Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 147
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.263
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 875
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 742
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Иконка ресурса

Экспериментальные гемплейные скрипты 1.11

Нет прав доступа на загрузку
Изменение механики критических ударов для мили боя

Юрий Г.

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2023
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#71
Ух, здорово я поржал, у меня Ксардас чилит в башне с молотом рыцаря значит, с бандита возле Кавалорна я лутанул посох темного мага, а когда дошел до фермы Лобарта увидел Кантара с тем посохом с которым Ксардас должен быть)) ах и да со второго бандоса мне меч пала освященный упал. Предложение, ограничить нпс по получению рандом лута, то есть маг с любым посохом или маг. мечом, воин с любым оружием(кроме гильдейского, никаких освященных мечей головорезам).>:D;D:D, меня уже так и подмывает залезть к Декстеру, но боюсь со смеха помру))
 
Последнее редактирование:

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#72
Я наконец-то добрался до готики! Пора опробовать экспериментальные скрипты.
Ну а раз скрипты экспериментальные, то и настройки будут экспериментальные. ;D
Посмотреть вложение 127378
OMG! Напишите как по очучениям). А еще лучше, если не затруднит, выложите какой-нибудь сейв, крайне интересно посмотреть ЧТО это такое)).
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
678
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#74
OMG! Напишите как по очучениям). А еще лучше, если не затруднит, выложите какой-нибудь сейв, крайне интересно посмотреть ЧТО это такое)).
Ощущается забавно.
Я сразу понимал, что Враги будут супер толстые и дамажить будут много, поэтому подбирал специально билд чтобы это вытянуть.
В итоге я остановился на наемник+щит+яды.
Эти скрипты позволяют нам максимально эффективно использовать броню которую дает щитовик и в добавок к этому использую супер удобные анимации шпаги эксперт/мастер.
Яды после недавней переработки стали очень даже хороши, решают проблемы очень толстых вражин ибо наносят чистый урон. Анимации шпаги позволяют удобно и быстро травить врагов и ждать пока сгорят от дотов.
Т.к. у нас 20лп за уровень, то хватает на все умения ядов и щита, силу качаем ровно сколько требуют доспехи и щиты. Выносливость качаем пока стоит 1к1, потом зельями, табличками и дарами богов.
Все остальное лп идет в хп, чтобы выдерживать 400% входящего урона. Пироги в хп, виноград в хп, щавели в хп.

В итоге получился очень веселый перс, щитовик с анимациями шпаги это просто космос, спасибо @Haart за такую возможность. Яды медленно но уверенно убивают толстых вражин. Куча хп+защита+блок позволяют выживать 400% урона.

Конкретно данный билд на таких настройках ощущается даже легче чем классический КС, чем я был довольно удивлен. Но думаю, что это именно данный билд такой, уверен большинство других билдов страдало бы на этих настройках сильнее чем на обычном КС.
 

Rezort

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
54
Реакции
31
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#75
@Haart Вопрос. А как владение оружием после 100% работает? Всё также добавляет % урона? Получается есть смысл качать как можно выше? :P
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#76
@Rezort, да, именно так. Можно качать больше ста и будет давать % урона.
 

Юрий Г.

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2023
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#77
OMG! Напишите как по очучениям). А еще лучше, если не затруднит, выложите какой-нибудь сейв, крайне интересно посмотреть ЧТО это такое)).
Да там ничего сверхъестественного, просто скрипты угарные, челы в игре получают рандом пухи, некоторые с косой, некоторые с кочегой, некоторые с посохами))) а некоторые с топовым оружием, как я понял, пуха им генерируется при начале игры, так можно нарандомить себе чё нибудь топовое))) я уже сто пятьсот раз новую игру начинал, угораю))) 1 стражник с кочергой а 1 рабочий, или бедняк в порту могут иметь или темный жнец или укротитель нежити(?) Не помню как этот одноруч называется. Есть абсурдные моменты, но в целом идея зачетная. И как я понял у торгаринов тож ассоримент рандомится.

