Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.574
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.293
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.960
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.088
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Иконка ресурса

Экспериментальные гемплейные скрипты 1.11

Нет прав доступа на загрузку
Изменение механики критических ударов для мили боя

Rezort

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
53
Реакции
31
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#61
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.417
Реакции
3.572
Баллы
741
Лучшие ответы
400
#62
@Rezort, вы уверены что это минимальный урон, а не просто урон 2?)
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#63
@Haart, играю уже пару часов все нравится (случайные пушки особенно веселят меня), спасибо за работу!
Есть одно пожелание и вопрос.

Пожелание.
Если уж все равно тут цели баланса нет, то может убрать ограничение на запрет сбора лута во время боя? Помню очень удобно было до введения этого дела. Пока сражаешься, светляк все вокруг уже собрал и идешь дальше, время не тратишь.
Вопрос.
Как будет рассчитываться урон блокируемый щитом? У нас же идет процентное увеличение получаемого урона, как это работает с процентным снижением урона при блоке щитом? Да и с минимальным блоком тоже не совсем понятно, до или после процентного увеличения это все считается.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.417
Реакции
3.572
Баллы
741
Лучшие ответы
400
#64
Как будет рассчитываться урон блокируемый щитом? У нас же идет процентное увеличение получаемого урона, как это работает с процентным снижением урона при блоке щитом? Да и с минимальным блоком тоже не совсем понятно, до или после процентного увеличения это все считается.
Без понятия. ПРидется выяснить опытным путем)

Если уж все равно тут цели баланса нет, то может убрать ограничение на запрет сбора лута во время боя? Помню очень удобно было до введения этого дела. Пока сражаешься, светляк все вокруг уже собрал и идешь дальше, время не тратишь.
в след обновлении можешь попробовать светляка. Но не факт что он не будет баговать из-за этого, потому что я просто проверки на бой убрал.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.417
Реакции
3.572
Баллы
741
Лучшие ответы
400
#65

Юрий Г.

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2023
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#66
Предел главы для кругов убрали? Это хорошо, читеры ныть перестанут, тем кто играет честно это вообще не важно, но нытье бесит. Оч интересные идеи, надо попробывать воина по качать с новой механикой. Да и давно хотел спросить, не знаю тут ли или тема новая нужна, длинну оружия не меняли, а то при игре за воина, когда невменяемо длинный одноруч, или шпаги втыкаются в землю, у меня возникает когнитивный диссонанс, инсульт, и клаустрофобия, а я обожаю одноручей))
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.417
Реакции
3.572
Баллы
741
Лучшие ответы
400
#67
@Юрий Г., не, длину одноручей не меняли.
 

Юрий Г.

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2023
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#68
Установил скрипты, начал на старом снк, пока все прикольно, ток Ксардас с молотом вместо посоха шляется:D, да и стажники в городе с какими то двуручными дубинами. Это так и должно быть, или у меня багос какой-то? А так придраться не к чему, механики вроде бы работают, тестим дальше))):flower:
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.597
Реакции
20.373
Баллы
1.381
Лучшие ответы
816
#69
@Юрий Г., ну это вроде особенность этих скриптов, там рандом оружие)
 

Юрий Г.

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2023
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#70
@Юрий Г., ну это вроде особенность этих скриптов, там рандом оружие)
А все вопросов нет, еще заметил что маги учат инте, а вояки стойкам с мили оружием. Лучше инту убрать с обучения, пусть гг книжки читает ему полезно ;D,
Один фиг лп мало , чтоб еще их на инту тратить. Но идея механик мне нравки)) кстати, по логике, тогда маги должны учить драться посохами?:P
--- Добавлено: ---

@Юрий Г., ну это вроде особенность этих скриптов, там рандом оружие)
Это вообще шикарно, рандом оружие делает игру более живой, а то каждый как под копирку был, вот прям вообще шикарно)) + 100500 лайкосов той голове, в которую пришла такая кайфашная идейка)));)
 
Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Haart Новый Баланс - Опциональные патчи 40
Сверху Снизу