наемник+щит+яды.
Эти скрипты позволяют нам максимально эффективно использовать броню которую дает щитовик и в добавок к этому использую супер удобные анимации шпаги эксперт/мастер.
Яды после недавней переработки стали очень даже хороши, решают проблемы очень толстых вражин ибо наносят чистый урон. Анимации шпаги позволяют удобно и быстро травить врагов и ждать пока сгорят от дотов.
Т.к. у нас 20лп за уровень, то хватает на все умения ядов и щита, силу качаем ровно сколько требуют доспехи и щиты. Выносливость качаем пока стоит 1к1, потом зельями, табличками и дарами богов.
Все остальное лп идет в хп, чтобы выдерживать 400% входящего урона. Пироги в хп, виноград в хп, щавели в хп.

В итоге получился очень веселый перс, щитовик с анимациями шпаги это просто космос, спасибо @Haart за такую возможность. Яды медленно но уверенно убивают толстых вражин. Куча хп+защита+блок позволяют выживать 400% урона.

Конкретно данный билд на таких настройках ощущается даже легче чем классический КС, чем я был довольно удивлен. Но думаю, что это именно данный билд такой, уверен большинство других билдов страдало бы на этих настройках сильнее чем на обычном КС.
 

Rezort

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
45
Реакции
31
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#75
@Haart Вопрос. А как владение оружием после 100% работает? Всё также добавляет % урона? Получается есть смысл качать как можно выше? :P
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.384
Реакции
3.515
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#76
@Rezort, да, именно так. Можно качать больше ста и будет давать % урона.
 

Юрий Г.

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2023
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#77
OMG! Напишите как по очучениям). А еще лучше, если не затруднит, выложите какой-нибудь сейв, крайне интересно посмотреть ЧТО это такое)).
Да там ничего сверхъестественного, просто скрипты угарные, челы в игре получают рандом пухи, некоторые с косой, некоторые с кочегой, некоторые с посохами))) а некоторые с топовым оружием, как я понял, пуха им генерируется при начале игры, так можно нарандомить себе чё нибудь топовое))) я уже сто пятьсот раз новую игру начинал, угораю))) 1 стражник с кочергой а 1 рабочий, или бедняк в порту могут иметь или темный жнец или укротитель нежити(?) Не помню как этот одноруч называется. Есть абсурдные моменты, но в целом идея зачетная. И как я понял у торгаринов тож ассоримент рандомится.

@Rezort, да, именно так. Можно качать больше ста и будет давать % урона.
Это круто, а кап есть прироста урона?

Кучи новых настроек, страшна 400% ставить, это ж кс курит в сторонке...нервно))
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.384
Реакции
3.515
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#78

Vismyt P.

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2019
Сообщения
208
Реакции
24
Баллы
40
Лучшие ответы
1
#79
Круто. Отличная идея сделать такие скрипты на игру! Особенно респект за вот эти пункты:
  • Владение ближним оружием теперь изучается у учителей уровнями, а не по одному-пяти процентам. Всего доступно с помощью учителей выучить 4 уровня владения (80%)
  • Изучение мастерства в использовании оружия не предоставляет автоматически игроку анимации для этого типа оружия, вместо этого игрок должен самостоятельно искать и изучать нужные ему анимации у учителей.
  • Из игры убран минимальный урон по герою и по противникам
А можно все же как то оставить криты? Думаю идея полностью от них отказываться не очень хорошая затея. Не всем это будет по душе. Я считаю, что можно все таки криты как таковые оставить в игре, т.к. в Готике криты всегда были приятной фичей. Если это реально реализовать, то думаю было бы неплохо добавить отдельно изучаемый навык критов в три этапа:
1й уровень критов - 5% шанс нанести урон х1.5, стоимость обучения 15 LP;
2й уровень - 10% шанс нанести урон х1.75, стоим. об. 20 LP, необходимо изучить 1й уровень критов;
3й ур. - 15% шанс нанести урон х2, стоим. об. 25 LP, необходимо изучить 1й и 2й уровни критов.
По итогу будем иметь всего лишь 15% шанс нанести двойной урон, но зато криты все же останутся в игре. И будет приятно как и раньше нанести огромный урон врагу. Криты как никак должны быть в игре. Можно даже сделать опционально. Чтобы каждый играл как ему хочется - с критами или без них.
Еще хотелось бы увидеть что то подобное на обычную Готику в виде мини-мода или плагина. И, по возможности, на старую версию НБ (которая без юниона).
 

KYROSHYP

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
120
Баллы
80
Лучшие ответы
3
#80
Круто. Отличная идея сделать такие скрипты на игру! Особенно респект за вот эти пункты:
  • Владение ближним оружием теперь изучается у учителей уровнями, а не по одному-пяти процентам. Всего доступно с помощью учителей выучить 4 уровня владения (80%)
  • Изучение мастерства в использовании оружия не предоставляет автоматически игроку анимации для этого типа оружия, вместо этого игрок должен самостоятельно искать и изучать нужные ему анимации у учителей.
  • Из игры убран минимальный урон по герою и по противникам
А можно все же как то оставить криты? Думаю идея полностью от них отказываться не очень хорошая затея. Не всем это будет по душе. Я считаю, что можно все таки криты как таковые оставить в игре, т.к. в Готике криты всегда были приятной фичей. Если это реально реализовать, то думаю было бы неплохо добавить отдельно изучаемый навык критов в три этапа:
1й уровень критов - 5% шанс нанести урон х1.5, стоимость обучения 15 LP;
2й уровень - 10% шанс нанести урон х1.75, стоим. об. 20 LP, необходимо изучить 1й уровень критов;
3й ур. - 15% шанс нанести урон х2, стоим. об. 25 LP, необходимо изучить 1й и 2й уровни критов.
По итогу будем иметь всего лишь 15% шанс нанести двойной урон, но зато криты все же останутся в игре. И будет приятно как и раньше нанести огромный урон врагу. Криты как никак должны быть в игре. Можно даже сделать опционально. Чтобы каждый играл как ему хочется - с критами или без них.
Еще хотелось бы увидеть что то подобное на обычную Готику в виде мини-мода или плагина. И, по возможности, на старую версию НБ (которая без юниона).
еще можно чтоб множитель крита зависел от типа оружия, мечи 1.5, молоты 1.2 и тд)
 
Сверху Снизу