@Rezort, да, именно так. Можно качать больше ста и будет давать % урона.
Это круто, а кап есть прироста урона?

Кучи новых настроек, страшна 400% ставить, это ж кс курит в сторонке...нервно))
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#78

Vismyt P.

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2019
Сообщения
208
Реакции
27
Баллы
40
Лучшие ответы
1
#79
Круто. Отличная идея сделать такие скрипты на игру! Особенно респект за вот эти пункты:
  • Владение ближним оружием теперь изучается у учителей уровнями, а не по одному-пяти процентам. Всего доступно с помощью учителей выучить 4 уровня владения (80%)
  • Изучение мастерства в использовании оружия не предоставляет автоматически игроку анимации для этого типа оружия, вместо этого игрок должен самостоятельно искать и изучать нужные ему анимации у учителей.
  • Из игры убран минимальный урон по герою и по противникам
А можно все же как то оставить криты? Думаю идея полностью от них отказываться не очень хорошая затея. Не всем это будет по душе. Я считаю, что можно все таки криты как таковые оставить в игре, т.к. в Готике криты всегда были приятной фичей. Если это реально реализовать, то думаю было бы неплохо добавить отдельно изучаемый навык критов в три этапа:
1й уровень критов - 5% шанс нанести урон х1.5, стоимость обучения 15 LP;
2й уровень - 10% шанс нанести урон х1.75, стоим. об. 20 LP, необходимо изучить 1й уровень критов;
3й ур. - 15% шанс нанести урон х2, стоим. об. 25 LP, необходимо изучить 1й и 2й уровни критов.
По итогу будем иметь всего лишь 15% шанс нанести двойной урон, но зато криты все же останутся в игре. И будет приятно как и раньше нанести огромный урон врагу. Криты как никак должны быть в игре. Можно даже сделать опционально. Чтобы каждый играл как ему хочется - с критами или без них.
Еще хотелось бы увидеть что то подобное на обычную Готику в виде мини-мода или плагина. И, по возможности, на старую версию НБ (которая без юниона).
 

KYROSHYP

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
121
Баллы
80
Лучшие ответы
3
#80
Круто. Отличная идея сделать такие скрипты на игру! Особенно респект за вот эти пункты:
  • Владение ближним оружием теперь изучается у учителей уровнями, а не по одному-пяти процентам. Всего доступно с помощью учителей выучить 4 уровня владения (80%)
  • Изучение мастерства в использовании оружия не предоставляет автоматически игроку анимации для этого типа оружия, вместо этого игрок должен самостоятельно искать и изучать нужные ему анимации у учителей.
  • Из игры убран минимальный урон по герою и по противникам
А можно все же как то оставить криты? Думаю идея полностью от них отказываться не очень хорошая затея. Не всем это будет по душе. Я считаю, что можно все таки криты как таковые оставить в игре, т.к. в Готике криты всегда были приятной фичей. Если это реально реализовать, то думаю было бы неплохо добавить отдельно изучаемый навык критов в три этапа:
1й уровень критов - 5% шанс нанести урон х1.5, стоимость обучения 15 LP;
2й уровень - 10% шанс нанести урон х1.75, стоим. об. 20 LP, необходимо изучить 1й уровень критов;
3й ур. - 15% шанс нанести урон х2, стоим. об. 25 LP, необходимо изучить 1й и 2й уровни критов.
По итогу будем иметь всего лишь 15% шанс нанести двойной урон, но зато криты все же останутся в игре. И будет приятно как и раньше нанести огромный урон врагу. Криты как никак должны быть в игре. Можно даже сделать опционально. Чтобы каждый играл как ему хочется - с критами или без них.
Еще хотелось бы увидеть что то подобное на обычную Готику в виде мини-мода или плагина. И, по возможности, на старую версию НБ (которая без юниона).
еще можно чтоб множитель крита зависел от типа оружия, мечи 1.5, молоты 1.2 и тд)
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Haart Новый Баланс - Опциональные патчи 63
Сверху Снизу