Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 949
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.744
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.266
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.859
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Иконка ресурса

Экспериментальные гемплейные скрипты 1.08

Нет прав доступа на загрузку
Изменение механики критических ударов для мили боя

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
917
Реакции
305
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@Haart, ждать ли на фин. обнове после выхода последней обновы?
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.246
Реакции
3.318
Баллы
676
Лучшие ответы
396

Lopi

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
54
Реакции
4
Баллы
13
Лучшие ответы
0
@Haart можно ли отставить функцию изменения урона хп и сопротивление у мобов, а остальные выключить?
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
292
Реакции
270
Баллы
86
Лучшие ответы
1
@Haart можно ли отставить функцию изменения урона хп и сопротивление у мобов, а остальные выключить?
если честно, я бы тоже ХП накинул. "в моем балансе" ХП не хватает у НПС.
хочу попробовать этот опциональный патч, глянь может тоже зайдет:
Патч - Увеличение здоровья врагов по дням
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.246
Реакции
3.318
Баллы
676
Лучшие ответы
396
@Lopi, Все что можно выключить - есть в настройках.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.362
Реакции
722
Баллы
267
Лучшие ответы
1
Только сейчас увидел этот топик(слепой, чо уж там). Вопрос. А вот во владении оружием написано "максимум - 80%". То есть итоговый урон будет 90% от текущего максимума? И как обстоят дела со скрижалями владения? И как качаются луки/арбалеты?

Вообще, почитал ченжлог, мне понравилось. Такое можно даже не отдельным патчем внедрять в финальную обнову. А вообще на постоянку.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.246
Реакции
3.318
Баллы
676
Лучшие ответы
396
@Maxelius, луки-арбалеты качаются по старинке, никаких изменений. Максимум 80 - прокачка у учителей, остальное добирать бонусами. Если только у учителей брать владение и больше нигде, то да, 90% от максимального урона будет.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.362
Реакции
722
Баллы
267
Лучшие ответы
1
@Maxelius, луки-арбалеты качаются по старинке, никаких изменений. Максимум 80 - прокачка у учителей, остальное добирать бонусами. Если только у учителей брать владение и больше нигде, то да, 90% от максимального урона будет.
Разумно. Хороший ченж. Надо вводить в финальную обнову :)
 

Gothicmap

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
419
Реакции
65
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Можно его ставить на последнюю основу?
Нет, файл экспериментального обновления заменяет основной скриптовый, скачав и установив с заменой у вас будет билд старого обновления содержащий экспериментальные нововведения, а установив поверх самых последних может и вообще не запуститься.
 
Сверху Снизу