Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.532
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.193
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.390
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.135
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Экспериментальные гемплейные скрипты 1.11

Нет прав доступа на загрузку
Изменение механики критических ударов для мили боя

Rezort

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
45
Реакции
31
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#61
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.325
Реакции
3.442
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#62
@Rezort, вы уверены что это минимальный урон, а не просто урон 2?)
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#63
@Haart, играю уже пару часов все нравится (случайные пушки особенно веселят меня), спасибо за работу!
Есть одно пожелание и вопрос.

Пожелание.
Если уж все равно тут цели баланса нет, то может убрать ограничение на запрет сбора лута во время боя? Помню очень удобно было до введения этого дела. Пока сражаешься, светляк все вокруг уже собрал и идешь дальше, время не тратишь.
Вопрос.
Как будет рассчитываться урон блокируемый щитом? У нас же идет процентное увеличение получаемого урона, как это работает с процентным снижением урона при блоке щитом? Да и с минимальным блоком тоже не совсем понятно, до или после процентного увеличения это все считается.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.325
Реакции
3.442
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#64
Как будет рассчитываться урон блокируемый щитом? У нас же идет процентное увеличение получаемого урона, как это работает с процентным снижением урона при блоке щитом? Да и с минимальным блоком тоже не совсем понятно, до или после процентного увеличения это все считается.
Без понятия. ПРидется выяснить опытным путем)

Если уж все равно тут цели баланса нет, то может убрать ограничение на запрет сбора лута во время боя? Помню очень удобно было до введения этого дела. Пока сражаешься, светляк все вокруг уже собрал и идешь дальше, время не тратишь.
в след обновлении можешь попробовать светляка. Но не факт что он не будет баговать из-за этого, потому что я просто проверки на бой убрал.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.325
Реакции
3.442
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#65

Юрий Г.

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2023
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#66
Предел главы для кругов убрали? Это хорошо, читеры ныть перестанут, тем кто играет честно это вообще не важно, но нытье бесит. Оч интересные идеи, надо попробывать воина по качать с новой механикой. Да и давно хотел спросить, не знаю тут ли или тема новая нужна, длинну оружия не меняли, а то при игре за воина, когда невменяемо длинный одноруч, или шпаги втыкаются в землю, у меня возникает когнитивный диссонанс, инсульт, и клаустрофобия, а я обожаю одноручей))
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.325
Реакции
3.442
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#67
@Юрий Г., не, длину одноручей не меняли.
 

Юрий Г.

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2023
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#68
Установил скрипты, начал на старом снк, пока все прикольно, ток Ксардас с молотом вместо посоха шляется:D, да и стажники в городе с какими то двуручными дубинами. Это так и должно быть, или у меня багос какой-то? А так придраться не к чему, механики вроде бы работают, тестим дальше))):flower:
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.491
Реакции
19.200
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#69
@Юрий Г., ну это вроде особенность этих скриптов, там рандом оружие)
 

Юрий Г.

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2023
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#70
@Юрий Г., ну это вроде особенность этих скриптов, там рандом оружие)
А все вопросов нет, еще заметил что маги учат инте, а вояки стойкам с мили оружием. Лучше инту убрать с обучения, пусть гг книжки читает ему полезно ;D,
Один фиг лп мало , чтоб еще их на инту тратить. Но идея механик мне нравки)) кстати, по логике, тогда маги должны учить драться посохами?:P
--- Добавлено: ---

@Юрий Г., ну это вроде особенность этих скриптов, там рандом оружие)
Это вообще шикарно, рандом оружие делает игру более живой, а то каждый как под копирку был, вот прям вообще шикарно)) + 100500 лайкосов той голове, в которую пришла такая кайфашная идейка)));)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу